Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Жолдак. Повреждение мозга

  • Автор теми Автор теми yellowcat
  • Дата створення Дата створення
интересно, а жолдак приплачивает тем хто в этой теме флюродросничает ему, или это народ на благотворительных основах стараецца?
 
интересно, а жолдак приплачивает тем хто в этой теме флюродросничает ему, или это народ на благотворительных основах стараецца?
А ты думаешь, с каких хуёв у меня квартира в центре, личный водила, и анлим в Мисте:D?



В общем-то, нечто подобное я и предполагал по поводу "Ч. квадрата", и если бы он ушёл в утиль, выполнив некую конкретную ф-цию, вопросов у меня не возникло бы. И, пожалуй мой вопрос не к Малевичу, а к тем, кто вывесил (если я не ошибаюсь) сие "однофункциональное" творение в зале одного из престижнейших наших музеев, в то время, как в запасниках...
В отличие от Малевича, не подозревавшего о судьбе своей "иллюстрации к теоретической статье", г-н Ж. делает сов. конкретную, простите - по моему (недо)разумению - дрянь и пытается "кормить" ею публику. Назвать это "троллингом" с целью "заловить" на эпатаж-живца наивного зрителя или (что, опять же - по-моему, ближе к истине) выплеснуть свой негатив, свою мерзотность, для меня неважно. Это причины, это - правда жизни, а она оч. часто далека от правды искусства. Последняя же - опять же для меня - повторюсь - рвотно-неприемлема.
Возможно, я бы согласился с Вами по поводу каких-то отдельных сцен, если бы не то, что основное в сиим "искусстве", (о чём говорили и Вы) не превалировало бы в такой степени, вызывая у меня…
По поводу Малевича и утиля, утиль идет на продажу, продают его бомжи собирающие его в местах выброса. То что бомжи оказались на лимузинах, а утиль втулили за миллионы нефти сути дела не меняет.
 
Останнє редагування:
myxmed сказав(ла):
]А ты думаешь, с каких хуёв у меня квартира в центре, личный водила, и анлим в Мисте?
тюююю... а я думал это все заработано теми твоими руками шо ничого не крали :ги:
 
тюююю... а я думал это все заработано теми твоими руками шо ничого не крали :ги:
Тюююю, а ты шо не знал куда твои таньга подевались:). Жолдак спер, теперь всякую сволоту, вроде меня кормит:).
 
myxmed сказав(ла):
]Тюююю, а ты шо не знал куда твои таньга подевались. Жолдак спер, теперь всякую сволоту, вроде меня кормит.
вот ведь мерзавец. десятку спер а на таксиста свалил.
 
По поводу Малевича и утиля, утиль идет на продажу, продают его бомжи собирающие его в местах выброса. То что бомжи оказались на лимузинах, а утиль втулили за миллионы нефти сути дела не меняет.

Согласен на все 100 прОцентов. (За что Вы так не любите знаки препинания?)

И повторюсь - поражён тем, что Вы искренне считаете талантливыми эпатажные недоразумения г. Ж-ка.

При этом наличие таланта у него самого не берусь отрицать - близко с ним не знаком, возможно, он глубоко прячет свои истинные способности. Но это, опять же, не означает, что у него их нет...
 
И повторюсь - поражён тем, что Вы искренне считаете талантливыми эпатажные недоразумения г. Ж-ка.
Повторюсь и я. Я не считаю всё творчество Жолдака качественным с точки зрения зрителя. Я считаю что этот человек к каждому спектакля подходит как к новой постановке. По поводу того как у него происходили репетиции я немного в теме, и могу вам сказать, предпремьерные репетиции проходят так очень реденько. К тому же называть это недоразумениями с вашей стороны немного самонадеяно, вы скажите, что вы видели, и сколько раз, чтобы так уверенно утверждать?

За что Вы так не любите знаки препинания?
Я пишу с ошибками, это преимущество высшего образования:). (с) Дикки Гринлифф.
 
каюсь! был неправ! не разглядел таланта закопанного, потом раскопанного, и опять так раз ннацать!
узрел я благодать исходящую и миазмы прекрасного исходящие от сего мужа талантливого (эт я про жолдака)! ибо непостижимы ***** егойные постановки а лишь высокоинтеллектуальный и развитый зритель узреть может те горы смыслов что стройными порядками маршируют по ейной постановке! велик и незабвенен твой талант, о Жолдачище! я преклоняюсь и вообще! :молись::молись::молись:

ps таки да, жолдак проплатил этот пост
 
каюсь! был неправ! не разглядел таланта закопанного, потом раскопанного, и опять так раз ннацать!
узрел я благодать исходящую и миазмы прекрасного исходящие от сего мужа талантливого (эт я про жолдака)! ибо непостижимы ***** егойные постановки а лишь высокоинтеллектуальный и развитый зритель узреть может те горы смыслов что стройными порядками маршируют по ейной постановке! велик и незабвенен твой талант, о Жолдачище! я преклоняюсь и вообще! :молись::молись::молись:

ps таки да, жолдак проплатил этот пост
Таки да, не скупится гаденыш на пиар в такой многолюдной ветке:)
 
Повторюсь и я. Я не считаю всё творчество Жолдака качественным с точки зрения зрителя. Я считаю что этот человек к каждому спектакля подходит как к новой постановке. По поводу того как у него происходили репетиции я немного в теме, и могу вам сказать, предпремьерные репетиции проходят так очень реденько. К тому же называть это недоразумениями с вашей стороны немного самонадеяно, вы скажите, что вы видели, и сколько раз, чтобы так уверенно утверждать?

Я пишу с ошибками, это преимущество высшего образования:). (с) Дикки Гринлифф.

По части преимуществ верхнего образования.
Сэру - ему всё можно. Он уже сэр-на-всё. Гордость , скажем, от незнания, где нужно лОжить, а где покласть, какая улица попендикулярна какой, доказывает, разумеется, близость к английской аристократии. (Все мы в 17-том колене, кажется, сродственнички.)

Наверно, самонадеянно, Вы правы. Просто не хочу каждый раз повторять: "с моей Кочки зрения".
Пооправдываюсь слегка.
Сейчас и впрямь не часто бываю в театрах. Из харьковских постановок понравились некоторые спектакли "Театра 19". Сей момент, правда, не смогу привести названия. В русской драме в последние годы мог смотреть комедии. И пьесы Горина. Их оч. трудно (с моей...) испортить.
Лет -дцать назад практически каждую неделю ездил в Москву на выходные и... ходил в театры. Моя родственница работала в театре, билеты которого менялись на всё, включая Таганку. Знаете, что это был за театр? И почему была менка билетов?
Самое сильное впечатление оставил спектакль Любимова периода его расцвета "А зори здесь тихие". На сцене весь спектакль из декораций - 5 досок. Второе действие (когда убивали девчонок) меня закрутило так, что помню: вдохнул, когда свет в зале погас, а выдохнул, когда он зажёгся. Почему, не могу объяснить.
Т.е. и здесь не могу объяснить, почему у меня вызывает такое отвращение (на грани тошноты) "творчество" нашего "ма-сер-а" ("мастера"). То, что, скажем, "пан" Добкин его поддерживал, мне оч. понятно - они на каком-то интуитивном уровне воспринимаются мной, как нечто очень родственное.
 
Т.е. и здесь не могу объяснить, почему у меня вызывает такое отвращение (на грани тошноты) "творчество" нашего "ма-сер-а" ("мастера"). То, что, скажем, "пан" Добкин его поддерживал, мне оч. понятно - они на каком-то интуитивном уровне воспринимаются мной, как нечто очень родственное.
Поддерживал пан Кушнарёв. Добкин тогда ещё где-то за линией горизонта был, в местные депутаты баллотировался разве что.

А тошнота может быть просто индивидуальной аллергической реакцией, как у некоторых на цитрусовые, например. А может быть и от слабости вестибулярного аппарата. Если сравнить театр с парком аттракционов - обычно большинство катают на медленной карусельке с цирковыми животными, а Жолдак построил у нас американские горки. Неудивительно, что многих граждан тошнит с непривычки, тем более что разбираться в том на что они идут им неинтересно - в школе все учились и знают, что театр это такая карусель и горок там не должно быть.
Если немного расшифровать метафору - спектакли Жолдака это не просто театр. Это немного балет, продуманная пластика, выстроенный звукоряд, тонкая работа с освещением и визуальными эффектами, игра с восприятием зрителя посредством образов и зрительных стимулов. И за всем этим мысли и идеи. В целом банальные, конечно, но за счёт средств выражения обрастающие новыми деталями. Это как поэзия, как музыка, как танец. Это плод способности человека мыслить абстрактно и оперировать абстрактным. Поэтому автор не разжёвывает прямым текстом и без того всем знакомый сюжет шекспировской трагедии (если говорить о Гамлете). Но если присмотреться, то видно очень интересные моменты авторского видения пьесы. Гамлет показан не только ранимым, но и любящим, более того - жаждущим счастья, а не мести. Очень сильный акцент на истории любви Офелии и Гамлета. И очень сильный финал... Когда завершается жуткой тишиной последняя сцена трагедии, автор находит возможность показать зрителю счастливый конец этой страшной истории.
Эмоции такая подача способна вызывать очень сильные.
 
