Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЖК Триумф

🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #781
Доброго всем времени суток!
Наконец-то появилось озвученное недовольство соседей и ветка ожила!)))
Постараюсь озвучить, в меру своей осведомленности, некоторые проблемные моменты жизни дома.
1. Квартирные кражи. Обокрали две квартиры, в которых, якобы, стояли "родные" двери от застройщика и секреты замков если и не первоначальные, то далеко не сложные. Секрет с первой кражи был унесен с собой (признак работы специализирующейся на кражах группы). Сигнализаций в квартирах не было.
Знаю, что уже некоторые соседи поставили квартиры на сигнализацию и подключились к БАРСУ. Удобно прежде всего тем, что первым, кто добежит до квартиры после сработки, будет охранник с подъезда.
Одна из причин совершенных краж - бардак на придомовой территории. Новый старший смены БАРСА - Олег Васильевич, после первой кражи, неоднократно (чемы я был лично свидетелем), просил Костю, второго зама и Н.С. закрыть дыру в заборе, т.е. поставить недостающую секцию на границе с соседней стройкой, убрать био-туалет, с крыши которого был прекрасный доступ на пролет лестницы второго этажа. Даже озвучивалась мысль закрытия на навесной замок двери на лестницу. Убрали только туалет. Дырка в заборе осталась. Так что для проникновения в подъезд не было необходимости даже проходить через двор и мимо охраны. Следствием всего этого - вторая кража.
Так же была озвучена возможность закрытия входа во 2-й подъезд со стороны лестницы и создание входа на эту самую лестницу путем вырезания проема и установки двери в стене между двумя лифтами. Таким образом, кстати, возможно и решится вопрос доступа к третьему лифту.
2. Сквозной проход через двор. Будет до тех пор, пока мы с вами не примем решения по поводу закрытия калитки со стороны метро путем установки кодового или другого какого замка. Вторая причина этого - незаасфальтированный спуск к дороге, который с первыми снегами станет катком.
3. Охранник во 2-й подъезд. Проблема №1 - увеличение квартплаты. Но, как предварительно сказала Н.С., не критично - 5-10 копеек за м2. Проблема №2 - место, где этот охранник будет находиться.
4. Видеонаблюдение на каждом этаже. Думаю, что будет дорого. Но, со слов Н.С. озадачили просчитать домофонную организацию, т.к. пустить видеосигнал по их коммуникациям будет проще.
Так что по всем этим вопросам необходимо собирать собрание жильцов. Но, на моё предложение Н.С. возложить организацию такого собрания на неё, как на домоуправителя, я получил ответ: "У меня к жильцам вопросов, кроме оплаты за коммунальные услуги, нет. У вас есть? Вы и собирайтесь!" Как-то так...
И еще раз о работе охраны, строителях и посторонних. Начинать, прежде всего, нужно с себя! Т.е. с нас с вами. И это я к тому, что до тех пор, пока МЫ, заходя в подъезд, не будем расценивать уже его
территорию как территорию своего ДОМА и перестанем попутно запускать кого-либо незнакомого или хотя бы не задав вопрос "Вы к кому?", порядка не будет. Некоторые наши с Вами соседи имею наглость заявлять охране: "Посторонним и строителям нельзя ставить машины во дворе? А гостям можно? Тогда это (строители) - мои гости! Пусть паркуются!". А все остальные, т.е. мы с вами, в это время будем искать место где припарковать свою машину.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #782
იურისტი;48011599 сказав(ла):
4. Видеонаблюдение на каждом этаже. Думаю, что будет дорого. Но, со слов Н.С. озадачили просчитать домофонную организацию, т.к. пустить видеосигнал по их коммуникациям будет проще.

Допустим если мы даже поставим камеры на этажах, чтоб все видеть - как минимум 2 на этаж, то возникает вопрос - кто все это будет смотреть. Это нужен будет целый штат наблюдателей с мониторами. Можно относительно недорого наладить запись всего этого видеопотока на винт с перезаписью каждые 2-3 дня и активацией записи по движению. Но это позволит лишь выявить что был злоумышленник, опознать его врядли ли выйдет, четкость обычных камер не позволит. Есть конечно более навороченные камеры, но кто будет платить? Проще уж на пульт охраны квартиру поставить, чем колхозить что-то с повсеместным наблюдением.
А вот в лифты беспроводные камеры поставить и на входы-выходы - это было бы правильно.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #783
я прикрутил на 80% - очень жарко


ставьте термоголови на радиаторы, и будет вам счастье :)

1. Комфорт - выставил температуру воздуха в комнате и забыл.
2. Экономия реально 15-25 % (если есть счетчик), окупаемость один - два сезона!

