Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

иж юпитер-5

  • Автор теми Автор теми Сусаныч
  • Дата створення Дата створення
Боюсь что следующий вопрос будет: А как они открываются?
 
а куда их зопихивать?
 
В щупальцы
 
тут про электронику ему бубнишь, а у самого?
Так у меня электронное безконтактное зажигание.Только оно 12вольтовое а генер 6 вольт.А перематывать генер впадлу.
с таким зазором набольших оборотах хрен нормально воспламенятся будет
мощность ведь меньше
какое там нахуй раскрутится)))))
Так у меня реле-регулятора нету.Чем выше обороты тем выше вольтаж и соответственно искра сильнее.И степень сжатия больше из-за уменьшенной камеры сгорания.И я езжу на 92-95премиуме.
А на восходе конечно с таким зазором не поедет.Он даже не заведётся.Уже пробовали на втором восходе.
 
Стесняюсь спросить, а где ты все остальное покупаешь?
Магазин, рынок... продолжать?

Какой магазин и какой рынок? )
Я как-то открывал тему о том где гостированный крепеж покупать. Как и предполагал, все не так просто, если хочется купить машиностроительный крепеж по ГОСТам, а не на фонарь.
Так что я лучше переспрошу, а то подозреваю что в продаже распространены китайские щупы с независимой от написаной на них толщиной :D
PS: как-то Рене смеялся, что я спрашивал как коробка передач работает на Урале, когда меня первый раз посадили на Урал.
Ну а что бы не спросить, когда стандарта на переключение передач нет, она не у всех "вниз-вверх-вверх-вверх", тем более что оппозитчики даже коробку передач безбожно переделывать лазят.

Так у меня реле-регулятора нету.Чем выше обороты тем выше вольтаж и соответственно искра сильнее.И степень сжатия больше из-за уменьшенной камеры сгорания.

А что это за аппарат у тебя?
 
подозреваю что в продаже распространены китайские щупы с независимой от написаной на них толщиной :D

что мешает при покупке воспользоваться микрометром? Или его тоже купить где-то нужно?
 
что мешает при покупке воспользоваться микрометром? Или его тоже купить где-то нужно?

Ну ты пошутил:іржач:
У человека 2 дня мозг кипит где взять щуп чтобы на свече зазор выставить:іржач: А ты ему микромитр.
А вдруг микрометр не отторирован,и он неделю будет искать где это зделать. Так и к следующему сезону не соберёт.
:іржач:
 
что мешает при покупке воспользоваться микрометром? Или его тоже купить где-то нужно?


Каким-то чудом он есть. А так вообще у меня считай нихуя нет из того, что обычно у людей в гаражах водится by default с советских времен и покупать не нужно. Так как своего транспорта в семье не было, а то что досталось от прадеда уже давным-давно заботливо разворовано мамиными бывшими, то все что сложнее разводного ключа я считай первый раз вижу.
Вот так получается - закончил ХАИ, разрабатываю паровые турбины, а как устроен обычный ИЖак только в прошлом году первый раз увидел :D
 
...я тоже ХАИ закончил и до сих пор не пойму-почему самолеты летают,а крыльями не машут????
 
Чем выше обороты тем выше вольтаж и соответственно искра сильнее
что прости
максимальное напряжение на вторичной обмотке
а соответственно и мощность искры
ограничивает только расстояние между электродами

это как пробить дырку в стенке ведра
и говорить мол потенциал в 10 литров и все такое
а кого ебет
если реально можно пронести только 3 литра

приедь к бегемотикам
у них вроде и ввертыши есть и щупы
 
что прости
максимальное напряжение на вторичной обмотке
а соответственно и мощность искры
ограничивает только расстояние между электродами
ахахаххахахахахаххаха :іржач: Иди физику учи!
А что это за аппарат у тебя?
Карпаты и Планета5.Мой первый и последний иж.Езжу на нём неделю а такой он задроченый.Предыдущая ява у меня была лучше.Оба мота в идеале.А речь была о Карпатах.
 
:eek::eek::eek: я как знал шо наши иропланы до сих пор на паровой тяге :yahoo::yahoo::yahoo:

ты как и многие хомячки считаешь что лектричество из ядренного синтеза берецца? спешу тя уверить что на практиццки усех лектростанциях стоять паровые турбинки за для выработки электроэнергии, да и судов немало шастаеть на паровой тяге ;)
не выросли еще из парового века, отакои...

...я тоже ХАИ закончил и до сих пор не пойму-почему самолеты летают,а крыльями не машут????

))))))))))))
машут... аэробус на взлете дебело машет, боинг тоже, но поменьше амплитуда)))))))))
 
чтобы так посылать ты сам должен хоть чуточку ориентироваться
)
Доказывать я тебе ничего не обязан но если ты так уверен в своей теории то разъясни мне тупому.
Почему когда варишь инвертором металл электродом на разных токах разная дуга при одном и том же расстоянии электрода от металла?

ты как и многие хомячки считаешь что лектричество из ядренного синтеза берецца?
:іржач:
спешу тя уверить что на практиццки усех лектростанциях стоять паровые турбинки за для выработки электроэнергии,
Ещё на ядерных электростанциях паровые турбины применяют.
 
про какое ты реле говорил свое я ваще хз
карпатовской системы зажигания я не видел
хуй его знает что там
но даже если оно напутано через дикий ололол
то оно может повлиять только на напряжение первичной обмотки
так
вторичная обмотка не замкнута
там свеча с электродами
то есть напряжение на этой котушке будет расти не бесконечно
а до определенной величины
то есть до величины пробоя
когда разность потенциалов между электродами станет достаточно большой
чтобы преодолеть диэлектрическую "непроводимость" среды
которая между электродами
величина напряжения пробоя прямопропорционально расстоянию между электродами
материал электродов и среду не берем в счет так как не меняется

уменьшив расстояние раза в два примерно
ты понизил мощность искры
но она стала стабильнее
так как с наколхоженной системой зажигания
когда то от того а то от того
на многое рассчитывать не приходится
лишь бы было так сказать

энергии искры будет вполне хватать для работы на низких и средних оборотах
пуск станет хуже
про верхи можно забыть

на двигателях спижженых с ДКВ
особенность такая
если посмореть на кривую крутящего момента
то "бугор" мощности самой смещен в сторону высоких оборотов
тоесть
ты охуенно потерял в мощности

ресурс трансформатора увеличился
но хули толку если он и так практически вечен

Почему когда варишь инвертором металл электродом на разных токах разная дуга при одном и том же расстоянии электрода от металла?
при чем тут это??????????????????????
 
я вообще ставлю 0,2мм вместо рекомендованных 0,7мм из-за того что у меня искра слабая, её еле видно.Но двигаталь прекрасно раскручивается.
Поставь 0,1мм и решишь проблему
из-за слабой искры я могу даже на пробитой свече ездить как на нормальной,
со свечами до конца дней



Так у меня реле-регулятора нету.Чем выше обороты тем выше вольтаж и соответственно искра сильнее.И степень сжатия больше из-за уменьшенной камеры сгорания.И я езжу на 92-95премиуме.
А на восходе конечно с таким зазором не поедет.Он даже не заведётся.Уже пробовали на втором восходе.
Лихо так закрутил - без 100грамм не разобраться. Добавь еще про подшипники без люфтов, инфе цены не будет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу