Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.
100 км для суточного пробега более чем достаточно даже для такси. Лифы с просаженными батареями в такси как-то ездят.
Экономия, по моим расчетам, на тысячу это в городе 70-90 литров бензина. Напомню, что Игнис и гибрид стояли где-то рядом. Маркетинговый ход.
Если бы это авто можно было купить новым в Харькове за 11-12 тыс евро, я бы его купил не задумываясь как дополнительное авто, и не исключаю что 90% пробега было бы на нем.
В Европе на субсидиях они будут дешевле.Итак, чем же полноценный недосандеро лучше?
Запасом хода в 100км зимой?
Экономией 10 евро на 1000 км?
+20% к прайсу?
Субсидиями в отдельных местностях?
Обоснуй
100 км для суточного пробега более чем достаточно даже для такси. Лифы с просаженными батареями в такси как-то ездят.
Экономия, по моим расчетам, на тысячу это в городе 70-90 литров бензина. Напомню, что Игнис и гибрид стояли где-то рядом. Маркетинговый ход.
Если бы это авто можно было купить новым в Харькове за 11-12 тыс евро, я бы его купил не задумываясь как дополнительное авто, и не исключаю что 90% пробега было бы на нем.