например такая
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


или есть расце 2 данфос по 100 гривен штука. Если что пишите в личку, могу помочь с подбором и установкой.

gallery_maker2.php
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #784
Поддерживаю идею собрания. Общение пойдет на пользу, при условии что участвовать будет НС/представитель застройщика. Есть о чем поговорить. И не только по охране, есть др вопросы: невыполнение обязательств по благоустройству, планы на ближайшие 6 мес. Проблема нашего ЖЭКа в том, что им главное, как заметила НС: чтобы платили. А все остальное - не их проблема. Те явный конфликт интересов. Такие встречи помогают , на мой взгляд, немного интересы синхронизировать.
Конкретно по "охране": мое мнение, что отдельно видеонаблюдением проблему не закрыть. Это все лишь один из инструментов. А когда предлагаем его мы, это выглядит полурешением/колхозом. Нужен системный подход, предложенный профи (Барс). Для этого они наверное наняты были. Пока он не просматривается. Кражи - плевок на нас и на нашу "охрану" А Барс мотивирован действительно охранять? Вряд ли. Скорее всего, он не несет де-факто материальной ответственности за имущество возле дома и на лестницах (например, коляски, не квартиры). А нес бы, давно бы придумал, как контролировать толпы посторонних людей, снующих по дому.
И последнее: парковка несанкционированных авто решается на раз-два: посмотрите как в MCDU. делается пульт управления шлагбаумом. А человек, просиживающий как правило штаны возле него, благополучно пересаживается во второй подъезд РАБОТАТЬ. И ЖЭК/жильцы отделаются только стоимостью пульта. Брелки от пульта - выдавать жильцам по одному на транспортное средство. Несложно же? Мы удивимся, сколько места освободится.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #785
Поддерживаю идею собрания. Общение пойдет на пользу, при условии что участвовать будет НС/представитель застройщика. Есть о чем поговорить. И не только по охране, есть др вопросы: невыполнение обязательств по благоустройству, планы на ближайшие 6 мес. Проблема нашего ЖЭКа в том, что им главное, как заметила НС: чтобы платили. А все остальное - не их проблема. Те явный конфликт интересов. Такие встречи помогают , на мой взгляд, немного интересы синхронизировать.
Конкретно по "охране": мое мнение, что отдельно видеонаблюдением проблему не закрыть. Это все лишь один из инструментов. А когда предлагаем его мы, это выглядит полурешением/колхозом. Нужен системный подход, предложенный профи (Барс). Для этого они наверное наняты были. Пока он не просматривается. Кражи - плевок на нас и на нашу "охрану" А Барс мотивирован действительно охранять? Вряд ли. Скорее всего, он не несет де-факто материальной ответственности за имущество возле дома и на лестницах (например, коляски, не квартиры). А нес бы, давно бы придумал, как контролировать толпы посторонних людей, снующих по дому.
И последнее: парковка несанкционированных авто решается на раз-два: посмотрите как в MCDU. делается пульт управления шлагбаумом. А человек, просиживающий как правило штаны возле него, благополучно пересаживается во второй подъезд РАБОТАТЬ. И ЖЭК/жильцы отделаются только стоимостью пульта. Брелки от пульта - выдавать жильцам по одному на транспортное средство. Несложно же? Мы удивимся, сколько места освободится.

Не все так просто. А как открывать ночью для такси например? Видимо надо будет какой-то сигнал для охраны, кпопка с переговорным устройством.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #786
Не все так просто. А как открывать ночью для такси например? Видимо надо будет какой-то сигнал для охраны, кпопка с переговорным устройством.
Всегда есть варианты. Но в целом, не вижу проблемы прогуляться от/к шлагбауму, когда едешь на такси. Это небольшая плата за комфорт на парковке и охрану во 2-м подъезде :) Плюс, давайте вспомним, что из первого подъезда есть выход прямо на улицу, миную двор. Почему бы такси не заказывать именно туда?
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #787
Всегда есть варианты. Но в целом, не вижу проблемы прогуляться от/к шлагбауму, когда едешь на такси. Это небольшая плата за комфорт на парковке и охрану во 2-м подъезде :) Плюс, давайте вспомним, что из первого подъезда есть выход прямо на улицу, миную двор. Почему бы такси не заказывать именно туда?

Полностью поддерживаю идею с пультом для шлагбаума. Пройтись совсем недалеко, а чужих машин будет значительно меньше.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #788
Всегда есть варианты. Но в целом, не вижу проблемы прогуляться от/к шлагбауму, когда едешь на такси. Это небольшая плата за комфорт на парковке и охрану во 2-м подъезде :) Плюс, давайте вспомним, что из первого подъезда есть выход прямо на улицу, миную двор. Почему бы такси не заказывать именно туда?

