Забытый геноцид русских в Украине.

и?
Не стоит вырывать из контекста - в статье есть несколько логичных посылок (начиная с того, что как минимум половина населения Галиции считала себя русскими и т.п.), есть несколько описаний исторических событий (голосования, язык, уничтожение в лагерях и вне их и т.п.). Так зачем передергивать?
Еще раз напомню - это - публицистическая статья. Никто не утверждает, что "вот Бузина доказал..."
Бузина не доказал и не доказывал ничего. Он грамотно описал.

Если Бузина ничего не доказывал и он просто ПЫСАТЕЛЬ , то на хрена его обсуждать в разделе ПОЛИТИКА??:confused::(
Да и писатель тоже , если он не сбрендивший, а нормальный человек, не должен писать всё , что ему вздумается
, от фонаря.
 
Если Бузина ничего не доказывал и он просто ПЫСАТЕЛЬ , то на хрена его обсуждать в разделе ПОЛИТИКА??:confused::(
Да и писатель тоже , если он не сбрендивший, а нормальный человек, не должен писать всё , что ему вздумается
, от фонаря.
wegeras, начинаешь утомлять...
Да, Бузина писатель.
Он описал события, которые имели место быть.
В его статье можно познакомиться с основами этих событий.
При желании - можно начать копать самому.
(что б никто не говорил, что ему типа навязывают)
"От фонаря" Бузина не пишет (бо сразу затрахают - внимание он привлекает большое)
Свое мнение "от фонаря" или нет - ты можешь составить сам - в статье достаточно тэгов для поиска.
Все.

зы. не нравится тема - не изучай, никто не настаивает.
 
и?
Не стоит вырывать из контекста - в статье есть несколько логичных посылок (начиная с того, что как минимум половина населения Галиции считала себя русскими и т.п.), есть несколько описаний исторических событий (голосования, язык, уничтожение в лагерях и вне их и т.п.). Так зачем передергивать?
Так наведи посилки, мо я неуважно читав.
 
Так наведи посилки, мо я неуважно читав.
Ты издеваешься?
Ну перечитай.
Если ты их не видешь - так и пиши - "я считаю, что там то и там то Бузина неубедителен/передергивает/говорит правду/лжет и тп., по-этому можно сделать вывод, что .... " Вот это будет нормально.
 
Бля, цитати вмієш наводити?
 
Бля, цитати вмієш наводити?
какие цитаты? в доказательство чего цитаты? что делать, если цитат много? и т.п.
Не ерунди.
Еще раз - я не буду тебе доказывать что либо (а то вы сильно хитровы .умные). Пиши свое мнение - развернуто и внятно. Если я не согласен буду - возражу.
(у тебя есть час-два - я как раз ухожу)
 
Бля, цитати вмієш наводити?

Не вміє, або не хоче. Тоді спробую я.

В 1830-х гг. в Галичину пришла волна славянофильского движения, нашедшая поддержку у галицких русинов, прежде всего молодёжи. Так, Маркиан Шашкевич, Яков Головацкий и Николай Вагилевич, прозванные «Русскою троицей», впервые выпустили галицко-русский литературный альманах «Русалка Днестровая» на местном наречии. В этом альманахе звучала мысль о «едином славянском народе», в который входит и «руский» народ, простирающийся на восток до Дона. Хотя северная граница заселения «руского» народа указана не была, по общему смыслу альманаха, под «руским» народом понимался малорусский. Вместе с тем, отмечалось, что и великорусы — «побратимы» галичанам, а в строках о древней Руси наряду с Киевом звучал Новгород.

Вивчаемо хто такі руські, русини, рутени і куди вони ділися.

Еще раз - я не буду тебе доказывать что либо (а то вы сильно хитровы .умные). Пиши свое мнение - развернуто и внятно. Если я не согласен буду - возражу.

К ветеринару врачу не пробовал обрашаться?
Твои утверждения, твои доказательства.
А вот позиция, когда кто-то будет опровергать твою пургу, а ты с умным видом будешь отвергать доказательства и есть хитровыебаной.

Так шо закрой рот и выдыхай...
 
wegeras, начинаешь утомлять...
Да, Бузина писатель.
Он описал события, которые имели место быть.
В его статье можно познакомиться с основами этих событий.
При желании - можно начать копать самому.
(что б никто не говорил, что ему типа навязывают)
"От фонаря" Бузина не пишет (бо сразу затрахают - внимание он привлекает большое)
Свое мнение "от фонаря" или нет - ты можешь составить сам - в статье достаточно тэгов для поиска.
Все.

