Здравствуйте. Прошу квалифицированной помощи в следующем вопросе.
У физ. лица есть валютный текущий счет в банке. На нем - есть средства. Средства находились и находятся там с целью сохранности и возможностью быстрого и оперативного снятия на приобретение недвижимости. 27.02. клиент посетил банк и предупредил о намерении как можно быстрее снять валюту - причина более чем уважительная - появился отличный вариант кв-ры для покупки (горящее предложение, иначе не назвать). Насторожила нездоровая обстановка в банке, сказали, что они точно не знают, когда они получат деньги на отделение; клиент договорился с начальником, что 28.02 они точно скажут день, когда смогут предоставить деньги - но не более через 3 рабочих дня после заявки (т.е. вторник 4.03 (с 27.02)), при этом на просьбу каким-либо образом задокументировать заявку на обналичивание (снятие) валюты с текущего счета работник банка (зам. нач. отд-ния) отказался, мотивировав тем, что это ни к чему, деньги они заказывают и без этой заявки (заявления) в случае со снятием с т/с, а заявление требуется только для досрочного расторжения депозита и снятия денег с депо/счета. Итак, клиент 27.02. ушел ни с чем. А 28.02 вышла постанова НБУ касательно валютных вкладов и счетов. И когда клиент позвонил уточнить когда же он сможет забрать свои деньги - во вторник или, в крайнем случае, в среду, ему совершенно спокойно ответили, что "денег нет, неизвестно когда будут, и вообще - уже постанова вышла (о выдаче валюты в гривне по курсу нац банка, но не более 15т - /вступила в силу с 28.02/), и вообще - начальнику уже некогда беседовать о такой фигне".
Основной вопрос: Как клиенту забрать свои деньги? Какие его дальнейшие действия?
Какие заявления, претензии и т.д. нужно писать, куда и кому? Или чем можно "мотивировать" дирекцию банка, чтоб в кратчайшие сроки было принято положительное решение в пользу клиента мирным путём?
Какой регламент выдачи наличных средств банком с текущего счёта? Правомерно ли требование банка к клиенту ожидать 3 дня? Не документировать его запрос?
За ранее спасибо за ответ.