Крайний раз когда я пользовался такси - в 4 утра я ехал в аэропорт, у меня было 3 чемодана, 2 ребенка, жена, 3 рюкзака, коляски и еще какая-то хрень которая только в руках. Я два раза все носил. И с этим всем протискиваться по лестнице на черный ход в 4 утра - занятие еще то степени увлекательности.
Такси должно подъезжать к подъезду. Охраннику все равно камеру надо будет повесить на въезде - увидит и откроет.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #789
Полностью поддерживаю идею с пультом для шлагбаума. Пройтись совсем недалеко, а чужих машин будет значительно меньше.

Пульты от шлагбаума так же легко копируются как и домофонные брелоки. Строителям к комплектам ключей от квартиры и домофона будут добавлять пульт от шлагбаума.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #790
Пульты от шлагбаума так же легко копируются как и домофонные брелоки. Строителям к комплектам ключей от квартиры и домофона будут добавлять пульт от шлагбаума.

Не совсем. Это не RFID, брелки дороже стоят - евро 30 где-то.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #791
Не совсем. Это не RFID, брелки дороже стоят - евро 30 где-то.

Не совсем. 30 - это ретейл. А так - до 100 грн. Да это не важно. Во-первых их бесплатно не раздадут, или в квартплату включат. Во-вторых, строители получат все равно запасной или от второй машины, т.к на время ремонта он будет не востребован.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #792
Неужели можно так любить своих строителей, чтобы беспокоиться о том, что они пройдут лишние 20 метров от шлагбаума?
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #793
Неужели можно так любить своих строителей, чтобы беспокоиться о том, что они пройдут лишние 20 метров от шлагбаума?

Для разгрузки думаю им заехать можно будет. Равно как и такси. А так конечно пусть строители снаружи паркуются.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #794
Наверное многое можно обойти/ продублировать. Но это реальные сложности, на которые пойдут единицы. Пульт за 500+ грн никто не будет просто так дублировать. Это домыслы. Если владелец отдал свой строителям, что ж это его право, бывают разные ситуации , когда чел еще не живет. Значит вместо своей машины временно будут ездить они. А в общем случае кому нужна разгрузка/ подъезд (инвалид) и нет пульта, есть простые шаги: идти к охраннику 1-го/2-го подъезда, сообщить об этом, и он своим пультом откроет. Кстати, я так понимаю, что уже все стоит. Осталось только заказать жильцам дубликаты пультов?
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #795
Наверное многое можно обойти/ продублировать. Но это реальные сложности, на которые пойдут единицы. Пульт за 500+ грн никто не будет просто так дублировать. Это домыслы. Если владелец отдал свой строителям, что ж это его право, бывают разные ситуации , когда чел еще не живет. Значит вместо своей машины временно будут ездить они.

Не понимаю зачем мне, например, покупать 2 пульта по 500+ грн. (у кого одна машина тоже два надо купить). Затем стараться не забыть их взять с собой, а так же возить в машине запасные батарейки к ним. Для такси выходить со двора. Для гостей или самому выходить с пультом, или они паркуются на улице.
При этом текущая ситуация меня полностью устраивает. Я подъехал - шлагбаум открылся, гости или такси подъехали - опять таки открылся. При выезде я даже почти не притормаживаю :)
Удобно.

А в общем случае кому нужна разгрузка/ подъезд (инвалид) и нет пульта, есть простые шаги: идти к охраннику 1-го/2-го подъезда, сообщить об этом, и он своим пультом откроет. Кстати, я так понимаю, что уже все стоит. Осталось только заказать жильцам дубликаты пультов?

Ну да, упростил. Вместо того, что бы не выходя из машины, просто сказать охраннику причину заезда, нужно парковаться, идти в 1 подъезд, брать пульт, заехать, вернуть пульт. А при выезде - повторить. Или охранник будет туда-сюда целый день бегать.

имхо, бред.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #796
Стоянка возле дома для гостей не предусмотрена, а такси можно пропускать охраннику, они парковочные места не занимают. С таким количеством квартир в нашем доме (а их количество будет еще увеличиваться, если будут делить еще и во втором подъезде трешки) скоро и нам негде будет парковаться, не то что гостям.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #797
Стоянка возле дома для гостей не предусмотрена, а такси можно пропускать охраннику, они парковочные места не занимают. С таким количеством квартир в нашем доме (а их количество будет еще увеличиваться, если будут делить еще и во втором подъезде трешки) скоро и нам негде будет парковаться, не то что гостям.

