А к кому кроме прораба обращались? Вам надо проблему решать побыстрее и решительнее, чем больше проходит времени, тем меньше шансов что вам это обойдётся бесплатно. ЖС1 не любит признавать свои ошибки и устранять недостатки возникшие по их вине, а любит переваливать свои косяки на кого угодно.
И по вашей проблеме было обращение к ЖС1 на их профиль в ВК, но они там попросили назвать квартиру и т.д.... А время то идёт. Посмотрите по своему вопросу третий скрин ниже , там вот такой ответ: "здравствуйте. В подобных случаях для устранения просьба обращаться в производственный отдел тел. (057) 700-40-03. Также в акте-приёмке передач указать, если существуют недочёты. В данном конкретном случае - укажите, пожалуйста, номер квартиры. Так же, если вы обращались к прорабу и не были приняты меры, скажите к кому именно вы обращались?"(с)