Хорошие сравнения!

Я бы не назвал постановки Любимова на Таганке (периода расцвета), фильмы Тарковского ("Зеркало"), Параджанова ("Цвет граната") - которые мне нравятся - медленными карусельками из начальных классов посредственной школы.

Просто, в отличие от Вас, вижу всё действо (если сравнивать с аттракционами) желанием "режиссёра" прокатить зрителя на собственной (зрительской) заднице без салазок по заусенцам недостроенного, корявого спуска градусов под 45.
Революционные раздевания (без нужды) меня не трогают, решение вместить усё мировое зло в спектакль по мотивам... нет, никак не "Гамлета", а чёрт-может-быть-знает-чиво... - неуместным. Вижу на первом плане эпатаж ради эпатажа.
Повторюсь: это моё неприятие и непонимание, не претендую на "истину в последней инстанции".
Опять же повторюсь: меня искренне удивляет Ваше искреннее приятие.
 
Нет, я не театральный критик, и могу лишь высказать своё впечатление об увиденном. Какими средствами добивается режиссёр того, чего он добивается, не берусь ****изировать. Уже писал, что для меня загадка, почему 5 скамеек на сцене в спектакле Любимова (ну, там, конечно, было ещё кое-что - актёры, музыка, свет...) потрясли меня на всю оставшуюся жизнь. Преувеличение, гротеск, эпатаж - любое средство само по себе не может быть ни хорошим, ни плохим. Но когда преувеличение сродни грыже, гротеск - палате №6, эпатаж притянут ради эпатажа... У некоторых начинающих "поэтов" особенно хорошо получается исполнить пародию на самих себя. Когда он(а), (но чаще он) тщится создать "образ". Вроде пришёл заморыш, схватился за штангу, которую смог приподнять - и унесли его с травмой. Правда в нашем случае с травмами (разной степени тяжести) уходят зрители. Уходят сами - травма-то головы происходит... Ну, да, и себя признаю… Но эффект от Ваших травм, опять повторюсь, меня сильно поразил! Хотя чего там – не припомню научное название казуса, когда жертва (чаще всего заложник) при длительном общении начинает любить своего душегуба.
Признать Ж. последователем любого из впечатливших меня режиссёров - будь то Мейерхольд (впечатливший, к сожалению, лишь воспоминаниями тех, кто видел его постановки), Довженко, Тарковский, Параджанов - то же самое, что признать маньяка, орудующего тупым ножом, последователем, скажем, Пирогова или Амосова.
 
Старый барабанщик, старый барабанщик, старый барабанщик крепко пьян...

Спасибо тебе, Вицли Пуцли - что от чумы, что от постановок г. Ж-ка!
 
Наоборот - подпись очень нравится, а здесь очень в тему! (Сдохнуть то ли от одного, то ли от второго).

А перевод, как и его перворпричина, чесссгря, совершенно не нравятся.
 
Останнє редагування:
Хорошие сравнения!

Я бы не назвал постановки Любимова на Таганке (периода расцвета), фильмы Тарковского ("Зеркало"), Параджанова ("Цвет граната") - которые мне нравятся - медленными карусельками из начальных классов посредственной школы.
Так и сравнивайте Жолдака не с Параджановым, а с постановками Бориса
Простите мне, конечно, мою дремучесть, но вот какого именно Бориса Вы тут сейчас имели в виду, уважаемый мухоморофил? :rolleyes:
 
Режисера театра шевченко. БОриса (это фамилийо).
Это ж какого БОриса? Андрюшу, что ли?
Так он что, уже режиссёр? Надо же...
И какие ж, интересно, постановки на его творческом счету, не просветите? :rolleyes:
 
Так и сравнивайте Жолдака не с Параджановым, а с постановками Бориса, и прочими, или уж тогда с тем гуано что происходит в театре Пушкина или в музкомедии. Ну а насчет новых харьковских театров, то мне по вкусу театр Бойко.

Для меня - затронутые Вами постановки - это "0". А "творения г. Ж. - это глубокий "-".

Простите непосвящённого, г. Бойко - это какой театр?
 
Для меня - затронутые Вами постановки - это "0". А "творения г. Ж. - это глубокий "-".

Простите непосвящённого, г. Бойко - это какой театр?
А почему Березиль вы ставите как 0? Вы там бывали?
 
Назад
Зверху Знизу