Ага, вот так сразу придет на первое же свидание с бархатной коробочкой

И что это за зверь такой "приличный мужчина"? Если замуж не позвал - он сразу теряет свой статус или вы дадите ему шанс хоть до третьего свидания (ужина, секса - нужное подчеркнуть)?
А "достойная женщина" - это кто?
я уже устала повторять подобным имбицилам обычные, прописные истины

приличность мужчины не видна сразу, потому как любой из яйценосцев имеет одну лишь мысль - ебать.
но! если дама принимает его ухаживания, она присматривается, так же и он, они довольно продолжительное время изучают друг друга, плюсы и минусы. В итоге дама может допустить мысль о замужестве с определенным яйценосцем в том случае, когда видит в нем желание и возможности меняться для нее, а яйценосец после долгого периода ухаживаний и приглядки за своей потенциальной дамой принимает решение женицца на ней, если видел не только ее прекрасные качества, но и ее жабью шкурку и приемлет не только ее ангельскую сторону, но и бесовскую, потому как ему придецца ежедневно выслушивать ее, быть таким себе утилизатором говнеца из дамской головушки. А знаешь почему? потому что есть определенная иерархия от слабых к сильным, так вот в этой шкале иерархии стоят сперва дети, потом женщина, и уж потом мужчина, как самое сильное в духовном плане существо из этих перечисленных персонажей и именно ему ставится задача дать чувство защищенности своей женщине, когда женщина будет чувствовать свою защищенность от этого мужчины, не будет испытывать страха, то она автоматически будет качественно "служить" своему мужчине, и дом, в котором обитает защищенная и спокойная женщина, будет для этого мужчины надежным замком, тылом, куда он с удовольствием будет возвращаться, где ему всегда дадут подпитку, поддержат и успокоят.
все жеж взаимосвязано, неужели ты этого не понимаешь?
кароч, надо еще проще писать: приличный мужчина может себе позволить не тащить новую знакомицу в койку для ебли, а приличная женщина не станет расклячиваться перед едва знакомым самцом только лишь потому, что испытывает страх, потому как он жыж ее в кахфе сводил, теперь жыж она должна ему