Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жилстрой 1. Переулок Искринский. ЖК Искринский

  • Автор теми Автор теми Jetty Silo
  • Дата створення Дата створення
смелое заявление:іржач::іржач::іржач:
или это вам в ****острое припродаже говорили?!:)

Из ваших сообщений ясно, что у вас душевное расстройство, а тут ещё и 40 минут пешком не можете преодолеть. Так это вообще двойная халэпа. Моё сочувствие инвалиду.
 
К сожалению, я так и не понял, что вас не устроило в это жилом комплексе
устроило, устроило. поэтому и прикупил.
но парковки реально не хватает.
привычка парковаться в 30 метрах от подъезда довольно сильна.
 
устроило, устроило. поэтому и прикупил.
но парковки реально не хватает.
привычка парковаться в 30 метрах от подъезда довольно сильна.

Я вообще не понимаю автолюбителей. В современном городе нет места машинам. По факту нет и не появится. И эта тенденция будет только усиливаться. Как ни старайся этого избежать. Город не рассчитан на то, чтобы у каждого была машина. Это уже не раз посчитано и доказано. Стоимость паркоместа на каждую семью в микрорайоне очень сильно повышает себестоимость жилья. Отсюда предложения с паркоместами значительно дороже. Поэтому, не смотря на нормативные документы застройщики игнорируют требования. Решением могла бы быть эргоноимческая планировка застройки районов, однако на фоне всеобщей деградации нравственности и целеустремленности к выгоде, собственникам стройкомпаний плевать на это. У них с этим проблем нет.
Отсюда напрашивается закономерный вывод, что пользование машиной по прежнему является роскошью для современного человека в нашей стране. Однако большая часть автолюбителей не понимают этого и считает, что эти вопросы могут быть решены. Это далеко не так. Вот он машину купил, дайте ему паркоместо. Но город не резиновый. Там места нет. В Киеве, например, полный П насчет этого. И это не преувеличение. Доходы градждан и стоимость подержанных автомобилей привели к тому, что каждый возомнил себя достойным быть лучшим. В итоге у каждого автомобиль, который приносит ему одни лишь проблемы - расходы, пробки и нервотрёпки. Однако жажда ничто, престиж всё (привет, малодушию!). Мой сотрудник очень редко пользовался личным авто, ездил на маршрутке по многим причинам. Лично я решаю проблемы передвижения организацией жизни и планированием и ну его этот провинциальный престиж автолюбителя. В Харькове, насколько, я понял ситуация намного лучше, но и тут с каждым годом придётся потеснится. В центральных районах уж точно. Хотя, ясно, что отсутствие запроектированной парковки это хоть и тонкое, но кидалово.

Добавлю ещё немного насчет схожей тематики. Загруженность в метро. Харьковское метро мне понравилось очень. Чисто, красивое и людей не много. В Киеве же - это грязь, полная переполненость в час пик. Например, платформы пересадочных станций в часы пик наполняются на 99%. И это как минимум неприятно, а иногда и страшно быть в такой массе неорганизованных людей, стоишь подолгу как в тисках (ни туда, ни сюда). Тут же и автомобильные пробки в это время, в центр проехать невозможно иногда, пробки очень часто. Случись что непредвиденное, на машине никуда не поедешь. Во времена событий 14-го года, жена добиралась на такси из центра в спальный район Позняки примерно 8 часов. Вот вам и автомобиль. Харьков ждёт то же в случае инвестирования, а это рано или поздно .
произойдёт.

Оптимальное решение достаточно тривиально и безхитростно. Частный дом и участок. Да дорого, автомобиль это всегда дороже, чем без него. И вы это знаете.
 
толстое кидалово

Но тут тонкость в том, что ничегошеньки доказать нельзя. Вот где хитрость. Да и где у нас сегодня в стране без кидалова. Да можно хоть и глобально взять. Мир погряз во лжи и она нормативно законна. А современная мораль ещё и проталкивает эту ложь как безальтернативную идею к существованию.
(как же красиво я сказал )))
 