зы. не нравится тема - не изучай, никто не настаивает.

Ты меня уже с самого своего появления здесь утомляешь, но я же почти не жалуюсь...:D
То ты пишешь, что он (Бузина) просто пишет и ничего не доказывает ибо он ПЕСАТЕЛЬ, а теперь получатся что ему нельзя от фонаря и надо искать связь с событиями , которые он описывает... :confused:

Так может и ты ПЕСАТЕЛЬ?:D Пишешь , что хочешь?
 
Трохи про галицьких русофілів.
Багато слів.
Посилання видалено
От ще Посилання видалено
 
Отже, «малоруськість» для них, як і «великоруськість», була формою регіональної ідентичності, а «общерусизм» — загальнонаціональної свідомості. Русофіли усвідомлювали деякі мовно-культурні відмінності між малоросами і великоросами, однак не надавали їм істотного значення. У працях галицьких русофілів знаходимо чимало прикладів, коли вони відверто заперечували свою тотожність із Великою (Північною) Руссю, Росією чи Московщиною. За нашими спостереженнями, для русофілів характерна своєрідна ієрархія ідентичностей, у якій легко виділити декілька рівнів самоідентифікації: регіональний («галицько-руський», «австро-руський»); мегарегіональний («південноруський», «малоруський»); загальнонаціональний («общеруський», «руський світ»); цивілізаційний («всеслов’янський», «слов’янський світ»). У своїй діяльності (у тому числі і науково-історичній) русофіли акцентували увагу на тому чи іншому рівневі ідентичності у залежності від тактичної ситуації.
Ничего и не поменялось.

Як зазначив О. Середа, старорусинські діячі різко відмежовувались від польських націотворчих концепцій. Натомість чіткої відповіді на запитання, де ж проходить північний і східний кордони їхньої уявної батьківщини, вони не давали [5]. Старорусинський світогляд був, як на нашу думку, радше сукупністю суспільно-політич<b>*</b>них, соціальних, культурних та духовно-етичних уявлень і переконань, ніж формою національної самоідентифікації
Вообще пять баллов.

Только почему Институт Социальных Исследований ничего про Талергоф и Терезин не пишет. Я вроде хорошо искал. Наверное про Талергоф и Терезин никому не интересно писать. Или никто не финансирует. НУ или не соответствует политике вступления в НАТО.
 
Заяц, а що ви хотіли? Це середина 19 ст. - і в кращому разі поч. 20.
 
