Действительно, о любой. Поэтому вызывает недоумение, что вы привязали наличие данной "проблемы", которая таковой даже не является, именно Жилстрою. Почти вся арматура, попадающая на стройплощадки, покрыта тонким налетом ржавчины, не представляющей опасности. Особенно это касается осенне-зимнего периода, учитывая, что арматура от производителя до заказчика доставляется в открытых товарных вагонах.
Арматура, залитая бетоном, после его застывания уже не имеет доступа воды и кислорода, необходимых для процессов окисления металла. И уж тем более, арматура с тонким слоем ржавчины не может «разъесть бетон», как вы предположили в своем посте.
Распространять коррозию может так называемая слоистая ржавчина, которая образовывалась в течение длительного времени и имеет далеко не один слой (слоистая ржавчина отпадает при ударе молотком). Но такая арматура попадает на стройки крайне редко (по крайней мере, ЖС-2 за последние годы такой не получил ни разу). В таких случаях ее обязательно чистят в вальцовочном цехе, либо с помощью болгарки и специальных чистящих насадок, либо вручную с помощью металлической щетки.