Я вообще не понимаю автолюбителей. В современном городе нет места машинам. По факту нет и не появится. И эта тенденция будет только усиливаться. Как ни старайся этого избежать. Город не рассчитан на то, чтобы у каждого была машина. Это уже не раз посчитано и доказано. Стоимость паркоместа на каждую семью в микрорайоне очень сильно повышает себестоимость жилья. Отсюда предложения с паркоместами значительно дороже. Поэтому, не смотря на нормативные документы застройщики игнорируют требования. Решением могла бы быть эргоноимческая планировка застройки районов, однако на фоне всеобщей деградации нравственности и целеустремленности к выгоде, собственникам стройкомпаний плевать на это. У них с этим проблем нет.
Отсюда напрашивается закономерный вывод, что пользование машиной по прежнему является роскошью для современного человека в нашей стране. Однако большая часть автолюбителей не понимают этого и считает, что эти вопросы могут быть решены. Это далеко не так. Вот он машину купил, дайте ему паркоместо. Но город не резиновый. Там места нет. В Киеве, например, полный П насчет этого. И это не преувеличение. Доходы градждан и стоимость подержанных автомобилей привели к тому, что каждый возомнил себя достойным быть лучшим. В итоге у каждого автомобиль, который приносит ему одни лишь проблемы - расходы, пробки и нервотрёпки. Однако жажда ничто, престиж всё (привет, малодушию!). Мой сотрудник очень редко пользовался личным авто, ездил на маршрутке по многим причинам. Лично я решаю проблемы передвижения организацией жизни и планированием и ну его этот провинциальный престиж автолюбителя. В Харькове, насколько, я понял ситуация намного лучше, но и тут с каждым годом придётся потеснится. В центральных районах уж точно. Хотя, ясно, что отсутствие запроектированной парковки это хоть и тонкое, но кидалово.

Добавлю ещё немного насчет схожей тематики. Загруженность в метро. Харьковское метро мне понравилось очень. Чисто, красивое и людей не много. В Киеве же - это грязь, полная переполненость в час пик. Например, платформы пересадочных станций в часы пик наполняются на 99%. И это как минимум неприятно, а иногда и страшно быть в такой массе неорганизованных людей, стоишь подолгу как в тисках (ни туда, ни сюда). Тут же и автомобильные пробки в это время, в центр проехать невозможно иногда, пробки очень часто. Случись что непредвиденное, на машине никуда не поедешь. Во времена событий 14-го года, жена добиралась на такси из центра в спальный район Позняки примерно 8 часов. Вот вам и автомобиль. Харьков ждёт то же в случае инвестирования, а это рано или поздно .
произойдёт.

Оптимальное решение достаточно тривиально и безхитростно. Частный дом и участок. Да дорого, автомобиль это всегда дороже, чем без него. И вы это знаете.

шта ?

рабам авто роскошь - все верно. раньше классно было, встал утром в 5, и на завод пешком. все рядом. вы можете жить в северной корее, там очень современные города по вашим критериям.

топовые экономики мира имеют иную модель отношений. время-деньги. бог помиловал харьков, не создал большую реку не должно быть проблем с мостами, равнины, пара холмов и фсе. не может быть проблем с авто по определению. но потом мы чем-то провинились и он послал нам ослофилов, которые, перечерчивают проекты уже проданных объектов, воруя паркоместа, даже в ссср где автомобиль был роскошью и города были современными, предусматривалось большее количество паркомест чем в жс1. был недавно во дворах, посмотрел вверх между домами, напомнило венецию )) наверное этот современней город имелся ввиду ?

вообще хотелось бы послушать в каком именно современном городе без авто Вы были, который Вас впечатлил настолько.
 
