Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Славуты и сенсы в Израиле?![]()
Интересно как ТС бы описывал обслугу и ремонт 15-20 летних немцев...
Народ должен перед покупкой машины б/у знать с чем ему придётся столкнуться. Далеко не у всех ведь есть деньги оплачивать астрономические счета за ремонт на дилерских СТО по французам, к тому же дилеры крайне неохотно берут в ремонт машины старше N лет. А в мелких мастерских у гаражников такую машину не починишь, однако ...
Вы кипятком писяете от дизайна французских автомобилей, Вам нравятся плавные изгибы линий и непередаваемый комфорт и мягкость подвески, Вас тревожит и возбуждает неуловимый французский флёр, Вы хотите обладать машиной исключительной и оригинальной в каждой мелочи.
Вы не такой как все вокруг, Вы исключительны как французский парфюм, как жабья лапка на тарелке с вензелем изысканного ресторана. Все вокруг ездят на банальных и функциональных вёдрах разной степени свежести и все на одно лицо, на банальных неинтересных, надёжных, одинаковых как "трое из ларца" тачках, одинаково банальных вне зависимости от марки и модели.
Но Вы не такой как все, Вы приобретаете французский автомобиль ...
И потому, всем желающим купить французскую машину, посвящается эта подборка -- дабы знали ЧТО вас ждёт, с ЧЕМ вам придется столкнуться:
Ремонт задней подвески на Пежо и Ситроенах, что может быть проще ...
То же, но только для Рено:
Замена сцепления на Пежо и Ситроенах, совсем несложная операция на большинстве нефранцузов ...
То же для Рено:
Также попробуем сделать простейшую операцию, просто снять задний барабан на Рено ...
Ну, и напоследок, просто небольшой обзор одной из знаковых моделей Пежо, на этой же платформе построен и Ситроен С3:
У тебе явно щось нездорове до франкомобілів. До речі, автору останнього відоса навіть в коментах до того відоса пояснили, що він довбойоб.
З.І. задню балку нормально роблять, просто там теж треба бути не рукосраким дебілом, як і з підвіскою будь-якої автівки, складнішої за москвіч
Когда работал завгаром на охранной фирме, на доккере полетела сцепа. Официалы с солли сказали две недели ждать сцепу, потом неделя замены. Поехал в магазин, купил и за день с двумя слесарями поменяли... Дольше всего промучились, бо первичного вала не былоТак например замена сцепления у "мастеров" заняла 3 дня и потребовала снимать двигатель с коробкой, а нормальный мастер к которому я потом обратился и потом только у него и обслуживался, рассказал что демонтаж вообще был не нужен.
Ниссан говорят дорогой в обслуживании. Ну у вас наверно какой то свежий, маховик со сцеплением 17к. конечно серьезно, у меня на Сенсе от 800 до 1500грн. комплект сцепления был
На Ваге еще дороже все...
Купил ниссан - еб..сь с ним сам.
очередь желающих пое...ться стоит. Приезжаю, кидаю в мастера ключами, ухожу, потом забираю готовое![]()
Что, вообще, есть где чинить, нет с мастерами проблем?
Мастера тонко чувствуют, то ли клиент не шарит и слепо им доверяет и его нужно нажухать, то ли клиент в курсе дела, и сильно не нажухаешь. У меня проблем пока нету...
то, что жахнули крепко-это факт.