Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена 175х70 R13 на 205х45 R17 Ланос

  • Автор теми Автор теми Arthur.K
  • Дата створення Дата створення

Какие диски Вы бы выбрали для Daewoo Lanos и почему?

  • 175х70 R13

    Голосів: 75 53.6%
  • 205х40 R17

    Голосів: 21 15.0%
  • Я ездию на лисапеде и у меня там R28

    Голосів: 44 31.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
А на слабых авто их никто не ставит, так как они дорогие, а толку мало:D

теже Приоровские недорого!!!и они легкие!!!

И куда их ставить? На 9ку? Они легкие по сравнению с чем и на сколько?
У меня есть колеса разница в весе которых 5кг на одно колесо!:yahoo:
 
Это же зачем тогда на более мощные машины ставят более широкие колеса?

Чем шире колесо, том выше коэффициент сцепления с поверхностью! Тем естественно лучше торможение и разгон.

Чтоб выдержать вес авто! Индекс нагрузки читай на шине. 600 кг на покрышку от Матиза не нагрузишь.

Подумай почему тормозной путь любого авто, на любых колёсах укладывается в 40-55 метров.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ответишь?
Видимо не всё так примитивно как ты думаешь "у кого шире тот и царь" :D

Возьми свой тапок и запусти подошвой вскользь по линолиуму. Площадь акуенная, только весит понт. И скользить будет нормально.
Так же и Таврия на резине 235 будет скользить как фанерка. Потому что вес маленький, давить нечем на такие лапти.

Поэтому, ещё раз прочитай: "У бОльшего пятна контакта, меньше давление на асфальт на единицу площади." :)



ПС Да чё далеко ходить, возьми ковёр на полу и двумя пальчиками потяни за краешек. Площадь трения НЕВЬЕБЕННАЯ полтора-два квадратных метра (не то что у авто, меньше тетрадного листка на колесо), только чёт не тормозит нифуя, ага :)
 
Останнє редагування:
Но при этом единиц площади пропорционально больше

Верно. По этому я и писал что в юз и широкая и узкая резина срывается приблизительно одинаково!!
Но Serjo против :) У него чем шире, тем круче.
 
Чтоб выдержать вес авто! Индекс нагрузки читай на шине. 600 кг на покрышку от Матиза не нагрузишь.

Подумай почему тормозной путь любого авто, на любых колёсах укладывается в 40-55 метров.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ответишь?
Видимо не всё так примитивно как ты думаешь "у кого шире тот и царь" :D

Возьми свой тапок и запусти подошвой вскользь по линолиуму. Площадь акуенная, только весит понт. И скользить будет нормально.
Так же и Таврия на резине 235 будет скользить как фанерка. Потому что вес маленький, давить нечем на такие лапти.

Поэтому, ещё раз прочитай: "У бОльшего пятна контакта, меньше давление на асфальт на единицу площади." :)



ПС Да чё далеко ходить, возьми ковёр на полу и двумя пальчиками потяни за краешек. Площадь трения НЕВЬЕБЕННАЯ полтора-два квадратных метра (не то что у авто, меньше тетрадного листка на колесо), только чёт не тормозит нифуя, ага :)

:рл::рл::рл:
Что ты куришь?:іржач:
Как можно ковер сравнивать с колесами автомобиля?
Индекс нагрузки что на колесе шириной 175 что 195 одинаков! Только вот при правильной тормозной системе на 195 резине одна и таже машина остановится быстрее чем на 175 . Всегда лучше останавливаться не за 55м, а за 52м к примеру...
Ну и бред ты несешь :іржач:

Но Serjo против :) У него чем шире, тем круче.

У меня чем шире, тем лучше разгон и торможение. Конечно при условии что двигатель и тормоза рассчитаны на такую ширину резины...:клас:
 
И вообще инженеры наверное лохи когда, к примеру, на 320 ВМВ ставят 205 колеса, а на мощную М3 ставят 245-265? И эти машины при этом разгоняются и тормозят 0-100-0 очень за разное время и дистанцию...
И это при том что М3 будет на 50-100кг тяжелее!
 
Полистай Физику, выясни что такое площадь, что такое давления, глядишь и разберёшься.
Обуй на машину резину шириной 165, разгонись до 60 и затормози в пол, а потом обуй резину 235 и сделай тоже самое. Потом выйди посмотри на разницу и прозрей от своего невежества!:yahoo:
 
Ну дык на то они и инженеры, что всё очень глубоко просчитывают. Если на М3 лишь поставить резину той же ширины, но с высотой профиля, как на обычной бэхе - то и поедет она совсем по-иному, скорее всего хуже.
:клас:
А я о чем! Ясен пень что нельзя просто так на машину которая с завода идет с колесами шириной 165мм поставить колеса 265мм и думать что она лучше затормозит. У нее тормоза просто не смогут эффективно справится с такими колесами, да и веса машины не хватит что бы загрузить такие широкие шины.
Что бы понять как сцепные свойства резины зависят от размера и ширины колеса можно обратится к такому виду спорта как Драг-рейсинг. Там ка раз в сцепные свойства шин все очень сильно упирается. И широченные большого размера шины с высоким профилем там не просто так ставят, да еще их и спускают до минимума... И это на машинах которые весят меньше чем их заводские собратья.
f3a0388s-960.jpg
 
Останнє редагування:
Обуй на машину резину шириной 165, разгонись до 60 и затормози в пол, а потом обуй резину 235 и сделай тоже самое. Потом выйди посмотри на разницу и прозрей от своего невежества!