Я вообще не понимаю автолюбителей. В современном городе нет места машинам. По факту нет и не появится. И эта тенденция будет только усиливаться. Как ни старайся этого избежать. Город не рассчитан на то, чтобы у каждого была машина. Это уже не раз посчитано и доказано. Стоимость паркоместа на каждую семью в микрорайоне очень сильно повышает себестоимость жилья. Отсюда предложения с паркоместами значительно дороже. Поэтому, не смотря на нормативные документы застройщики игнорируют требования. Решением могла бы быть эргоноимческая планировка застройки районов, однако на фоне всеобщей деградации нравственности и целеустремленности к выгоде, собственникам стройкомпаний плевать на это. У них с этим проблем нет.
Отсюда напрашивается закономерный вывод, что пользование машиной по прежнему является роскошью для современного человека в нашей стране. Однако большая часть автолюбителей не понимают этого и считает, что эти вопросы могут быть решены. Это далеко не так. Вот он машину купил, дайте ему паркоместо. Но город не резиновый. Там места нет. В Киеве, например, полный П насчет этого. И это не преувеличение. Доходы градждан и стоимость подержанных автомобилей привели к тому, что каждый возомнил себя достойным быть лучшим. В итоге у каждого автомобиль, который приносит ему одни лишь проблемы - расходы, пробки и нервотрёпки. Однако жажда ничто, престиж всё (привет, малодушию!). Мой сотрудник очень редко пользовался личным авто, ездил на маршрутке по многим причинам. Лично я решаю проблемы передвижения организацией жизни и планированием и ну его этот провинциальный престиж автолюбителя. В Харькове, насколько, я понял ситуация намного лучше, но и тут с каждым годом придётся потеснится. В центральных районах уж точно. Хотя, ясно, что отсутствие запроектированной парковки это хоть и тонкое, но кидалово.

Добавлю ещё немного насчет схожей тематики. Загруженность в метро. Харьковское метро мне понравилось очень. Чисто, красивое и людей не много. В Киеве же - это грязь, полная переполненость в час пик. Например, платформы пересадочных станций в часы пик наполняются на 99%. И это как минимум неприятно, а иногда и страшно быть в такой массе неорганизованных людей, стоишь подолгу как в тисках (ни туда, ни сюда). Тут же и автомобильные пробки в это время, в центр проехать невозможно иногда, пробки очень часто. Случись что непредвиденное, на машине никуда не поедешь. Во времена событий 14-го года, жена добиралась на такси из центра в спальный район Позняки примерно 8 часов. Вот вам и автомобиль. Харьков ждёт то же в случае инвестирования, а это рано или поздно .
произойдёт.

Оптимальное решение достаточно тривиально и безхитростно. Частный дом и участок. Да дорого, автомобиль это всегда дороже, чем без него. И вы это знаете.

убогое размысление необразованного селюка:незнаю:
съезди в европу, в сша или хотя бы погугли сколько там машин и как они решили проблему!
и на последок, мой убогий друг, авто уже давно не роскошь и если твой ****о застройщик не делает парковок в алчных целях - это не значит, что город не выдержит потока и всем нужно в пригород
 
шта ?

рабам авто роскошь - все верно. раньше классно было, встал утром в 5, и на завод пешком. все рядом. вы можете жить в северной корее, там очень современные города по вашим критериям.

Как бы умное вы чего сообщили, можно было бы и пообщаться. А так, тратить на вас время не интересно. Ищите свой уровень для общения. Вы мне не интересны как собеседник. В вас лишь какая злость, обычно ко всему нормальном и здравому. Ну, это ваши проблемы. Желаю вам поскорее избавиться от них, тогда и поговорим.
 
Как бы умное вы чего сообщили, можно было бы и пообщаться. А так, тратить на вас время не интересно. Ищите свой уровень для общения. Вы мне не интересны как собеседник. В вас лишь какая злость, обычно ко всему нормальном и здравому. Ну, это ваши проблемы. Желаю вам поскорее избавиться от них, тогда и поговорим.

а по теме есть что ?

...
(как же красиво я сказал )))

нарцис!
 
шта ?

рабам авто роскошь - все верно. раньше классно было, встал утром в 5, и на завод пешком. все рядом. вы можете жить в северной корее, там очень современные города по вашим критериям.

топовые экономики мира имеют иную модель отношений. время-деньги. бог помиловал харьков, не создал большую реку не должно быть проблем с мостами, равнины, пара холмов и фсе. не может быть проблем с авто по определению. но потом мы чем-то провинились и он послал нам ослофилов, которые, перечерчивают проекты уже проданных объектов, воруя паркоместа, даже в ссср где автомобиль был роскошью и города были современными, предусматривалось большее количество паркомест чем в жс1. был недавно во дворах, посмотрел вверх между домами, напомнило венецию )) наверное этот современней город имелся ввиду ?

вообще хотелось бы послушать в каком именно современном городе без авто Вы были, который Вас впечатлил настолько.

Давайте всё таки простебёмся вместе с этого бреда.

