Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Желающим купить франкомобиль - посвящается ...

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #21
Интересно как ТС бы описывал обслугу и ремонт 15-20 летних немцев...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #22
Славуты и сенсы в Израиле?:дивитись:

В нулевых годах поставляли сюда.
Славуты особо не пошли из-за отсутствия кондиционеров, а вот Сенсы 1.4 с автоматом и кондеем ещё встречаются на дорогах, вариант с задними фонарями нового образца. Это было тогда самое дешевое предложение на рынке, не забываем что здесь астрономическая наценка.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Интересно как ТС бы описывал обслугу и ремонт 15-20 летних немцев...

Чего не ремонтировал, о том не пишу. Но по отзывам слесарей немцы намного легче в ремонте. Косвенным подтверждением этого служит более дешёвый нормо-час в дилерских мусахах по немцам.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Народ должен перед покупкой машины б/у знать с чем ему придётся столкнуться. Далеко не у всех ведь есть деньги оплачивать астрономические счета за ремонт на дилерских СТО по французам, к тому же дилеры крайне неохотно берут в ремонт машины старше N лет. А в мелких мастерских у гаражников такую машину не починишь, однако ...

некоторые модели французов официалы в глаза не видели и при визите на сервис выходит чуть ли не весь персонал смотреть - и что ???
сейчас те же дилеры рено наоборот стараются привлечь владельцев старых авто более дешевым прайсом и акциями..
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
Вы кипятком писяете от дизайна французских автомобилей, Вам нравятся плавные изгибы линий и непередаваемый комфорт и мягкость подвески, Вас тревожит и возбуждает неуловимый французский флёр, Вы хотите обладать машиной исключительной и оригинальной в каждой мелочи.
Вы не такой как все вокруг, Вы исключительны как французский парфюм, как жабья лапка на тарелке с вензелем изысканного ресторана. Все вокруг ездят на банальных и функциональных вёдрах разной степени свежести и все на одно лицо, на банальных неинтересных, надёжных, одинаковых как "трое из ларца" тачках, одинаково банальных вне зависимости от марки и модели.
Но Вы не такой как все, Вы приобретаете французский автомобиль ...

И потому, всем желающим купить французскую машину, посвящается эта подборка -- дабы знали ЧТО вас ждёт, с ЧЕМ вам придется столкнуться:

Ремонт задней подвески на Пежо и Ситроенах, что может быть проще ...


То же, но только для Рено:


Замена сцепления на Пежо и Ситроенах, совсем несложная операция на большинстве нефранцузов ...


То же для Рено:


Также попробуем сделать простейшую операцию, просто снять задний барабан на Рено ...


Ну, и напоследок, просто небольшой обзор одной из знаковых моделей Пежо, на этой же платформе построен и Ситроен С3:


У тебе явно щось нездорове до франкомобілів. До речі, автору останнього відоса навіть в коментах до того відоса пояснили, що він довбойоб.
З.І. задню балку нормально роблять, просто там теж треба бути не рукосраким дебілом, як і з підвіскою будь-якої автівки, складнішої за москвіч
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
и кстати ,если посмотреть статистику продаж за 2020 год

рено номер 1
пежо номер 11
ситроен номер 15
общее число новых французов под 7000 из 52 тыс проданных итого в Украине...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
ТСЕ
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
У тебе явно щось нездорове до франкомобілів. До речі, автору останнього відоса навіть в коментах до того відоса пояснили, що він довбойоб.
З.І. задню балку нормально роблять, просто там теж треба бути не рукосраким дебілом, як і з підвіскою будь-якої автівки, складнішої за москвіч

У ТСа как мотор вывалился , его и перемкнуло .
Про заднюю балку я вообще не пойму что за кипиш . На видео долбоеб , что с него взять . Летом менял подшипники ща задних рычагах на своем цэ5 , мне бесполезно хуй в уши вкручивать .
Про лампочки тоже дичь . Есть прикол с габаритами - их действительно долбоебы за провода смыкают и рвут , после подобный скулеж разводят .
Про сцепление в душе не ебу , у меня автомат .

А в целом благодарен ТСу и подобным Е . Благодаря им ценник на эти машины вполне гуманный :D

ЗЫ . Авторам нытья за гидроподвеску просто памятник поставить можно . По их версии это пиздец пиздецкий :)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #29
с 1998 по 2013 эксплуатировал Рено 19. Самые теплые воспоминания об этом автомобиле. Никаких неприятных сюрпризов не предодносил. Просто надо обслуживать там, где умеют работать с французами. Так например замена сцепления у "мастеров" заняла 3 дня и потребовала снимать двигатель с коробкой, а нормальный мастер к которому я потом обратился и потом только у него и обслуживался, рассказал что демонтаж вообще был не нужен.
Но плавнось хода до сих пор помню. Так например ребенка после Рено в Шкоде очень сильно укачивало.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
Так например замена сцепления у "мастеров" заняла 3 дня и потребовала снимать двигатель с коробкой, а нормальный мастер к которому я потом обратился и потом только у него и обслуживался, рассказал что демонтаж вообще был не нужен.
Когда работал завгаром на охранной фирме, на доккере полетела сцепа. Официалы с солли сказали две недели ждать сцепу, потом неделя замены. Поехал в магазин, купил и за день с двумя слесарями поменяли... Дольше всего промучились, бо первичного вала не было
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Я менял сцепление 18 июня 2020 на дизельном ниссанчике:
- Снятие-установка защиты: 200 грн
- Снятие-установка КПП: 3200 грн
- работы с замком КПП: 250 грн
- Замена маховика и компл. Сцепления: 500 грн
- Замена заднего сальника коленвала: 100 грн

- Luk 415036311 Маховик, комплект сцепления Exedy NSK2184: 17130 грн
- Болты маховика 8 шт: 200 грн.

Итого работа 4250 грн, детали 17330 грн.

Внимание вопрос: если работа будет даже вдвое дороже, от этого что-то изменится?
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Ниссан говорят дорогой в обслуживании. Ну у вас наверно какой то свежий, маховик со сцеплением 17к. конечно серьезно, у меня на Сенсе от 800 до 1500грн. комплект сцепления был :D
На Ваге еще дороже все...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33
Купил ниссан - еб..сь с ним сам.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Ниссан говорят дорогой в обслуживании. Ну у вас наверно какой то свежий, маховик со сцеплением 17к. конечно серьезно, у меня на Сенсе от 800 до 1500грн. комплект сцепления был :D
На Ваге еще дороже все...

2008 года Nissan Pathfinder. Мотор 2.5 дизель ручка. Может и дорогой в обслуге, но есть машины сильно дороже )))
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #37
Что, вообще, есть где чинить, нет с мастерами проблем?

Мастера тонко чувствуют, то ли клиент не шарит и слепо им доверяет и его нужно нажухать, то ли клиент в курсе дела, и сильно не нажухаешь. У меня проблем пока нету...
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #38
странно, вроде не весна и не полнолуние
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #39
Мастера тонко чувствуют, то ли клиент не шарит и слепо им доверяет и его нужно нажухать, то ли клиент в курсе дела, и сильно не нажухаешь. У меня проблем пока нету...

то, что жахнули крепко-это факт.
 
Назад
Зверху Знизу