Разница может быть как в одну так и в другую сторону. Состав резины и протектор решает.
Если про ковёр/площадь/давление непонятно, то ничем не могу помочь.

да и веса машины не хватит что бы загрузить такие широкие шины.

Страницы флуда не прошли даром :)
 
Разница может быть как в одну так и в другую сторону. Состав резины и протектор решает.
Если про ковёр/площадь/давление непонятно, то ничем не могу помочь.



Страницы флуда не прошли даром :)

Если для тебя нет разницы в трение ковра и автомобильного колеса о поверхность, то это печально.
Ты в своих размышлениях про ковер учитываешь что колесо при торможении не скользит а крутится, что при торможении смещается центр масс и на пятно контакта колеса возрастает нагрузка? Нет? Так задумайся над этим!
Что бы стало тебе понятнее, приведу пример с твоим ковром. Возьми два разных по площади ковра но одинакового веса и попробуй их потянуть по полу. Только нужно замерять усилие которое необходимое что бы сорвать ковер с места, а не то которое нужно прикладывать что бы тянуть ковер... Потому что колесо автомобиля при правильном эффективном торможении не сунится по поверхности как твой ковер, а находится в статическом состоянии (пятно контакта покрышки не сдвигается относительно поверхности дороги).

Ну и ответь мне согласно своей теории, зачем на том корче, что я выложил на фото, такие большие и широкие колеса, раз нет никакой разницы в сцеплении с поверхностью между узкими и широкими колесами. И не забудь учесть что тот корчь весит на 200 кг меньше чем стоковая машина на 175 резине.
Смотри только что бы мозг не закипел :D:D:D Тиоретик:іржач:
 
И куда их ставить? На 9ку? Они легкие по сравнению с чем и на сколько?
У меня есть колеса разница в весе которых 5кг на одно колесо!:yahoo:

почему нет?и красиво после 13х железок,и вес на 1.5 кг примерно меньше
учитывая что движок 9ки не особо мощный то это будет приятный бонус:):):)
 
размышлениях про ковер

Ковёр был приведен в пример как опровержение твоего заявления, что широкие колёса сложнее сорвать в юз.

Ты не ответил на вопрос почему на любой машине с любыми колёсами тормозной путь примерно одинаков. И даже если ты оденешь колёса по метру шириной хоть на Камаз хоть на Матиз, то за 25 метров с сотни ты не остановишься. Не кажется ли тебе это странным??

Вот тебе ещё:

Существует широко распространённое заблуждение, что на сухих дорогах протектор снижает коэффициент сцепления из-за меньшей площади пятна контакта по сравнению с шиной без протектора. Это неверно, так как в отсутствие адгезии сила трения не зависит от площади соприкасаемых поверхностей. На гоночных автомобилях в сухую погоду используются шины с гладким протектором либо вообще без него для того, чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой, тем самым позволив применять в изготовлении шин более пористые мягкие материалы (благодаря меньшей деформации они меньше перегреваются и вздуваются), обладающие бóльшим сцеплением с дорогой.
Данный тип шин обеспечивает большее сцепление с дорогой только на сухих дорогах, но имеет намного более плохое сцепление на мокрых дорогах. Из-за этого слики не подходят для использования на дорогах общего пользования, т.к. автомобили, эксплуатируемые на таких дорогах, должны быть готовы ко всем погодным условиям. Они находят применение в автомобильных соревнованиях, где участники могут подобрать себе тип шин для заезда в соответствии с погодой (а также сменить их непосредственно во время соревнования).



На узкой резине ИЗНОС больше, так как давление больше. Всего навсего. Широкие ездят дольше. А МАТЕРИАЛ основной показатель.

Сила трения не зависит от площади (ковёр согласен и передавал привет) :) Вот то, что ты так упорно не понимаешь.

Я прям вижу как ты одеваешь широченные слики для офигенных тормозов (именно так ведь ты утверждаешь?), смеясь над окружающими. И улетаешь на первом же повороте, при первом торможении. Где-то промашка вышла :)


Всё, я устал. Строчить ещё десяток страниц не хочу :)



ПС Хочешь хороших тормозов - покупай мягкую резину. Сотрёшь её за месяц, зато тормозит как вкопанная.
А на "пластмассовых" колёсах, даже метровой ширины, сам догадайся что будет.
 
