Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Записи ДТП с видеорегистраторов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
ойталадно
прибідняєшся))
зі
я честно, стажа не так много, как у некоторых в теме.
там вариантов аж один :)
я когда первый раз в косимче-пирожке сдавал назад (в 15 лет) - зацепился за ворота, блин :-) (ну тогда и прав то не было).
В гонках участвуешь, а опыт небольшой
нет связи гонок и опыта.
у нас один парень год как права получил - в подиум ехал стабильно, мне до него далеко было по результатам :)
да и не езжу я давно, азарта уже нет, сейчас после езды по городу уже ничего не хочется.
Еще с открытой дверью модно было сдавать задом.
при мне тип так себе дверь и вывернул :-)


п.с. мне реально удобнее в миллиметрах именно по зеркалам ехать, если развернуться - не видно боковин кузова и в узком месте уже некомфортно.
 
чтобы за 20 метров до перекрестка занять крайний левый для поворота налево или разворота или крайний правый ряд для поворота направо.
опа.
первый раз вижу конкретное расстояние.
мне кажется что в старых правилах местами были интересные тезисы, которые не стоило исключать, дабы предотвратить разнообразные трактования.
 
А ще відкритою дверкою модно було показувати поворот.
А я вот, знаешь, на полном серьезе хотел бы, чтобы появился дополнительный поворотник слева, чтобы показывать разворот, и на подрулевом, второе положение рычажка, включало бы его. У нас, вообще невозможно развернуться на перекрестке, а это был когда-то, один из моих самых любимых маневров в городе :незнаю:
 
У нас, вообще невозможно развернуться на перекрестке
очень аварийный маневр.
когда поток поворачивает, то скорость допустим 5-15км.ч и это нормально.
но если один разворачивается, то следущий должен почти остановится, это часто приводит к "упс" :)
так что я тоже "за" отдельный сигнал разворота, например другой режим мигания того же поворотника.
но есть одно "но", у нас и при повороте большинство не пользуется им, включая в процессе, а не заранее или вообще забив на него, а что говорить о такой экзотике как разворот?
 
А сьогодні... як ти собі це уявляєш?
Як на мене, сучасні правила нормально прописані. До людей питання є, а правила нормальні.
на 98% нормальные, но есть все же неоднозначности.
например поворот налево по допсекции и встречники по картонке на право.
на правды стрелка направо, но едет и средний ряд на нее под красный.

пдд нужно адаптировать под средний IQ современного водителя, независимо от того, на сколько они грамотно выглядят для интеллектуально "здорового" человека.
это имхо современная необходимость, на благо общества.
 
- це ж 1961й рік. Тоді машин було 200 штук в країні.
Не так чтобы и 200 :-)
У меня дед начал работать таксистом с 1955 года, на "Победе" и на ЗиМ начинал, машины уже были.

7fgdcj.webp


jjb3hj.webp
 
краще було б IQ водіїів підтягти до середнього рівня.
оно конечно лучше, но малореально.
скажем так - проще таки пдд корректировать.
нашим людям не можна ніяких картонок. Світлофор синхронно зі шлагбаумом, до якого прив'язана сокира..
в итоге и таймеры - зло.
нужно было просто убрать желтый, перед включением зеленого, но нет, этого сделать не смогли.
теперь все стартуют за 4-5с до зеленого :рл:
 
нувод... правительство с минобразом стараеца-стараеца, а ви такой пидтягнути... :ги:
*****ы они нужнее да
 
h2eghc.webp


gadb7f.webp


b1gjej.webp


cj5ffc.webp


hhbfc7.webp


В Донецкой области сегодня произошло два смертельных дорожно-транспортных происшествия, унесших 5 жизней.
Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщениях на странице в Facebook руководителя областной полиции, замглавы Нацполиции Вячеслава Аброськина.

"Жуткое ДТП произошло на автодороге между Покровском и Селидово. Сегодня в результате лобового столкновения автомобилей "Шевроле Авео" и "ВАЗ-2110" погибли 3 человека (оба водителя и пассажир "Шевроле"). Автомобили после столкновения горели. Обстоятельства и личности погибших устанавливаются. На месте работает следственно-оперативная группа", - написал он.

Как сообщил Департамент коммуникации Нацполиции области, по предварительным данным, в 15:30 водитель автомобиля "Шевроле Авео" при выполнении обгона выехал на полосу встречного движения, где двигался "ВАЗ-22110". Последний, пытаясь избежать ДТП, выехал на обочину, где и произошло столкновение. От удара автомобили загорелись.

Второе ДТП произошло в Шестаковке Александровского района Донетчины.

"И еще одно ДТП с летальным исходом. Теперь в Шестаковке Александровского района сегодня погибли двое человек, 1968 г.р. и 1975 г.р. По предварительной информации, якобы на встречную полосу выехал автомобиль, "девятка" вынуждена была съехать с дороги. Результат - автомобиль "ВАЗ-2109" врезался в дерево, двое мужчин погибли на месте"
 
Spectacular scenes after lorry and wind turbine collision
A lorry driver in Germany was lucky to survive with only minor injuries after a crash with a 62m-long turbine blade which was being transported to a wind farm.
Police expected Autobahn 33 near Bielefeld to be blocked for hours as the blade landed across the road.

 
Назад
Зверху Знизу