Давайте разбираться.
1)По гостям. Вы наверно на этапе ремонта или гостей не любите. Особенно чужих. Гости паркуются днем, когда большинство соседских машин на парковке у работы. К ночи гости уезжают освобождая места для машин жильцов.
2) Такси. А как таксист будет знать, что ему нужно подойти в 1 подъезд, что бы открыли въезд, а потом еще раз подойти для выезда? Табличку поставить не эффективно.
3) 200 квартир равно около 200 авто. Мест будет не хватать как не крути. Рано или поздно.

В целом.

Извините, но это смешно нехватку машиномест решать усложнением/ухудшением системы пропуска. Проще и эффективнее админ методы на охранника у шлагбаума, что бы отсеивали действительно левые машины. (если они вообще есть). Но все эти разговоры про чужие машины только потому, что жильцов стало больше. Хотите подороже, но качественней - арендуйте паркинг под домом или купите.
Теперь цифры: 200 квартир = 400 брелков по 500+ грн. За эту сумму можно охрану на шлагбауме содержать 5,5 лет.
А купят сейчас все брелоки, через 1 год машин еще больше станет, т.к. жильцов добавится. А активисты скажут - брелоки накопировали, машин левых куча, давайте перевыпустим еще по 500+ за шт. Перед покупкой квартиры все видели размеры двора, знали количество квартир в доме, и считать умели. А сейчас резко разучились.

Не надо ломать нормально работающую систему за чужой счет. Охранник на шлагбауме очень удобно.

Давайте лучше во втором подъезде третий лифт запустим и проход к нему пробьем на этажах. Это реально качество жизни улучшит.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #798
Давайте разбираться.
1)По гостям. Вы наверно на этапе ремонта или гостей не любите. Особенно чужих. Гости паркуются днем, когда большинство соседских машин на парковке у работы. К ночи гости уезжают освобождая места для машин жильцов.
2) Такси. А как таксист будет знать, что ему нужно подойти в 1 подъезд, что бы открыли въезд, а потом еще раз подойти для выезда? Табличку поставить не эффективно.
3) 200 квартир равно около 200 авто. Мест будет не хватать как не крути. Рано или поздно.

В целом.

Извините, но это смешно нехватку машиномест решать усложнением/ухудшением системы пропуска. Проще и эффективнее админ методы на охранника у шлагбаума, что бы отсеивали действительно левые машины. (если они вообще есть). Но все эти разговоры про чужие машины только потому, что жильцов стало больше. Хотите подороже, но качественней - арендуйте паркинг под домом или купите.
Теперь цифры: 200 квартир = 400 брелков по 500+ грн. За эту сумму можно охрану на шлагбауме содержать 5,5 лет.
А купят сейчас все брелоки, через 1 год машин еще больше станет, т.к. жильцов добавится. А активисты скажут - брелоки накопировали, машин левых куча, давайте перевыпустим еще по 500+ за шт. Перед покупкой квартиры все видели размеры двора, знали количество квартир в доме, и считать умели. А сейчас резко разучились.

Не надо ломать нормально работающую систему за чужой счет. Охранник на шлагбауме очень удобно.

Давайте лучше во втором подъезде третий лифт запустим и проход к нему пробьем на этажах. Это реально качество жизни улучшит.

Не могу не согласится практически с каждым словом.
Брелки будут бесполезны т.к. мест все равно всем не хватит.
 
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #799
Крайний раз когда я пользовался такси - в 4 утра я ехал в аэропорт, у меня было 3 чемодана, 2 ребенка, жена, 3 рюкзака, коляски и еще какая-то хрень которая только в руках. Я два раза все носил. И с этим всем протискиваться по лестнице на черный ход в 4 утра - занятие еще то степени увлекательности.
Такси должно подъезжать к подъезду. Охраннику все равно камеру надо будет повесить на въезде - увидит и откроет.

В таких случаях можно взять пульт с собой и открыть такси шлагбаум. Но если мест рано или поздно все равно хватать не будет, толку от того пульта?! Мне важнее, чтоб охранник в подъезде сидел. Давайте собирать собрание, толку здесь писать?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:36 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #800
В таких случаях можно взять пульт с собой и открыть такси шлагбаум

То есть я должен буду спустить все вещи вниз, потом стоять на улице с ребенком и пультом ожидая когда приедет такси чтобы открыть ему шлагбаум? Я так не хочу и никто не хочет. Все хотят выйти из подъезда и сразу сесть в уже подъехавшую машину.
 
Назад
Зверху Знизу