Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 9664
Реєстрація: 03.02.2008
Повідом.: 9664
Увы, не совсему него с аккумуляторами полный порядок

Эти свинцовые аккумуляторы, хоть они и типа AGM, для электротранспорта подходят плохо. Тяжеловаты, хватает ненадолго (10-15 км, а потом превращаются в тупой балласт. Ну, если экономить и включать мотор только в горку, то на 25 км). Кроме того, в полуразряженном состоянии у них падает напряжение, и они не могут выдать ток, достаточный, чтобы подняться в гору.
Так что теперь задумываюсь о литий-ионных аккумуляторах. Их есть несколько разновидностей. Литий-полимерные очень лёгкие и выдают большой ток, но служат всего 3 года. Литий-марганцевые (точнее, LiMn2O4) лёгкие, долговечные (3000 циклов, и срок службы 5 лет и больше), но больших токов не любят и необратимо портятся. Литий-железо-фосфатные (LiFePo4) терпят большие токи, долговечные (обещают 10 лет и более 1200 циклов), но тяжелее остальных литиевых.
Ну и что общее для всех литиевых, так это высокая цена, необходимость специальной электроники для контроля напряжения на каждой ячейке, и мощное зарядное устройство. Можно, конечно, использовать ту зарядку, что уже есть, но тогда будет дольше заряжаться.
Вот такие вот дела. Кстати, на фонарике у меня отдельный аккумулятор. Литий-ионный.