Итак, топовые эконмики мира. Это в Харькове, да? Хорошо, топовые экономики мира прямо в Харькове, ну, и причем тут дефицит паркомест? А его нет? Или есть? Тут логика теряется... Идём дальше, Бог миловал Харьков, это же прекрасно, так в чём проблема? Тю, парковок нет. Забыл, тогда причем тут реки и мосты? А, вы всё в кучу навалили, я понял, конкретики и логики нет, зато есть куча информационного навоза. Ну, это было и раньше в ваших сообщениях, ничего нового.

Кстати, всё написанное мное выше как связано с вашей белебердой?

Так, теперь затроним Северную Корею и Советский Союз с заводом. Тут прослеживаются аналогии... Только вот связь с темой не понятна. То ли вам нужен был автомобиль чтобы не идти в пять утра пешком на завод, а проехаться 500 м. ??? Это же здорово, зачем идти ногами?
А что в Корее? Причем тут она. Может там тоже ходят пешком 500 м до места работы и это плохо? Неужели? Возможно лучше часик на машинке проехать, в пробках постоять. Да это круто, бесспорно. Кстати машинки во всём мире покупают, чтоб из пригорода ехать в город, так и устроено на западе. А городские жители авто не держат, так как у них редко есть финансы на своё жилье и почти все в городах жильё снимают, не говоря о том, чтобы покупать парокместа с гаражами. Конечно же, есть те у которых машины есть, однако, они сами определяют на что им тратить кровно заработнные деньги на содержание машины или откладывать деньги на собсвтенное жилье? Или вы думали, там на западе рай для нерабов? У нас же тоже сегодня нерабы все стали в очередной раз.

Ну, и напоследок. Автомобиль не роскошь. А необходмость. Конечно, в Харькове без него никуда не добраться. Только на авто, кто же на метро будет ездить - нищеброды и дурачки, правильно, колхозник (о теме поклоенеия автомобилю уже не одно поколения стебётся, раз у тебя авто, коненчо, ты круче, любой ***** знает? А нормальные на машинах ездят, а нищеброды и дурочки на метро, потому что автомобиль не роскошь. Ну, раз не роскошь, купи гараж и не парься, чё ноешь то? Попахивает нищебродством, не заметил? А по хорошему, купи дом с гаражём, всё при тебе будет. Это тоже не роскошь? Или роскошь? По мне так для тебя это проблема.
Ухахахахаха, самоуверренны и тупой, два в одном, классический сюжет. Пиши ещё, будет время постебусь.... Тебе видимо пожары и горелые стулья удовольствие доставляют.

Сегодня, чтобы соотвествовать тому уровню понтом о котором вы пишите, нужно как минимум машину за 25000$, новую конечно. При этом гараж в таком случае не обязателен, т.к. это жлобство хранить машину по 12-20 лет. Для понтов машину нужно менять, иначе вы себя только позорить будете ржавым подержанным отстоем. Ну, если всё таки чинно и по теме, то ещё за гаражкик (парокместо) пожалуйста 15000$. Кстати, кивеское парокместо в паркинге стоите порядка 20000$. Вот и выходит перовоночальные капиталовложения 40000$ Не роскошь? Ухахаххахахаха. Впёред, занимайте очередь!
Ну, что не роскошь? Ну если нет, добавте ещё 40000$ купите участок и постройте дом. Это разумно, круто и престижно. И, я так понял, не роскошь.

Почти все живут в ритме "работа - дом". Домой ездят переночевать. Это и есть обычная городская жизнь. Инфраструктура города предлагает непосредственноую близость всех благ рядом с жителями. Любите за газировкой ездить на машине? Любите, ваши пробемы, но это нелепо смешно, а кроме всего прочего очень вредно для здоровья, что по вам и видно.

Сейчас вы, конечно, после такого облома, начнёте кричать, что мол паркоместа обещали, но кинули. Об этому уже я писал, да, кинули, и что? Я то тут причем? Видать уже всех в реале задобал, что сюда свою ахинею стал нести.

А и на последок. О современных городах. Харьков - это несовременный город. Это город застройки послевоенных лет. Очнись и пой, старый пердя!
 
харэ жаловаться как щенок малолетний:рл:
нормальная реакция на твои посты, не нравится думай перед постом, перечитывай чтоли:незнаю:

Да вы я вижу тоже из общества старых **********ов, освоивших интернет. Рад за вас. А что вас не устраивает? В чём жалобы видите? Видите ли, высмеивание глупости доставляет мне удовольствие. С чего вы взяли, что мне что то не нравится? Наоборот, веселуха. Эти нелепые попытки выглядеть умным и порядочным человеком видно насквозь!
 