какие цитаты? в доказательство чего цитаты? что делать, если цитат много? и т.п.
Не ерунди.
Еще раз - я не буду тебе доказывать что либо (а то вы сильно хитровы .умные). Пиши свое мнение - развернуто и внятно. Если я не согласен буду - возражу.
(у тебя есть час-два - я как раз ухожу)
Ну що ж, спробую просіяти статтю з метою виявити наступні посилки: "как минимум половина населения Галиции считала себя русскими и т.п.", "голосования, язык, уничтожение в лагерях и вне их и т.п.".
Наверное, большинству из нас покажется невероятным, что человек, родившийся в Галичине в конце XIX века, официально числившийся поданным Австро-Венгерской монархии, ходивший в греко-католическую или, что значительно реже, в православную церковь и разговаривавший в быту преимущественно на украинском языке, считал себя по национальности… русским. Но так было. И таких людей было много. Очень много! Даже больше, чем можно представить.
Тут нема. Навіть говориться про українську мову.
Только один замалчиваемый ныне, но красноречивый факт. В начале прошлого столетия, незадолго до Первой мировой войны, среди членов австрийского имперского парламента пятеро принадлежали к Русской Народной Партии. На выборах в Галицкий сейм (краевой парламент Галичины) в 1908 году та же политическая сила провела 8 своих депутатов — «послов», как тогда говорили.
Причем все так называемые «украинофильские» партии (подчеркиваю, все вместе — от Национально-Демократической до Радикальной) смогли провести тогда же только 12 депутатов. А несколькими годами раньше, на предыдущих выборах, Русская Народная Партия вообще побеждала в Галичине, имея одиннадцать своих представителей. Ровно столько же, кстати, получили тогда и все украинские политические партии. Выходит, что сторонников Русской Народной в Галичине было столько же, сколько их насчитывалось в нескольких украинских партиях, а кроме упомянутых мной только что Национально-Демократической и Радикальной, их имелось немало — около десятка!
Тут теж нема. Тільки твердження того, що РНП мала прихильників.
Ни в учебниках, ни в официальных историях никакой информации по этому поводу вы не найдете. Скажем, в широко известной истории Украины канадского профессора Ореста Субтельного, которую печатали у нас на заре независимости огромными тиражами, выдавая за образец объективности, говорится, что в 1910 году в Галичине «было зарегистрировано более 58% населения польской национальности и только 40% украинцев». А о русских в той же Галичине нет ни слова! Как будто их кот языком слизал! Но кто же тогда голосовал за Русскую Народную Партию, если там не было русского народа, да еще и давал такие поистине ошеломляющие результаты?
В некоторых трудах можно найти упоминания о каких-то загадочных «украинцах-русофилах» или «москвофилах», как их еще иногда называют. Наши нынешние историки задним числом записали эти «мертвые» галичанские души, как сказал бы Гоголь, в эдаких неполноценных украинцев — не совсем сознательных, что ли, надеявшихся не на близкую Австрию, а на далекую Россию.
Но дело в том, что такая трактовка — обычное псевдонаучное жульничество.
І тут нема. Зважаючи на останній рядок, зараз буде! Мої долоні підступно спітніли...
Один из основателей Русской Народной Партии в Галичине Осип Мончаловский в ее программе открыто декларировал, что она «исповедует, на основании науки, действительной жизни и глубокого убеждения, национальное и культурное единство всего русского народа… Принимая во внимание принадлежность русского населения Галичины к малорусскому племени русского народа, а также местные условия, русско-народная партия признает необходимым и целесообразным просвещать русское население Галичины на его собственном, галицко-русском наречии, не отказываясь, однако, от помощи, какую русскому народу в Австрии могут принести и действительно приносят общерусский язык и общерусская литература, представляющие национальное и культурное выражение всего русского народа».
Опа, виявляється розмовляє "русское население Галичины на его собственном, галицко-русском наречии". А я думав, що російською. Шукаю далі.
Никакими «украинцами-москвофилами» ни Мончаловский, неоднократно арестовывавшийся австрийцами за свои взгляды, ни его единомышленники просто не могли быть. Это признает любой человек в трезвом рассудке, который прочтет еще один пассаж этого популярнейшего некогда в Галичине публициста, писавшего в издании «Червонная Русь». «Украинствовать, — утверждал он, — значит: отказываться от своего прошлого, стыдиться принадлежности к русскому народу, даже названий «Русь», «русский», отказываться от преданий истории, тщательно стирать с себя все общерусские своеобразные черты и стараться подделаться под областную «украинскую» самобытность. Украинство — это отступление от вековых, всеми ветвями русского народа и народным гением выработанных языка и культуры, самопревращение в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких сапогов».
Жевріє надія, що "русские" в Галичині - "ветка русского народа". От тільки Мончаловський - "как минимум половина населения Галиции"? Ти ще скажи, що якщо підтримали - значить солідарні у цьому питанні. З них такі "русские", як з лайна куля. Примазатися до культури не означає стати нею. Назвавши Московію - Росією, не означає стати Руссю.
Я понимаю возмущение тех, кому не нравятся эти слова. Но они были сказаны. И их должен учитывать любой мало-мальски серьезный исследователь, пишущий об украинской истории. Иначе это будет не история, а сказка для идиотов, за которых нас держат вчерашние пропагандисты КПСС, съевшие свои партбилеты в ночь после путча 1991 года, и нынешние грантоеды-натолизы. История — это конфликт. А конфликт невозможен без двух противоборствующих сторон. Зачем же одну из них замалчивать? И можете себе только представить тот скандал, который произвел в 1907 году член австрийского парламента от РНП Дмитрий Марков, который впервые в истории Западной Европы произнес речь о правах русского народа в Галичине на чистейшем русском языке! Вся Вена вздрогнула! Кем только не называли Маркова — вплоть до «изменника» дорогой австро-венгерской родины. А он всего лишь совершенно логично полагал, что если во времена Данилы Галицкого его родная земля именовалась Русью, а ее население — русскими, то и он как прямой потомок этой Руси тоже имеет законное право так же называться и отстаивать свои права!
Йопт, а чого це він російською? Забув "собственное галицко-русское наречие"? Проклятий комплекс меншовартості.
Куда же девался целый русский народ в Галичине? Почему никто не вспоминает об этих неопровержимых фактах? А потому, что в августе 1914 году, в первые же дни Мировой войны, австро-венгерское правительство провело жесточайший геноцид против русских в этой провинции. Их вешали, расстреливали, ссылали в концентрационные лагеря «Талергоф» и «Терезин», затыкали им рот, обвиняли в шпионаже, а потом старались даже не вспоминать о всех тех преступлениях, которые совершало одно из самых «либеральных», по заверениям наших историков, «еуропейских» правительств. Так бы мы и не знали ничего, если бы не подшивки старых газет и четыре выпуска «Талергофского альманаха», изданного уцелевшими жертвами этого террора во Львове в 20 – 30-е годы.
А нікуди "целый русский народ в Галичине" не дівався. Як може зникнути те, чого нема? Це вам не дірка від бублика.
Я щось пропустив? Якщо ні, то перейду до другої частини статті.
 
