Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена 175х70 R13 на 205х45 R17 Ланос

  • Автор теми Автор теми Arthur.K
  • Дата створення Дата створення

Какие диски Вы бы выбрали для Daewoo Lanos и почему?

  • 175х70 R13

    Голосів: 75 53.6%
  • 205х40 R17

    Голосів: 21 15.0%
  • Я ездию на лисапеде и у меня там R28

    Голосів: 44 31.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    140
тормозил чисто передок?????:D:D:D

Нет. Задние колёса тоже могли тормозить, и даже очень сильно. Только в воздухе это не поможет :)
Причина в высоком центре тяжести, который сильно смещён к передней оси колёс.
Такое наблюдается у многих "бусоподобных".
Надо или плавнее тормозить или заднюю ось нагрузить.

OcpCHWBLBYE

mrdTMQdfVEs


ПС Вот куда им ещё сильнее тормоза и шире резину?? :D
 
Останнє редагування:
А как ты прокомментируешь толщину лезвия коньков? Она такая из-за из-за экономии металла? Может залепить пару брусков прямо по толщине подошвы и ездить будет удобно и сцепление/сопротивление не изменится?:іржач:
 
На Авешке видел - красиво, но не оправданно ;)

mIoyCDMkvhg.jpg
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
как как.. нормально.. оставил бы, но очень боюсь, что колесо лопнет ***...
может подтерало где
стало четко, ниче не терло... оч нравилось... но профиль...

особенно красиво тормозные диски смотряться))))))))
норм все смотрицца, ток мне не нравицца вызерунок:d
 
Чем меньше подпружиненая масса тем меньше нагрузка на конструкцию. Тоесть чем больше и тяжилее колесо тем больше нагрузка на конструкцию подвески + возрастает нагрузка на шрусы полуоси кпп и подушки двс. Чем больше радиус окружности тем больше надо приложить усилий на поперечную ось для совершения работы. Чем больше радиус колеса тем больше нужно затратить энергии на его проворот (энергия=крутящий момент=бензин). Чем меньше профиль резины тем меньше площади колеса может погасить удар при попадании в яму, и при максимальном зжатии резины лопаються волокна (появляються шишки), при сильном ударе всё поглатит диск (вероятность деформации и повреждения велика).
 
Чем меньше подпружиненая масса тем меньше нагрузка на конструкцию. Тоесть чем больше и тяжилее колесо тем больше нагрузка на конструкцию подвески + возрастает нагрузка на шрусы полуоси кпп и подушки двс. Чем больше радиус окружности тем больше надо приложить усилий на поперечную ось для совершения работы. Чем больше радиус колеса тем больше нужно затратить энергии на его проворот (энергия=крутящий момент=бензин). Чем меньше профиль резины тем меньше площади колеса может погасить удар при попадании в яму, и при максимальном зжатии резины лопаються волокна (появляються шишки), при сильном ударе всё поглатит диск (вероятность деформации и повреждения велика).
Ставим все 11 радиус :D
 
PFCogM1sG14
 
Назад
Зверху Знизу