Давайте всё таки простебёмся вместе с этого бреда.

Итак, топовые эконмики мира. Это в Харькове, да?

что вы курите ? дурочек что-ли
США, Германия, Китай, во всех вышеперечисленных станах количество автомобилей на человека в разы превышает то что у нас(кроме китая, но там рост сумасшедший).

Хорошо, топовые экономики мира прямо в Харькове, ну, и причем тут дефицит паркомест? А его нет? Или есть? Тут логика теряется... Идём дальше, Бог миловал Харьков, это же прекрасно, так в чём проблема? Тю, парковок нет. Забыл, тогда причем тут реки и мосты? А, вы всё в кучу навалили, я понял, конкретики и логики нет, зато есть куча информационного навоза. Ну, это было и раньше в ваших сообщениях, ничего нового.

всетеки что-то курите. я бы поставил под сомнение объяснение жены о том что она на такси 8 часов добиралась по киеву. кв киеве **** с транспортом из-за мостов в первую очередь. или вы не в теме ?

про субъективную оценку опустим. а вот про нарисисзм как и о том в каких городах вы были почему-то умалчиваете... догадываюсь почему.

Так, теперь затроним Северную Корею и Советский Союз с заводом. Тут прослеживаются аналогии... Только вот связь с темой не понятна. То ли вам нужен был автомобиль чтобы не идти в пять утра пешком на завод, а проехаться 500 м. ??? Это же здорово, зачем идти ногами?
А что в Корее? Причем тут она. Может там тоже ходят пешком 500 м до места работы и это плохо? Неужели? Возможно лучше часик на машинке проехать, в пробках постоять. Да это круто, бесспорно. Кстати машинки во всём мире покупают, чтоб из пригорода ехать в город, так и устроено на западе. А городские жители авто не держат, так как у них редко есть финансы на своё жилье и почти все в городах жильё снимают, не говоря о том, чтобы покупать парокместа с гаражами. Конечно же, есть те у которых машины есть, однако, они сами определяют на что им тратить кровно заработнные деньги на содержание машины или откладывать деньги на собсвтенное жилье? Или вы думали, там на западе рай для нерабов? У нас же тоже сегодня нерабы все стали в очередной раз.

какая-то родословная ущербность прослеживается. ахуеть либо меняя работу менять жилье либо наоборот. в городе оказываются нищеброды живут, у которых не то что на жилье, даже на автомобиль нет. в тупую голову даже не приходит что паркоместо может точно также сдаваться в придачу или отдельно от квартиры(если оно есть, но их практически нет - мало)

Ну, и напоследок. Автомобиль не роскошь. А необходмость. Конечно, в Харькове без него никуда не добраться. Только на авто, кто же на метро будет ездить - нищеброды и дурачки, правильно, колхозник (о теме поклоенеия автомобилю уже не одно поколения стебётся, раз у тебя авто, коненчо, ты круче, любой ***** знает? А нормальные на машинах ездят, а нищеброды и дурочки на метро

вообще то так и есть.
согласен с каждым словом, кроме колхозника, у хорошего колхозника всегда техника была. в селе техники не было только у бухарей и одиноких женьщин.

, потому что автомобиль не роскошь. Ну, раз не роскошь, купи гараж и не парься, чё ноешь то?

есть такое, а так же надо купить еще дополнительный, чтоб гости приезжая туда свои корчи ставили. охуеть. пойди ДБН почитай, школьник.

Попахивает нищебродством, не заметил? А по хорошему, купи дом с гаражём, всё при тебе будет. Это тоже не роскошь? Или роскошь? По мне так для тебя это проблема.
Ухахахахаха, самоуверренны и тупой, два в одном, классический сюжет.

yes. мне до такого нарцисса очень далеко в этом смысле.

Пиши ещё, будет время постебусь.... Тебе видимо пожары и горелые стулья удовольствие доставляют.

выдыхай бобер, вообще не пойму к чему.

Сегодня, чтобы соотвествовать тому уровню понтом о котором вы пишите, нужно как минимум машину за 25000$, новую конечно. При этом гараж в таком случае не обязателен, т.к. это жлобство хранить машину по 12-20 лет. Для понтов машину нужно менять, иначе вы себя только позорить будете ржавым подержанным отстоем.

