Статус:
Offline
Реєстрація: 04.06.2007
Повідом.: 731
Реєстрація: 04.06.2007
Повідом.: 731
Мне по работе иногда приходится общаться с некоторыми службами южд. Глядя на бардак который там творится перепутанные вагоны меня не удивляют, удивляет как вообще поезда приходят туда куда надо. ( на каком-то официальном ж/д сайте видел такую хохму «поиск пропавших товарных вагонов»).
Надеюсь рядовые исполнители, от которых собственно зависит работа, вполне вменяемые нормальные люди. Но руководящий состав – это полный пиздец.
Единственное что их может заставить работать – это «объезд начальника дороги». Процедура выглядит примерно так: несколько раз в год руководство дороги наносит визит в различные службы. Начальник делает замечания (забор не в тот цвет покрашен, ведро не той формы, сугробы разной высоты и т.д.). Кто-то из его свиты все это тщательно протоколирует, и затем приходит бумага с указанием исправить выявленные недостатки. После отъезда начальства руководство службы (если не уволили или не понизили в должности) устраивает праздничный банкет на несколько дней. После чего все впадают в спячку до следующего объезда. За день до очередного приезда у руководителя службы начинается истерика, срочно ищется письмо с недостатками, которые давно надо было устранить и в последнюю ночь все это красится, перестраивается и т.д.
Еще у них есть «месячники по борьбе с чем-то», в рамках этих мероприятий надо за день до объезда на видных местах вывесить плакаты призывающие бороться с безопасностью движения, повышать сборы за проезд, улучшать культуру обслуживания и т.д.
Надеюсь рядовые исполнители, от которых собственно зависит работа, вполне вменяемые нормальные люди. Но руководящий состав – это полный пиздец.
Единственное что их может заставить работать – это «объезд начальника дороги». Процедура выглядит примерно так: несколько раз в год руководство дороги наносит визит в различные службы. Начальник делает замечания (забор не в тот цвет покрашен, ведро не той формы, сугробы разной высоты и т.д.). Кто-то из его свиты все это тщательно протоколирует, и затем приходит бумага с указанием исправить выявленные недостатки. После отъезда начальства руководство службы (если не уволили или не понизили в должности) устраивает праздничный банкет на несколько дней. После чего все впадают в спячку до следующего объезда. За день до очередного приезда у руководителя службы начинается истерика, срочно ищется письмо с недостатками, которые давно надо было устранить и в последнюю ночь все это красится, перестраивается и т.д.
Еще у них есть «месячники по борьбе с чем-то», в рамках этих мероприятий надо за день до объезда на видных местах вывесить плакаты призывающие бороться с безопасностью движения, повышать сборы за проезд, улучшать культуру обслуживания и т.д.