Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ИжПошив

И я бы глянул:пиво:
 
Лёха, так шо набираем пиво, и в посадочку? Я думаю Сашика со мной отпустят из дома с ночёвкой!:D
 
в прошлом году,в июле напичатался в журнале... за год мой мот притерпел множество изменений но суть осталась прежней:клас:

как то давно давно видел тебя в Черкасской Лозовой на пруду..... а может и не тебя:confused:
 
Апараты супер мастеру респект ))))) сколько стоит подобный тюн???
 
как то давно давно видел тебя в Черкасской Лозовой на пруду..... а может и не тебя:confused:

было дело... но пару лет туда не ездил...

Апараты супер мастеру респект ))))) сколько стоит подобный тюн???

в раене 1к уй...
 
извинения приняты:) резина, дефектовка ремонт мотора,возня с перекройкой ходовой,проводкой, иготовление сиденья, перетяжка, троса, шланги, сварочно покрасочные работы, вилочка,амортизаторы, всякого рода ebey"евские цацки... или прейскурант расписать детальней?
 
Вопрос звучал о тюне, а не о полном ремонте. Соответственно ремонт мотора, резина, проводка, троса сюда не входят. Всё это по определению должно присутствовать на рабочем мотоцикле. А что из "цацок" есть, кроме барабашовской накладки на ВАЗ-2101? Которая, кстати, очень портит вид, так как "колхозом" попахивает.
 
ремонт изначально предполагается когда совкоцыкл берется за донора, а цацки: заточенные грипсы 30уй с ebey, поворотники задние 60уй от туда же,передние еще 30уй... а на тему накладок-на на вкус и цвет как говорится, без них в том месте мрачновато...
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    103.3 КБ · Перегляди: 97
ремонт изначально предполагается когда совкоцыкл берется за донора, а цацки: заточенные грипсы 30уй с ebey, поворотники задние 60уй от туда же,передние еще 30уй... а на тему накладок-на на вкус и цвет как говорится, без них в том месте мрачновато...

по твоим прикидкам если я себе навесил всё тоже самое (ручки, ножки, поворотники, зеркала и головная оптика, крепёж из нержа) но не просто алтер сток, а скулл, то оно должно затянуть на 2к бакса? Это не совсем так, а точнее совсем не так ;) если уж у тебя постройка мотоцикла занимает не один месяц, то целесообразней всё таки выбирать из той же забугряндии поэкономней :пиво:

шоб понятно про шо я

index.php

ViewPicture.aspx


ЗЫ: и это не китай и не из китая, на ручках такой хром что кирпичи из стен выдирает не оцарапавшись..
ЗЫЗЫ: есть ещё места где хромируют не менее чем в 6 слоёв, жаль что всё это не у нас, где всё ещё осталось необходимое оборудование
 
Останнє редагування:
На последней, приведённой тобою, фотке мота, стоят не эти рукоятки... Да и задние поворотники??? Это же два "плевка", просто! За что 60 баков? Или ты у OCC их брал? Мои, оригинальные, БМВшные в два раза дешевле стоят...

а на тему накладок-на на вкус и цвет как говорится, без них в том месте мрачновато...
Может и мрачнова-то, но она сразу стиль портит: всеми узнаётся таксюковский лохотюнинг. Если она хоть иностранческая была бы, не испохабленная нашим менталитетом, не узнаваема - то нет проблем...:(
 
Причем тут 2к баксов?!! причем тут "дельные" советы?!! или выше поставил знак вопроса где-то с просьбой о просвещении?!! ветка была создана для общения с себе же подобными, кто что-то переделывает под себя, да и в общем делает своими руками... а не прикручивает к серийному (неважно чему) какую нить мелочь которая его(мотоцикл) даже не индивидуализирует,и не отличает от рядом стоящего серийного "брата"...



На последней, приведённой тобою, фотке мота, стоят не эти рукоятки... Да и задние поворотники??? Это же два "плевка", просто! За что 60 баков? Или ты у OCC их брал? Мои, оригинальные, БМВшные в два раза дешевле стоят...
Может и мрачнова-то, но она сразу стиль портит: всеми узнаётся таксюковский лохотюнинг. Если она хоть иностранческая была бы, не испохабленная нашим менталитетом, не узнаваема - то нет проблем...:(

2плевка это если на них смотреть! а сума?!! не впадлу перечесть:
рама ИЖ 65г.в.,колесная база увеличена на 170мм,перенесен маятник(в который запресованы подшипники вместо резиновых втулок) на 6ти мм косынки приваренные под бордаками(которые объеденены в один),преварены еще пара труб к той одинокой что спереди,на них установлены платформы/форварды с тягами,боковой упор и плуг,подседельная переделана,самодельное седло... пневмо вилка+переднее колесо+гидравлика "орион" конец90х-начало2к, заднее колесо П-3 76 г.в.новая российская резина... крылья и перефрезерованные траверсы - Pannonia TL, задние амморты (ХЗ с какой иномарки)подрезал и установил сайленты с ВАЗа.мотор-коленвал,П-три,картэра П-три,котел П 3-01коробка П-4,сектор переключения иж-56, рычаг ручного переключени ******* 2140 крышка генератора П-1,выпуск П-3 брал новые совковы,выпуск П-4-тоже не клятый не мятый,не ржавый...гегенератор Г-401 без АКБ, штурвал с обратными углами - "хэнд мэйд", "бижютэрия" то здесь то там... окромя сварочных работ все делал сам... может кому то и 2 плевка...
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    152 КБ · Перегляди: 109
Останнє редагування:
Я не в обиду! Я размер поворотников имел ввиду: "как два плевка". :)
 
а фоток рамы нет ?
**** как хочется взглянуть на переделки
 
Я не в обиду! Я размер поворотников имел ввиду: "как два плевка". :)
Ааа... :пиво: привык к постоянному флэйму на х.ф. а размер-да:D ну,буржуинские самодельщики считают эти детали опционными а не информационными,вот отсюда и обратный комплекс-чем меньше тем лутьше:yahoo:
 
Вот я же от цены и удивился: манюсенькие и 60 баксов!... :(
 
это да... и таких мелочей хватает... задние повороты 60 уй,передние 40 уй, стоп 30 уй, грипсы 30 уй зеркала 15 уй колпачки-черепа 5уй = 180 уй и это только мелкие цацки... на ИЖе:) а как такие?!!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
но цена уж кусается;) а вот подобные моим но мат,без насечек и еще дороже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу