Я очень хорошо помню свою первую зарплату молодого специалиста (преподаватель вуза) в 110 руб. и постоянные просьбы к более состоятельным коллегам о займе 10 руб. до "получки!Прекрасно помню как мне повысили зарплату до 180 руб. и это уже после защиты и получения степени кандидата наук.При чем что характерно-работал ты больше,или меньше значения не имело,все равно на лицо присутствовала тупая уравниловка,убивавшая на корню любую инициативу.Помню колхозы и кагаты,где кандидаты наук перебирали гнилую капусту и картошку.
Уважаемый Hakenkreuz.
Политика КПСС, направленная на обозление людей против Советской власти дала свои плоды. Сравните положение учёных, да и в целом Народное хозяйство, в период строительства социализма(до 1953 года) и в период контрреволюции(после 1953 года).
Вы отчётливо увидете колоссальное различие в подходе к разработкам учёных и внедрению этих разработок в Народное хозяйство, в оценке результатов изысканий Советской науки и в оценке труда советских учёных.
Всё дело в том, что с переориентауией хрущёвцами Народного хозяйства СССР на капиталистические принципы хозяйствования, внедрение новых разработок в производство стало не выгодным. Полки НИИГП валились от предложений учёных, но ничего не внедрялось в производство. Производительные силы не развивались, а хирели, опускаясь до ручного труда. Принцип хозяйствования: "и так сойдёт", типичный принцип отношения хрущёвцев к Народному хозяйству и к людям. Отсюда низкий уровень оценки труда учёных, кагаты, колхозы и пр.
А так же очень хорошо помню зарплаты пьяного в дупель "гегемона" от фрезерного станка с жизненными целями и желаниями реликтового примата!
Это вторая сторона политики хрущёвцев, направленная на разложение рядов рабочего класса и превращение его в люмпен-пролетариат, что было выгодно хрущёвцам в целях закрепления власти КПСС.
Доказательством этого факта есть 1991 год, когда рабочий класс СССР слова не сказал в защиту социализма и СССР и с радостью принял капитализм.
Помню собеседования с пристрастием у представителей КГБ перед выездом за рубеж,где надо было притворятся самозабвенным строителем куммунизьма,да еще придумывать себе рабоче-крестьянское происхождение.
Это ещё одно доказательство лицемерия и ханжества штабов КПСС, безраздельно властвовавших в СССР после уничтожения Советской власти (ХХ11 Съезд КПСС) и внедрения в Народное хозяйство СССР контрреволюционной реформы Косыгина-Либермана в 1965 году, направившей СССР на реставрацию капитализма.
Вся наша сознательная деятельность прошла под лозунгами "Развитого социализма" и "больше социализма, больше демократии", что доказывает контрреволюционную деятельность руководства КПСС. Социализм нужно было строить, а не преукрашивать его эпитетами "развитой" и пр., ведя СССР к капитализму.
И только после смены формации у меня появилась возможность реализовать свои знания и умения.Появилась возможность заниматься частной практикой
Но частная практика, это не наука, а бизнес.
Появилась возможность построить себе нормальный дом,приобрести хороший автомобиль и не боятся,что к тебе прийдут и начнут задавать неудобные вопросы.
Но ведь "неудобные вопросы" для Вас, как учёного, говорят о том, что Вы занимаетесь не своим делом и подменили науку бизнесом. Так ведь?
Ну а Вы продолжайте барахтаться в теории строителя коммунизма.Вот только не думаю,что она принесет Вам практическую пользу.
Я не о своей "пользе" забочусь, уважаемый Hakenkreuz. Я стремлюсь донести знания молодёжи, которая сейчас в поиске выхода из тупика, в который мы её завели под фанфары: "Будем жити як у Хранции".
Мы с Вами хивём за счёт прошлого. А молодёжь оказалась "у разбитого корыта" и сейчас прозябает, влача жалкую жизнь.
Мне коммунистическая идея до боли напоминает любые религиозные теории-много слов,много шума,но так,или иначе все это находится на уровне слепой веры.Ну а на практике существование подобной модели так никто и не смог доказать.
Даже период строительства социализма в СССР (1917 - 1953 годы) доказал жизненность и перспективу будущего человечества. А в построенном социализме и коммунизме мы с Вами ещё не жили.
Новые поколения приступят вновь к строительству социализма и коммунизма.
Альтернативы социализму просто нет для человечества. Об этом говорит бессрочный, мировой, экономический кризис. Выход из которого возможен только в новый общественный строй - СОЦИАЛИЗМ.
Об этом уже говорят финансовые воротилы мира. Сорес в частности.
И завершая. В какой области науки Вы были заняты?
Спасибо за критику.
С уважением, Гаврош.
О самой простой. О том, что мир, якобы, неким объективным образом существует совершенно отдельно от сознания человека.
Итак, дано: существует объективный мир за пределами человеческого сознания.
Простой вопрос: Вы можете это утверждение сфальсифицировать? То есть, представить и описать мир, исключенный из слов и знаков, которым Вы его объясняете? Если нет, то такой мир - непознаваем, о нем ничего нельзя сказать, иначе он, конечно же, будет частью сознания говорящего. Хотя, гипотеза о существовании объективного мира - вполне здравая. Диалектический материализм годится для описания экономических явлений в такой модели мира. Однако, марксизм придает диалектическому материализму черты холизма, и это плохо. Это главная ошибка.
Уважаемый Dkoss.
Я вижу, Вы здесь представляете позицию СУБЪЕКТИВНОГО ИДЕАЛИСТА.
Вы отрицаете существование объективного мира вне Вашего сознания.
Доказательством факта объективности мира будет встреча с женой после нескольких лет Вашего отсутствия в семье, когда жена Вас встретит с несколькими детьми на руках.
Диалектический материализм, как метод, рассматривает объективный мир, данный нам в чувствах, ощущениях, а не "экономические явления". "Экономическими явлениями" занимается ИСТОРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ, ибо экономические отношения между людьми, это вопросы общественных отношений, а не мира, как такового.
Что же касается самой материалистической диалектики - по-моему, это есть в сущности форма признания непознаваемого - действительным, объективным фактом. Как, например, для церковников фактом является существование ангельских чинов херувимов и серафимов. Поэтому я и называю такой догматически-материалистический способ помыслить историю (а, равно, приписывать воображаемой истории "ход", "движение", "развитие" и т.д.) - квазирелигиозным.
Позвольте, уважаемый Dkoss. Но здесь Вы передёргиваете и приписываете материализму поповщину - вульгарный идеализм. Материализм рассматривает материальные объекты, те, которые мы реально наблюдаем или ощущаем с помощью органов чувств, а представлениями в сознании человека: боги, херувимы и серафимы, занимается церьков, поповщина, а иногда психиатрия, но не наука.
Как видим, Вы идеализм, метафизику пытаетесь приписать материализму. Не стоит свои, ошибочные взгляды переносить и приписывать материализму.
С уважением, Гаврош.
П.С. Вопрос: Вы не кришнаит по убеждениям?
ПлАчу, глядя на свой домик с газончиком. Проклятый капитал!
Это наивный, субъективный взгляд на проблему, уважаемая Tatka.
В мире всё течёт, всё меняется.
Сегодня успешный бизнесмен или бизнеследи, а завтра банкрот в силу действия Законов рынка: "Закон концентрации капитала" и "Закон конкуренции".
Сейчас "Барабашка" стоит и со временем станет одним "Супермаркетом" Александра Фельдмана, а все нынешние бизнесмены и бизнеследи превратятся в простых продавцов(менеджеров) - рабочих по найму у Фельдмана.
Выходит, Вы напрасно, априори начинаете "плакать".
Нет чтобы назад в хрущевку десятилетиями ожидаемую и техническт мне не принадлежавшую, с соседями, которых не выбирали. Какое счастье!
Какое счастье? Никто не знает. Всё познаётся в сравнении.
Личностью действительно является человек, обладающий знаниями. Именно в силу их у такого человека и возникает капитал. Проверено жизнью.
Капитал у человека возникает в силу наличия рынка - капиталистических производственных отношений, а не наличия знаний. Будь человек хоть "с семью пядями во лбу", но при отсутствии рынка никакого капитала не сколотишь.
Гаврош.