Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Человек взял потребление более тяжелого и мощного Лифа и коммерческий тариф.
Если взять ночную зарядку дома, то цифры будут другими. 12 грн на 100.


пока окупится начальная переплата
Игнис у нас стоит 16300 евро. Спринг, даже без субсидии, 17900. С субсидией значительно дешевле.
1600 евро переплаты. 48000 гривен. 1600 литров бензина = 30000 км. Это если взять расход 5, а в реальности в городских тянучках он будет выше.

Если брать как вторую машину и есть возможность заряжать ночью от розетки, при этом пробеги до 100 и преимущественно в городе, этот вариант становится очень интересным. Если у нас сделают на них субсидию или получится воспользоваться европейской, это будет еще интересней.
Поторопился Александр-1 с покупкой Игниса в Европе.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

дальше
допустим, обычную машину можно скинуть через 7 лет за треть цены
потеря на игнисе будет 10к евро
спринг "через несколько лет они будут у нас бу за 5 тыс евро", то есть семилетка будет стоить трешку?
потеря на спринге будет 15к евро
если верить цифрам ТСа, выгода наступит не раньше победы коммунизма.
Тут не стоит забывать ещё тот факт что есть люди которые любят авто с нуля. Им хочется сейчас и новое. А за сколько продадут потом им не интересно и всеравно. Они хотят новое что б ничего им не мешало просто ездить.
Например люди ж брали теже черии10 лет назад за куе. Ну сгнили они ну не безопасно ну они ж делали выбор в сторону нового авто
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Тут не стоит забывать ещё тот факт что есть люди которые любят авто с нуля. Им хочется сейчас и новое. А за сколько продадут потом им не интересно и всеравно. Они хотят новое что б ничего им не мешало просто ездить.
Например люди ж брали теже черии10 лет назад за куе. Ну сгнили они ну не безопасно ну они ж делали выбор в сторону нового авто

Конечно, согласен
Но это аргумент про новое, а не про выгоду
Я все пытаюсь увидеть выгоду в электричке на текущих ценах
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Человек взял потребление более тяжелого и мощного Лифа и коммерческий тариф.

Человек взял минимум из расхода электричек в 20-30квт.
Никаких оснований считать, что расход будет в три раза меньше, я не вижу.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

дальше
допустим, обычную машину можно скинуть через 7 лет за треть цены
потеря на игнисе будет 10к евро
спринг "через несколько лет они будут у нас бу за 5 тыс евро", то есть семилетка будет стоить трешку?
потеря на спринге будет 15к евро
если верить цифрам ТСа, выгода наступит не раньше победы коммунизма.
Цифры немного непонятные.

Вы берете цифру удешевления обычного авто от базовой цены, а Спринга от льготной. Иначе откуда взялась цифра в 5 тыс евро?
Так как на электро в Америке и Европе есть субсидии, то условным немцам выгодно ее покупать и через несколько лет продавать с небольшим, как для них, дисконтом от льготной цены. Поэтому электрички якобы быстро дешевеют.
Невыгодно купить на несколько лет новый Лиф в Украине, потому что когда придет время его продавать, он будет конкурировать с машинами из заграницы, которые были куплены с субсидиями.
Если убрать этот фактор, то электричка дешевеет не быстрей, а даже чуть медленней авто с двс. Лень искать статью, которая когда-то попадалась.
Человек взял минимум из расхода электричек в 20-30квт.
Никаких оснований считать, что расход будет в три раза меньше, я не вижу.
По заявленным характеристикам в полтора раза меньше. Вес в полтора раза меньше. Мощность в два раза меньше.
20-30 кВт*час это емкость аккумулятора, а не мощность двигателя.
Важней не потребление, а стоимость кВт*часа, который у нас может отличаться от 0,84 копейки до около 7 грн. В первом случае расходом можно пренебречь.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Иначе откуда взялась цифра в 5 тыс евро?

Та чувак какой-то прямо в первом посте темы написал: ‘ через несколько лет они будут у нас бу за 5 тыс евро’.
Оснований не верить этому чуваку уменя нет - а если верить, то пиздец, конечно, прилипнут покупатели это чуда.
 
Назад
Зверху Знизу