еще раз, не понял, автомобиль это роскошь или нет ? так и не пойму, если не роскошь то о каких понтах речь ?
лучше на ржавом отстое чем старую **** или свежий перегар в богдане нюхать.


Ну, если всё таки чинно и по теме, то ещё за гаражкик (парокместо) пожалуйста 15000$. Кстати, кивеское парокместо в паркинге стоите порядка 20000$. Вот и выходит перовоночальные капиталовложения 40000$ Не роскошь? Ухахаххахахаха. Впёред, занимайте очередь!
Ну, что не роскошь? Ну если нет, добавте ещё 40000$ купите участок и постройте дом. Это разумно, круто и престижно. И, я так понял, не роскошь.

:D:D киев это современный город я так понял, поскольку других городов не увидел.

Почти все живут в ритме "работа - дом". Домой ездят переночевать. Это и есть обычная городская жизнь. Инфраструктура города предлагает непосредственноую близость всех благ рядом с жителями. Любите за газировкой ездить на машине? Любите, ваши пробемы, но это нелепо смешно, а кроме всего прочего очень вредно для здоровья, что по вам и видно.
обычно такой жизнью живут только ограниченные горожане.
- купить продукты
- отвезти ребенка\себя\жену\бабушку в больницу\банк\налоговую\вокзал
- выехать всей семьей в парк, театр,кино
- посетить спортивную секцию.
...
всего не перечесть.

Сейчас вы, конечно, после такого облома...
снова нарцисизм, сам себя не похвалишь, весь день ходишь..... крутяк.
:незнаю:

А и на последок. О современных городах. Харьков - это несовременный город. Это город застройки послевоенных лет. Очнись и пой, старый пердя!

я так понял занавес. о эталонных городах мы так и не услышали, а жаль.
 
Ухахахахахахаааа! Бомбонуло то как солидно! Норм. Сам то понял, что написал? Ну, хватит тему то засирать, а? А про траву прикол причем, на воре и шапка горит? Оговорочка по Фрейду! Наркоман дэтэктэд! Ай-ай-ай! Теперь понятно, отчего такой бардак в голове.
 
Да вы я вижу тоже из общества старых **********ов, освоивших интернет. Рад за вас. А что вас не устраивает? В чём жалобы видите? Видите ли, высмеивание глупости доставляет мне удовольствие. С чего вы взяли, что мне что то не нравится? Наоборот, веселуха. Эти нелепые попытки выглядеть умным и порядочным человеком видно насквозь!

школьник, ты или тыкай, или пиши Вы с большой буквы, противно читать.
 
Ухахахахахахаааа!

информативно.

что-то мне подсказывает, что Andreus47 поучил задание в ЖС1 снять негатив от измененного проекта или отвлечь на какой-то выдуманный ****. Иного объяснение его высказываниям нет.
 
Ясно. Вы бы в монолите пожили бы. В панельном доме. Я во всех этих домах жил и знаю что это такое. А тут человек пишет, что в ЖС-1 очень плохо с звукоизоляцией. Т.е. хуже чем везде? Вот в чём вопрос, но вы тоже не поняли.

Т.е. чтоб вообще было понятно напишем:


В домах ЖС-1 (не взирая на конструкционные особенности) звукоизоляция хуже чем везде, потому что это строил ЖС-1. Ухахахахаха.

Давай ещё.

Я даже помогу.

Я на этой недели окна инспектировал. Не все работают нормально. ЭТО ЖС1!!! А вот у остальных застройщиков такого не бывает. Ну или ОЧЕНЬ РЕДКО.

Продолджаем..)))

А какие вы материалы с улучшенной звкоизоляцией собрались выбирать? Обои? Цемент? Плитку? )))
Ох, сегодня весело.

Есть специальные технологии по снижению шума. Я хоть и спец формально по этим делам, однако в сети много коммерческой информации по звукоизоляции потолков подвесными конструкциями на амортизирующих креплениях. Выбирайте их из них, например. Широкий выбор получится.

а вот и подтверждение моему предположению. Агент ЖС1. На форуме 3 месяца, все сообщения в теме о жс1. красавчик, не спалился.
 
Назад
Зверху Знизу