Заколхозь CB125e!

А скока китайский а ринг от ездил? И скока он стоит?

Не помню какой марки цепка была и почем, но из не дорогих. 428-е обычно и не являются дорогими.
Отходила 15 тысяч пока не замок цепи не износился и она стала греметь на каждый оборот колеса.
В работе цепка была хороша: едва-едва подтягивал раз в 2-3 тысячи, только тяжелая относительно простой цепи.
Приедет с ништяками и замочек, тогда может еще побегает эта цепь дальше.
Под этой цепью укаталось две ведущих звезды SunStar.
Ведомая на 43 зуба постояла временно, пока другой не было. Сейчас ведомая на 46 зубов тоже не фонтан уже, так как прошла 12 тыс где-то, но под совковой цепью еще побегает немного.

Из ведущих звездочек я уже могу себе шаманское ожерелье делать :D
 
Мне стало любопытно почему все звезды JT использовать не боятся,ва вот за цепочку так сильно переживают и покупают либо DID или Регинку?!!!

За других не знаю, лично я выбрал такое сочетание, потому что на кошерном сайтике faq.f650.com сказали что это хорошее сочетание, там люди делятся опытом.

На одностволке цепь живёт не очень долго. Я за прошлый сезон уложил новый комплект ноунейма. Теперь поставил заднюю звезду JT, переднюю оригинал, цепь DID усиленную (ERV3)...
 
В тему обслуживания.
Заменил сальник на муфте ведомой звезды. Вместо 31x47x7 попался 30x47x7. Что ж, поставил его.

Дальше разбирал маятник. Оказывается никаких подшипников там нет. Обычные сраные сайлентблоки, и с ними вроде как всё нормально. А вот ось не качественная, так как внутренние вкладыши сайлентблоков немного выработали поверхности оси под собой, и ось немного подернуло ржавчиной.
Были измерены размеры сайлентблоков: 12x25x45 (d x D x L)
После сборки обратно маятник вправо-влево уже не люфтит, видимо из-за проворачивания оси при сборке опорными стали другие стороны.
В общем оську маятника надо поменять. Владельцам CB125 рекомендую достать ось маятника и как следует покрыть ее густой смазкой.
 
Так как карб у меня умер, а после наших с gootentag-ом попыток его починить - он еще более наверняка умер, то было решено колхозить неродной карбюратор.

В порядке эксперимента был изготовлен впускной патрубок с большим проходным сечением для карбюратора от Sachs MadAss. С этим карбом хондочка начала резко для своих кубов давать ускорение. Но дело было зимой, так что не обкатали решение, и к сожалению, карб от MadAss ушел вместе с MadAss.

Так что эксперименты продолжились.

Далее был куплен китайский карб "сунь-хуй-в-чай 100сс", предположительно от квадрика.
Куплен тросик газа от скутера, дофига длинный, так что пришлось сделать виток вокруг руля
Вооружился штангенциркулем, карандашиком и картонкой от какой-то коробочки, вспомнил свое конструкторское прошлое и начертил переходные втулочки, компенсирующие недостатки размеров этого карбика.
Со стороны воздушного фильтра была надета на карб стальная втулка, начерченная мной на куске картонной коробочки (спасибо Роме за отлично выточенную втулочку), а со стороны впускного патрубка - надето и усажено два слоя термоусадочного кембрика. Впусной патрубок остался стоковый зажатый.

И этот колхоз завёлся и поехал. Настроили с первого раза и на глаз,и свечу еще не смотрел.
По скорости мот какой был такой и остался, ну может +3..+5км/ч, не знаю, хотя вроде как веселей до сотни дополз. В горку стал лучше тянуть, также стал нормально ездить на совсем низких оборотах, на которых с родным карбом сильно дёргался.

Посмотрим, сколько проживёт этот колхоз-тюнинг. Закажу стоковый карб, хоть с ним и не едет, но с нормальным железом можно и подумать об аккуратном тюнинге, или просто ехать как едет.
 
Останнє редагування:
Я думаю карботюнинг на эту модель должен быть распространен там, где эти моты ещё продают. Возможно есть нормальные незадушенные приличных фирм, которые садятся как родные. Погугли на этот счёт.
 
таки иногда хорошо,что мот простой как бревно. и зачем покупать другой карб?
 
Потому что мотык задушен даже для своей скромной кубатуры, хотелось бы раздушить немножко.
 
Та Марс ваабче ворвался в дикоебенобессмысленный тунинннг
 
юпитеровские моторы говорят норм
главное зажигание выставить
 
даешь хардкор, на западной дров много (смотреть с 1.30)

 
Китайсы уже родили 150сс поршневую на этот мопед. А карбик можно от CBF150 к ней прикупить.
 
блин чувак не делай этого
пили априлию) оставь хонду как есть
для города заебись же
 
Вчера вечером вспомнил, что до сих пор езжу на бензине, который в баке с осени.
Проверил свечу - немного богатая смесь. Залил свежий бензин сегодня, ух как мопедка поехала, на подъеме Веснина так еще никогда не радовала.



Старый Юбровский Mikuni VM22 никто не продает случайно? :)
 
Останнє редагування:
Старый Юбровский Mikuni VM22 никто не продает случайно?
мелковат карб)))

Китайсы уже родили 150сс поршневую на этот мопед.
Повышать кубатуру не интересно, интереснее повысить литровую мощность за счет оборотов)
 
Назад
Зверху Знизу