Нифига не понял ввиду врожденной тупости. Уничтожили часть населения Австровенгрии по политическим мотивам или нет?
Вопрос не праздный. Это вроде ж мой народ.
 
Як я зрозумів, за сприяння російській армії. Але якщо сказав Бузина, що це "заведомо ложные и нелепые слухи", то я навіть не знаю.
 
Як я зрозумів, за сприяння російській армії. Але якщо сказав Бузина, що це "заведомо ложные и нелепые слухи", то я навіть не знаю.
То есть они как герои бандеровцы были, те Родину немцам продавали, лишь бы не россия (страна-террорист), а те России, лишь бы не Австровенгрия.;)

А че ж тогда Ющенко Героев только Шухевичам дает? А про других и не вспоминает. Опять че то про НАТУ вспомнилось.:(
 
Нифига не понял ввиду врожденной тупости. Уничтожили часть населения Австровенгрии по политическим мотивам или нет?
Вопрос не праздный. Это вроде ж мой народ.


Не, не уничтожили, Заец, просто Бузина - это ПЕСАТЕЛЬ , он пишет, что хочет, потому как свободный художник. Что вижу в голове, то и пою.
Правда, не все писатели такие, есть и с головой. А может и он не дурак, но у него специализация такая-СКАНДАЛЬНЫЙ ПИСАТЕЛЬ.
Вот Толстой Лев знаменит тем, что многократно переписывал свои толстенные книжки. А Бузина знаменит тем, что у него чернила скандальные, на г.. настоянные по особому , старинному рецепту...:іржач::іржач:

А разве бандеровское, как Вы изволили выразиться, "дерьмо", не столь же далеко от наших голов? Хотя, как писал Булгаков, у его любителей видимо в голове разруха...:D

Конечно далековато уже от наших харьковских голов. И я же удивляюсь тому неослабевающему интересу к этой теме...

То есть они как герои бандеровцы были, те Родину немцам продавали, лишь бы не россия (страна-террорист), а те России, лишь бы не Австровенгрия.;)

А че ж тогда Ющенко Героев только Шухевичам дает? А про других и не вспоминает. Опять че то про НАТУ вспомнилось.:(

Заец, хорошо пишешь, паразит!:D:D:D
Прямо слышно как мозги скрипят..:іржач:

Иногда и хихикание вроде бы пробивается...:(
 
Трохи про галицьких русофілів.
Багато слів.
Посилання видалено
От ще Посилання видалено
о, спасибо, пригодится.

Ничего и не поменялось.

Вообще пять баллов.

Только почему Институт Социальных Исследований ничего про Талергоф и Терезин не пишет. Я вроде хорошо искал. Наверное про Талергоф и Терезин никому не интересно писать. Или никто не финансирует. НУ или не соответствует политике вступления в НАТО.
Слишком неудобная тема... Да чёго там - не "украинцев" же уничтожали... чё их жалеть то...
Суки.


