Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Статус: Offline
Реєстрація: 31.10.2007
Повідом.: 12583
Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Разгон до сотни будет печаль, но зачем он, если толкаться в городских пробках? Клиренс подходит для проезда по дворам, размеры чтобы запарковаться в центре. Главное цена. Если добавить субсидии в Европе, то через несколько лет они будут у нас бу за 5 тыс евро.
Жизнь в частном доме или гараж, где можно зарядиться, заиграют новыми красками. Бензиновый корч ночующий на газоне во дворе скоро станет признаком отсталости.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание, что маленькая батарейка быстрей выезжается, чем большая. Но и заменить ее дешевле.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

У электро мобиля есть два недостатка. Маленький запас хода, и большая длительность зарядки. Значит только для города, значит у дома или офиса должна быть зарядка, что бы не сиделать где то в жопе на заправке и ждать пока зарядится, машина должна добавлять комфорта а не дискомфорта. У мну есть гараж, могу заряжать там, и наверное это и меет смысл, но на такой машине в путешествие не поедешь.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

большая длительность зарядки
Это если полностью. Если дотянуть до дома, то это недолго.
Электромобиль нужно заряжать ночью до полного.

на такой машине в путешествие не поедешь
Достаточно не продавать старую бензиновую, а такую иметь на каждый день по пробкам толкаться. На дневной пробег в несколько десятков км.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Разгон до сотни будет печаль, но зачем он, если толкаться в городских пробках? Клиренс подходит для проезда по дворам, размеры чтобы запарковаться в центре. Главное цена. Если добавить субсидии в Европе, то через несколько лет они будут у нас бу за 5 тыс евро.
Жизнь в частном доме или гараж, где можно зарядиться, заиграют новыми красками. Бензиновый корч ночующий на газоне во дворе скоро станет признаком отсталости.
Единственный момент, на который стоит обратить внимание, что маленькая батарейка быстрей выезжается, чем большая. Но и заменить ее дешевле.
Так значит должен наступить момент, когда появится куча б/у авто, которые не электро. Рынок подержанных иномарок в Украине может оживиться.:D
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Стоимость батареек = стоимость б/у авто.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Электричками затыкают избыток энергии вне часа пик.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

У электро мобиля есть два недостатка. Маленький запас хода, и большая длительность зарядки. Значит только для города

Третий - очень маленький, фактически двухместный. То есть для поездок на дачу тоже не очень.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Тобто, у кого була одна машина в сім’ї, тепер потрібно дві. Чудове вирішення проблеми парковок.

:D главное цене привлекательная, всего лишь в два раза дороже шевроле спарк, у которого примерно такие же размеры)
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Стоимость батареек = стоимость б/у авто.
Зато в результате почти новое авто, так как ресурс у кузова, ходовки, двигателя намного выше.
При этом расход в пробках будет минимален, возможно парковка в центре бесплатная. Что-то мне подсказывает что в ближайшем будущем основной проблемой будут пробки и парковки.

Рынку давно не хватало маленького доступного городского электрического кроссовера. Сейчас электричку можно купить только от 900 тыс и это будет машина 4,5 метра.
Тобто, у кого була одна машина в сім’ї, тепер потрібно дві. Чудове вирішення проблеми парковок.
Электрички доступны только владельцам частного сектора, где проблем с парковкой нет. Даже в гаражах председатель через год может сказать "срезали лимиты" и выключать на ночь свет или обрезать провода владельцам электромобилей.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

главное цене привлекательная, всего лишь в два раза дороже шевроле спарк, у которого примерно такие же размеры)
Тут нужно считать. У нас Спарк стоит почти 12 тыс. Там с дотациями эта Дача будет стоить примерно столько же. Расход у Шевроле в пробках будет 9-10 на сто. Еще 10 тыс долларов на 100 тыс пробега (в наших ценах не бензин). Плюс масло, ТО, а у электро батарея под замену или реставрацию.
Жизнь покажет что выгодней.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Тут нужно считать. У нас Спарк стоит почти 12 тыс. Там с дотациями эта Дача будет стоить примерно столько же. Расход у Шевроле в пробках будет 9-10 на сто. Еще 10 тыс долларов на 100 тыс пробега (в наших ценах не бензин). Плюс масло, ТО, а у электро батарея под замену или реставрацию.
Жизнь покажет что выгодней.

А, ну если у них с дотациями они продаются, тогда да. А к нам если в салоны и завезут, вряд ли хитом станут.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Электричками затыкают избыток энергии вне часа пик.
У нас нет никакого избытка даже в непик. Круглые сутки тянется гигаватт из Беларуси.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

16.10.20:
Dacia Spring заявлений, як “найдоступніший електричний кросовер в Європі”. Це найдоступніша електрична модель від Renault – вона буде коштувати близько 10 тисяч євро.

21.12.21:
Причина в надзвичайно привабливій ціні 17 890 євро

:D:D:D
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

А сколько отдаем за границу?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

До 600МВт. Но ты учитывай, что Бурштынский энергоостров — изолированная от Украины сеть.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Жизнь в частном доме или гараж, где можно зарядиться, заиграют новыми красками. Бензиновый корч ночующий на газоне во дворе скоро станет признаком отсталости.
Это хорошо. НО!
Держать два авто, одно для города, другое для поездок на 500-2500км явно не каждый сможет.
А отказаться от загородных путешествий я точно не собираюсь!
Крым, я реально скучаю по скалам Тарханкута!
ебанные россияне, ссуко!
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Тобто, у кого була одна машина в сім’ї, тепер потрібно дві
КОЖНОМУ! Кожному члену сім'ї.
І кожній піхві також :)

От куди я шість автівок поставлю ??
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

а чем в принципе спринг за 18кевро идеальнее игниса за 15кевро?
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

а чем в принципе спринг за 18кевро идеальнее игниса за 15кевро?
Первое тем, что это полноценный электромобиль, а не мягкий гибрид, который по большому счету не гибрид, а баловство. Обычный бензиновый авто с немного меньшим расходом.

Второе, что 18 плавным движением руки превращается в 11.

Стоимость электромобиля Dacia Spring в Германии начинается с €10 920 после субсидий
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Первое тем, что это полноценный электромобиль

Чем армяне лучше, чем грузины?
Чем грузины!

Итак, чем же полноценный недосандеро лучше?
Запасом хода в 100км зимой?
Экономией 10 евро на 1000 км?
+20% к прайсу?
Субсидиями в отдельных местностях?
Обоснуй
 
Назад
Зверху Знизу