Насколько я понимаю аэродинамику, двухбалочная конструкция с разнесенными двигателями позволяет достигнуть неслханной маневренности. Поскольку двигатели разнесены, то просто изменение тяги вкупе с оперением позволяет буквально развернуться на месте. Вспомним "кобру" Пугачева, вспомним противоракетный маневр - ракета летит практически по прямой, и стоит сдвинуться - промажет.
Еще пример с соколиной охотой. Ястреб шмыгает по кустам, а сокол бъет влет.
Сокол берет дуру утку, но не берет ворона - тот тормозит, и сокол пролетает мимо.
К тому же круговой обзор. Добавим, что "рама" одна никогда не летала - её всегда прикрывала двойка мессеров.
Как рассказывал мой дядюшка, ветеран ВДВ (я тоже капитан ВДВ) - за сбитую "раму" давали орден.
Кстати, в кино "Ослобажание" показано неправильно - Майнштейн выглядает из дверцы добрячего салона, а потом показывают "раму".Трехместную
Что касается вибраций.. Непонятка. Ведь не один снимок делается. Да, период вибраций превышает время экспозиции. Так что, на резинках нельзя подвесить?
Еще пример с соколиной охотой. Ястреб шмыгает по кустам, а сокол бъет влет.
Сокол берет дуру утку, но не берет ворона - тот тормозит, и сокол пролетает мимо.
К тому же круговой обзор. Добавим, что "рама" одна никогда не летала - её всегда прикрывала двойка мессеров.
Как рассказывал мой дядюшка, ветеран ВДВ (я тоже капитан ВДВ) - за сбитую "раму" давали орден.
Кстати, в кино "Ослобажание" показано неправильно - Майнштейн выглядает из дверцы добрячего салона, а потом показывают "раму".Трехместную
Что касается вибраций.. Непонятка. Ведь не один снимок делается. Да, период вибраций превышает время экспозиции. Так что, на резинках нельзя подвесить?
. Когда глаза адаптировались к темноте быстро подносим руку к стеклу фонаря, делаем магические пассы 
