Подпись может служить и рекламой.
Свадебщикам и прочим поставить свои контакты и примеры - реклама, и это тоже правильно. похоже на мою нынешнюю причину.
Ну если в подобной рекламе напишешь список техники, но не будет ссылок на твои работы, это по меньшей мере неудобно для клиентов.

Вот мне нравится подпись(как пример рекламы) наподобие как у Paparazzi или Кондрата.
Если бы я был клиентом, меня интересовало бы следующее в подписи:
1. Основное - ссылки на примеры работ. Желательно посмотреть несколько фотосъемок, что бы просмотреть тенденцию, или проще говоря, что может фотограф. (примерно как у Paparazzi);
2. контактная инфо, что бы удобно было связаться (примерно как у Кондрата, несколько видов связи для удобства);
3. ссылка на инфо о фотографе: очень интересно читать, что пишут о себе и своих услугах фотографы, а так же перечень услуг которые предоставляет фотограф, и желательно цены.
4. и после всего этого список техники.
А кто же знал, я вот понадеялся и сходил

, потом уже нашел мнения о ней на ХФ и на свадебном.
И, главное я пишу TRAViS"у одно, он в ответ - совсем о другом, на полном морозе ...
Я думаю после вашей переписки, в следующий раз(если он будет

) они напишут: "
Аудитория фотовыставки - это ведь в первую очередь будущие молодожены, те для кого обряд бракосочетания все еще является неким «таинством», большим и светлым праздником, ждущим впереди. И у большинства посетителей фотовыставки остаются положительные впечатления (чтобы это узнать достаточно просто там побывать и послушать что они говорят). На выставке вы сможете окунуться в атмосферу праздника, ощутить чувства и эмоции этого дня, прочувствовать настроение и немножко помечтать о том дне, когда вы сами станете мужем и женой.
Для посетивших выставку профессиональных свадебных фотографов, которые уже отсняли не один десяток свадеб, и свадьба то собственно уже превратилась в трудовые будни, этот день воспринимается совершенно по-другому, и фотографии конечно будут восприниматься в несколько другом ключе, больше с профессиональной точки зрения, и ожидания и впечатления будут другие.
Выставка нацелена на потенциальных заказчиков - будущих молодоженов, среди которых есть врачи, сварщики, продавцы и даже фотографы...Процент фотографов среди брачующихся, не велик... Но, не смотря на последних, это выставка для ШИРОКОЙ аудитории.
(с) все фразы выделенные курсивом были скопированы с темы на сайте:
Посилання видалено у пользователя TRAViS и Romantic (я так понимаю это один и тот же человек ) .
Личное мнение: бред сизой кобылы

НО, больше всего мне понравилась фраза: "Когда мы будем делать выставку для фотографов, мы учтем эти моменты"



вот это уже "креатив", еще не слышал о
"выставке для фотографов" 