Останнє редагування:
Ты не ответил на вопрос почему на любой машине с любыми колёсами тормозной путь примерно одинаков. И даже если ты оденешь колёса по метру шириной хоть на Камаз хоть на Матиз, то за 25 метров с сотни ты не остановишься. Не кажется ли тебе это странным??
С чего ты взял что тормозной путь на всех машинах примерно одинаков?:іржач: Если даже взять за пример те цифры что ты писал (55-40м), то 15м это не такое уж и маленькое расстояние :yahoo:



Вот тебе ещё:





На узкой резине ИЗНОС больше, так как давление больше. Всего навсего. Широкие ездят дольше. А МАТЕРИАЛ основной показатель.

Сила трения не зависит от площади (ковёр согласен и передавал привет) :) Вот то, что ты так упорно не понимаешь.

Я прям вижу как ты одеваешь широченные слики для офигенных тормозов (именно так ведь ты утверждаешь?), смеясь над окружающими. И улетаешь на первом же повороте, при первом торможении. Где-то промашка вышла :)


Всё, я устал. Строчить ещё десяток страниц не хочу :)



ПС Хочешь хороших тормозов - покупай мягкую резину. Сотрёшь её за месяц, зато тормозит как вкопанная.
А на "пластмассовых" колёсах, даже метровой ширины, сам догадайся что будет.

Меньше читай бредовых статей в инете на непонятных сайтах!:клас:
Что такое слик я прекрасно знаю и как он работает знаю. Вот только он тоже колесо и тоже имеет пятно контакта с поверхностью.
Вот и объясни, согласно своей логике, почему на гоночные машины ставят такие большие и широкие слики, тем самым увеличивая пятно контакта на очень легкой машине? Ведь если следовать твоей логике, то нужно ставить как можно уже слик, так на него будет больше вес и сцепление, с учетом мягкой его резины, будет лучше чем на таких огромных и широких колесах! Чето инженерный опыт не сходится с твоими домыслами и домыслами тех что пишет бредовые статьи в нете о отсутствии разницы в сцепных свойствах шины при изменении площади ее контакта с поверхностью...

П.С. Спасибо, я уже позаботился о хороших тормозах:клас: Поставил 332мм тормозные диски и 4х поршневые супорта. В придачу обул 245й гоночный полуслик:yahoo: Тормозит так что в глазах темнеет :пиво: (не то что на 215 зимней липучке и 315мм дисках с однопоршневым суппортом)
 
Останнє редагування:
С чего ты взял что тормозной путь на всех машинах примерно одинаков?:іржач: Если даже взять за пример те цифры что ты писал (55-40м), то 15м это не такое уж и маленькое расстояние :yahoo:





Меньше читай бредовых статей в инете на непонятных сайтах!:клас:
Что такое слик я прекрасно знаю и как он работает знаю. Вот только он тоже колесо и тоже имеет пятно контакта с поверхностью.
Вот и объясни, согласно своей логике, почему на гоночные машины ставят такие большие и широкие слики, тем самым увеличивая пятно контакта на очень легкой машине? Ведь если следовать твоей логике, то нужно ставить как можно уже слик, так на него будет больше вес и сцепление, с учетом мягкой его резины, будет лучше чем на таких огромных и широких колесах! Чето инженерный опыт не сходится с твоими домыслами и домыслами тех что пишет бредовые статьи в нете о отсутствии разницы в сцепных свойствах шины при изменении площади ее контакта с поверхностью...

П.С. Спасибо, я уже позаботился о хороших тормозах:клас: Поставил 332мм тормозные диски и 4х поршневые супорта. В придачу обул 245й гоночный полуслик:yahoo: Тормозит так что в глазах темнеет :пиво: (не то что на 215 зимней липучке и 315мм дисках с однопоршневым суппортом)

а что за авто?
 
П.С. Спасибо, я уже позаботился о хороших тормозах Поставил 332мм тормозные диски и 4х поршневые супорта. В придачу обул 245й гоночный полуслик Тормозит так что в глазах темнеет (не то что на 215 зимней липучке и 315мм дисках с однопоршневым суппортом)

Рад за тебя, лишь бы на пользу.


почему на гоночные машины ставят такие большие и широкие слики, тем самым увеличивая пятно контакта на очень легкой машине?

Прочитай ещё раз (или несколько раз) что было выше написано.

Широкие предпочтительнее "чтобы снизить давление на колесо, уменьшив его износ и деформацию под нагрузкой".

Меньше читай бредовых статей в инете на непонятных сайтах!

Даже ничего отвечать не буду.

Вот тебе ролик. Смотри с 1:50. Можно и полностью.

fG0ENLTPdbM

После этого ты или продолжишь приумножать свою глупость или лучше будешь знать физику.
Выбор за тобой :)

Вопрос исчерпан и закрыт.



ПС
Ну и ответь мне согласно своей теории

Это не моя теория. Этим знаниям несколько сотен лет ;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу