С чего ты взял что тормозной путь на всех машинах примерно одинаков?

Если даже взять за пример те цифры что ты писал (55-40м), то 15м это не такое уж и маленькое расстояние
Меньше читай бредовых статей в инете на непонятных сайтах!

Что такое слик я прекрасно знаю и как он работает знаю. Вот только он тоже колесо и тоже имеет пятно контакта с поверхностью.
Вот и объясни, согласно своей логике, почему на гоночные машины ставят такие большие и широкие слики, тем самым увеличивая пятно контакта на очень легкой машине? Ведь если следовать твоей логике, то нужно ставить как можно уже слик, так на него будет больше вес и сцепление, с учетом мягкой его резины, будет лучше чем на таких огромных и широких колесах! Чето инженерный опыт не сходится с твоими домыслами и домыслами тех что пишет бредовые статьи в нете о отсутствии разницы в сцепных свойствах шины при изменении площади ее контакта с поверхностью...
П.С. Спасибо, я уже позаботился о хороших тормозах

Поставил 332мм тормозные диски и 4х поршневые супорта. В придачу обул 245й гоночный полуслик

Тормозит так что в глазах темнеет

(не то что на 215 зимней липучке и 315мм дисках с однопоршневым суппортом)