Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена 175х70 R13 на 205х45 R17 Ланос

  • Автор теми Автор теми Arthur.K
  • Дата створення Дата створення

Какие диски Вы бы выбрали для Daewoo Lanos и почему?

  • 175х70 R13

    Голосів: 75 53.6%
  • 205х40 R17

    Голосів: 21 15.0%
  • Я ездию на лисапеде и у меня там R28

    Голосів: 44 31.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
Вектра С???
когда то смотрел на Вектру А....но старые они
потом смотрел на Вектру В.......тоже староваты

теперь думаю шо лучше новая Приора с Салона:D:D:D

Вектра С :клас:



Рад за тебя, лишь бы на пользу.




Прочитай ещё раз (или несколько раз) что было выше написано.

Широкие предпочтительнее "чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой".



Даже ничего отвечать не буду.

Вот тебе ролик. Смотри с 1:50. Можно и полностью.

fG0ENLTPdbM

После этого ты или продолжишь приумножать свою глупость или лучше будешь знать физику.
Выбор за тобой :)

Вопрос исчерпан и закрыт.



ПС

Это не моя теория. Этим знаниям несколько сотен лет ;)

:іржач::іржач::іржач:
:рл::рл::рл:
Ну ты блин и физик недоучка! Как можно путать теплое с мягким?
Твое бредовое понимание исходит от того что ты не правильно понимаешь всю механику процесса и потому для ее объяснения применяешь не те физические законы...
А теперь пересмотри свое видео еще раз и обрати внимание что для того что бы сорвать брусок в движение на самой широкой грани нужно 3ед., а что бы продолжать его тянуть 2! В случаи с узкой гранью брусок срыватся в скольжение уже на 2х:клас:

А теперь перечитай то что я выше тебе писал! Ты, как я и думал путаешь законы физики! Ты отцениваешь сцепные свойства колес относительно скольжения по поверхность, что есть крайне не правильно и с этим борются такие системя как АБС и Антибукс, колесо же машины круглое и при движении катится, тем самым оно не сунется о поверхности (как брусок на видео), а пятно контакта покрышки находится в статическом положении относительно асфальта (при езде колесо то не сунется по асфальту, а катится).
Так вот, чтобы сорвать в скольжение колесо с большей площадью поверхности, нужно приложить больше усилия чем на колесо с меньшей площадью (в процессе скольжения у них, Да, будет одинакова сила трения, но для того что бы сорвать в скольжение более широкое колесо нужно приложить больше усилий!) Вот по этому я и говорил что если поставить более широкие колеса на которые не расчитаны родные тормоза, то тормоза не смогут справится с возросшей нагрузкой и машина будет тормозить хуже.

А теперь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на "вопрос с картинкой". Большие колеса на машинке с картинки пиминяются для увеличения пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая во сного раз силу которую нужно приложить для срыва колес в скольжение! Они в придачу там еще и диагональные с очень мягкой боковиной, что позволяет в момент старта им деформироваться и влипать в асфальт очень большой поверхностью.
5556.webp
 
Останнє редагування:
Вектра С :клас:





:іржач::іржач::іржач:
:рл::рл::рл:
Ну ты блин и физик недоучка! Как можно путать теплое с мягким?
Твое бредовое понимание исходит от того что ты не правильно понимаешь всю механику процесса и потому для ее объяснения применяешь не те физические законы...
А теперь пересмотри свое видео еще раз и обрати внимание что для того что бы сорвать брусок в движение на самой широкой грани нужно 3ед., а что бы продолжать его тянуть 2! В случаи с узкой гранью брусок срыватся в скольжение уже на 2х:клас:

А теперь перечитай то что я выше тебе писал! Ты, как я и думал путаешь законы физики! Ты отцениваешь сцепные свойства колес относительно скольжения по поверхность, что есть крайне не правильно и с этим борются такие системя как АБС и Антибукс, колесо же машины круглое и при движении катится, тем самым оно не сунется о поверхности (как брусок на видео), а пятно контакта покрышки находится в статическом положении относительно асфальта (при езде колесо то не сунется по асфальту, а катится).
Так вот, чтобы сорвать в скольжение колесо с большей площадью поверхности, нужно приложить больше усилия чем на колесо с меньшей площадью (в процессе скольжения у них, Да, будет одинакова сила трения, но для того что бы сорвать в скольжение более широкое колесо нужно приложить больше усилий!) Вот по этому я и говорил что если поставить более широкие колеса на которые не расчитаны родные тормоза, то тормоза не смогут справится с возросшей нагрузкой и машина будет тормозить хуже.

А теперь ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на "вопрос с картинкой". Большие колеса на машинке с картинки пиминяются для увеличения пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая во сного раз силу которую нужно приложить для срыва колес в скольжение! Они в придачу там еще и диагональные с очень мягкой боковиной, что позволяет в момент старта им деформироваться и влипать в асфальт очень большой поверхностью.
5556.webp

все убедили!!!
перехожу на 195 50 15:D:D:D
 
А сколько весит 15 колесо с 65 резиной?
У меня 17 вышло 18 кг за все.
В нете пишут что 15 диск с резиной весит 20 +- кг.
15 колесо, в моем случае, весит - 17 кг. ровно
диск, естессно, легкосплавный - 9
резина(195/65/15), соответственно - 8 кг.

а вот скока железяка с резиной весит, это интересно
сегодя после замены проверю)
 
Останнє редагування:
15 колесо, в моем случае, весит - 17 кг. ровно
диск, естессно, легкосплавный - 9
резина(195/65/15), соответственно - 8 кг.

а вот скока железяка с резиной весит, это интересно
сегодя после замены проверю)

что за авто?
 
15 колесо, в моем случае, весит - 17 кг. ровно
диск, естессно, легкосплавный - 9
резина(195/65/15), соответственно - 8 кг.

а вот скока железяка с резиной весит, это интересно
сегодя после замены проверю)

Часто бывает что литье, тяжелее штамповки:пиво:
 
но штамповка, если не ошибаюсь, весит 10 кг... еще перепроверю вечером, в итоге я потерял аШ 4 кг веса :)
 
А теперь пересмотри свое видео еще раз и обрати внимание что для того что бы сорвать брусок в движение на самой широкой грани нужно 3ед., а что бы продолжать его тянуть 2! В случаи с узкой гранью брусок срыватся в скольжение уже на 2х


Посмотри сам ещё раз.
Через несколько секунд тянут на широкой поверхности с банкой!! НИКАКИХ РЫВКОВ! Так же и в начале ролика с ведром. Удивительно, это просто чудо. :D

Но с двумя банками опять рывок.
В данном случае это издержки и погрешности примитивного опыта.
Тянуть надо не рукой, а то можно и +20 сделать.

Но я ни капли не сомневаюсь что чхать ты на это хотел. Ведь ты же прав!!! :D
 
Но с двумя банками опять рывок.
В данном случае это издержки и погрешности примитивного опыта.
Тянуть надо не рукой, а то можно и +20 сделать.

Но я ни капли не сомневаюсь что чхать ты на это хотел. Ведь ты же прав!!!
Кури мануалы, дружище, а потом подтягивайся сюда, в кружок юного физика:D -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
взвесил штамповку свою, диск такой же "легкий":D как и легкосплавный диск = 9 кг
так-что разницы никакой)
 
чтобы сорвать в скольжение колесо

Кури мануалы, дружище

График кагбЭ намИкаИт, как именно и почему трение покоя переходит в трение скольжения.
От площади это не зависит (это мы выяснили на прошлом занятии :D ) и никаких "всплесков" для срыва (как некоторым чудится) здесь нет!
Курите, пейте, ешьте мануал коллективно.

VMsUe1HGl4s

ПС На этом окончательно точка.

И я за большие колёса, т. к. они выглядят круче и ямы глотают лучше :)
 
Останнє редагування:
График кагбЭ намИкаИт, как именно и почему трение покоя переходит в трение скольжения.
От площади это не зависит (это мы выяснили на прошлом занятии :D ) и никаких "всплесков" для срыва (как некоторым чудится) здесь нет!
Курите, пейте, ешьте мануал коллективно.

VMsUe1HGl4s

ПС На этом окончательно точка.

И я за большие колёса, т. к. они выглядят круче и ямы глотают лучше :)

Вот мне интересно, ты правда считаешь себя умнее инженеров которые проектируют авто?
Чего то они с тобой не согласны...
Ты так и не ответил, на мой вопрос, почему на автомобилях которые участвуют в гонках на ускорение на ведущую ось ставят большие широкие колеса с большой площадью контакта с поверхностью? Это же полностью противоречит тому что ты мне тут доказываешь.
Тыж тут один такой умный и хорошо знаешь физику, а объяснить это так и не можешь...:іржач:



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Читаем, курим и не пишем больше бреда по поводу того что сцепление на широких колесах такое как и на узких...
 
Останнє редагування:
Ты так и не ответил, на мой вопрос, почему на автомобилях которые участвуют в гонках на ускорение на ведущую ось ставят большие широкие колеса с большой площадью контакта с поверхностью?

Я ответил, причём два раза. Третьего не будет.
Если ты не видел, видел но не читал, читал но не понял, читал, понял но не согласен. Это дело твоё.

Прежде чем лезть в колёса, ты разберись в элементарных вещах, таких как: площадь, давление, трение.
То, что ты смутно себе их представляешь - это уже и так всем ясно.
Спасибо мне, просветил тебя и других наглядными роликами.

По поводу инженеров, спецрезины и т. д. так там всплывает ещё десяток факторов и параметров, которые здесь обсуждать уж точно бессмысленно, путаясь в школьной программе...

А зачем ты выложил "Прокруты при разгоне" если речь давно и долго шла о тормозах?? У тебя это одинаковые вещи?


ПС Есть ещё куча долгоиграющих тем: шипы или липучка, аккумулятор штатной ёмкости или бОльшей, генератор и ёмкость аккумулятора, 92-й или 95-тый, ТАз или уваленый корч... :D
 
Останнє редагування:
Все плюсы и минусы в этой теме)
Плюсов, пожалуй, я не вижу. Ну разве что для кого то ****ский вид покажется симпотичным...
А минусов целый букет - резина в шишках (профиль на 17 будет 30-35?), ***** ходовой, зубодробилка, повышенный расход и уменьшение приемистости (ширина то колеса больше стала, верно?), затиры при погрузке и на поворотах и т.д. и т.п. Короче, если хочешь сделать свою жизнь интересней, ставь :)
 
площадь, давление, трение.
Как же тебе объяснить.... о!

1.webp


Возьми липучку для одежды и с одинаковым приложенным усилием растяни полосы в противоположные стороны при их нахлесте в сантиметр и в десять сантиметров...

Если усилие будет одинаковым, то тебе гарантирован успех, перспектива и прочие блек-джек и ****и мировые патенты ну хотя бы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если усилие будет разным, то читай здесь

:D:D:D

Третий раз объяснять не надо, лучше сразу скан. табеля за 7-й класс выкладывай.

StalinSeminarist.webp
 
Назад
Зверху Знизу