Sir_, вообще то неблагодарное дело отвечать на выдернутые цитаты, потому что свою точку зрения ты изначально не сформулировал (я беру за твою ТЗ конец твоего поста "те, чого нема" - это правильно?), но я попробую:

Тут нема. Навіть говориться про українську мову.
странно, а это шо? "считал себя по национальности… русским".
Не так давно Мыш, например, доказывал, что главное - самоидентификация...

Тут теж нема. Тільки твердження того, що РНП мала прихильників.
Круто! А изречения этой партии ты читал (читал - они ниже). И по-твоему за такие изренчения будет голосовать "справжний украинец"?

Опа, виявляється розмовляє "русское население Галичины на его собственном, галицко-русском наречии". А я думав, що російською.
:confused: почему бы ему не разговаривать на собственном наречии? Странная логика...

Жевріє надія, що "русские" в Галичині - "ветка русского народа". От тільки Мончаловський - "как минимум половина населения Галиции"? Ти ще скажи, що якщо підтримали - значить солідарні у цьому питанні. З них такі "русские", як з лайна куля. Примазатися до культури не означає стати нею. Назвавши Московію - Росією, не означає стати Руссю.
Опять таки - самоидентификация, в первую очередь. Иначе - по чем мерять будем? По чему разницу искать?
Кроме самоидентификации украинцев и русских ничего не отличает. Это собственно и есть главное. Это твое мнение, что "примазались" и т.п. Ну не уважаешь ты эту половину галичан 19-го века... Что ж.
В той же статье описано как сосед соседа сдавал на расправу только из-за симпатии к русскому...

Йопт, а чого це він російською? Забув "собственное галицко-русское наречие"? Проклятий комплекс меншовартості.
Потому что - галицко-русское - это наречие.

А нікуди "целый русский народ в Галичине" не дівався. Як може зникнути те, чого нема? Це вам не дірка від бублика.
Круто. Если его не было - то стало быть уничтожили 100 тысяч украинцев? А где же современная реакция украинофилов? Где украинские исследования этого геноцида? Где украинские исследования Талергофа и Терезина? и так далее.

Я щось пропустив? Якщо ні, то перейду до другої частини статті.
Ты все пропустил. Только из-за искуствнной слепоты.
Млин, я не призываю тебя вот так, сразу, принять общий посыл этой статьи. Но может быть ты хотя бы попробуешь разобраться?..

Як я зрозумів, за сприяння російській армії.
100 тыщ толко в лагерях и хз сколько "на гілках" :confused:
И всех "за сприяння російській армії"?

Тоді спробую я. (цитата из википедии)
Вивчаемо хто такі руські, русини, рутени і куди вони ділися.
во-во, давай, вивчі хоть що небудь.

К ветеринару врачу не пробовал обрашаться?
Твои утверждения, твои доказательства.
А вот позиция, когда кто-то будет опровергать твою пургу, а ты с умным видом будешь отвергать доказательства и есть хитровыебаной.
Так шо закрой рот и выдыхай...
Что, не нравится, когда с вами по-вашему? :D Иш как заполошился. А между тем, это было то же самое, что требовал от меня Сир_. Только он, в отличии от тебя, все таки это понял, признал справедливым и ответил.


вот, для интересующихся...
Посилання видалено
:(
и вот (К 50-летней годовщине трагедии Галицко-Русского народа.)Посилання видалено
автор - узник концлагеря Талергоф


единственный раз, когда Украина попыталась отметить трагедию в Талергофе, это проект поданный и принятый в 2004 г. "Про 90-річчя трагедії “Талергофу"
Что показательно - авторы этого проекта - 4 человека - все от КПУ.

Проект был принят. И назначен на осень 2004. Но, понятно, тогда было не до него...
Бльше этот вопрос не поднимался (во всяком случае мне не известно - если кто знает - пусть напишет)
 
Останнє редагування:
Странно: массовые гонения и убийства есть, а вооружённого сопротивления нет, и это при наличии под боком РИ. Не было поддержки основной массы населения для организации партизанской войны? Или настроения в прорусских или если угодно русских частях общества были слишком пацифическими (граф Толстой на изъятом портрете)? А ведь в Европе и России тогда народ был далеко не вегетарианцами и за пулей дело долго не задерживалось.

Пытаться говорить с Европой о праве в праве русских даже сейчас - номер дохлый, при современной весьма чахлой России; а тогда тем более, при тогдашнем северо-восточном титане.
 
Назад
Зверху Знизу