Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет неВоля - ОТСТОЙ

  • Автор теми Автор теми SagrM
  • Дата створення Дата створення
А что за тариф такой у был, что за 8 месяцев свего 60 грн набежало?...
.
Сам удивляюсь. Это они меня похоже принудительно перевели на какой-то свой тариф. И выставили счет за прошлый месяц. Квитанции с предложением заплатить 60 грн вперед таки приходили.
 
А у меня инет от притекса хорошо заработал, а я уже собрался на оптику от велтона переходить.
Вот теперь не знаю что делать.
 
на днях сидел в КЦ, слушал как мужчинка очень хотел в аналогичной ситуации получить бумагу от притекса. фактически его отрезали от сети(или сеть перестала работать) месяца три назад, недели две назад он написал заявление на отключение, оплатил долг, и его ОТКЛЮЧИЛИ, но бумажку об отключении ему недали! пришол в КЦ с требованием её получить а ему говорять- авот вамкуй. бумага ушла в другой отдел, можете сходить к ним, но вас непустят. я вам выписать ничо немогу. чо хотите то и делайте ))))

у меня для вас есть посылка, только я вам ее не отдам... (с) :D
 
А мне вот письмо пришло. Просят оплатить задолженность в 60 грн. Єто при том, что я уже 8 месяцев услугами Притырикса не пользуюсь. Грозят судом нехристи.
А с каких я должен платить за непредоставленные услуги? Когда после очередной поломки я плюнул на них и ушел на ОГО у меня на счету еще оставалась гривна с копейками. Эту сумму я им любезно дарю.

Если не пользуешься, то просто выброси эту их квитанцию. Ну или если есть желание, то как тут Выше написали, напиши заявление в общество по правам потребителей или ментовку.
До суда дело не дойдет, это только угрозы. Они сами понимают что в суде им делать нечего, и все на Вашей стороне. А если захотят в суд подать, то им придется сумму больше чем Ваш долг заплатить суду, чтоб дело рассмотрели.
Так что просто не обращайте внимание и забудь про бумажку. Юридически ты прав, и ничего им не должен. А они пускай хоть открытки присылают, это их желание.
Для уверенности и спокойствия обруби кабель на входе в свою квартиру, т.к. кабель все таки их :)
 
Если не пользуешься, то просто выброси эту их квитанцию. Ну или если есть желание, то как тут Выше написали, напиши заявление в общество по правам потребителей или ментовку.
До суда дело не дойдет, это только угрозы. Они сами понимают что в суде им делать нечего, и все на Вашей стороне. А если захотят в суд подать, то им придется сумму больше чем Ваш долг заплатить суду, чтоб дело рассмотрели.
Так что просто не обращайте внимание и забудь про бумажку. Юридически ты прав, и ничего им не должен. А они пускай хоть открытки присылают, это их желание.
Для уверенности и спокойствия обруби кабель на входе в свою квартиру, т.к. кабель все таки их :)

как это их, ты чего это? кабель он жеж твой до их оборудования... :eek:
 
...
Юридически ты прав, и ничего им не должен.
...

С каких соображений он прав? Договор, как я понял, со стороны абонента не расторгнут? Компания имеет полное право продолжать взимать абонплату с пользователя. Естесственно, из-за 60 грн судиться никто не будет, но со временем сумма увеличится и стимул будет выше.
 
С каких соображений он прав? Договор, как я понял, со стороны абонента не расторгнут? Компания имеет полное право продолжать взимать абонплату с пользователя. Естесственно, из-за 60 грн судиться никто не будет, но со временем сумма увеличится и стимул будет выше.

а каким макаром она может увеличиться если у них в договоре написано что могут вгонять в долг в сумму равной 100% стоимости тарифного плана?

выдержку я приводил ранее...
 
а каким макаром она может увеличиться если у них в договоре написано что могут вгонять в долг в сумму равной 100% стоимости тарифного плана?

выдержку я приводил ранее...
Кстати, в том договоре, что подписывал я. Ничего подобного нет.
Нет денег - нет и Интернета.

В случае же неоплаты до 10-го, кажется, числа, интеренет отключается и подключаться надо заново за отдельные деньги.
 
Кстати, в том договоре, что подписывал я. Ничего подобного нет.
Нет денег - нет и Интернета.

В случае же неоплаты до 10-го, кажется, числа, интеренет отключается и подключаться надо заново за отдельные деньги.

насколько я понимаю у них договор публичный и выложен он на их сайте...

кстати раньше бабло закончилось - приостановили доступ в инет пока не пополнишь счет, а сейчас тупо загоняют в минуса никого не предупредив об этом...
 
а каким макаром она может увеличиться если у них в договоре написано что могут вгонять в долг в сумму равной 100% стоимости тарифного плана?

выдержку я приводил ранее...

Насколько я внимательно вчитывался в договор, об этом нигде не упоминается. В приведенной Вами выдерже подразумевается предоставление кредита как отдельной услуги, размер которой составляет 100% от абонплаты...
 
как это их, ты чего это? кабель он жеж твой до их оборудования... :eek:

ну это спорный вопрос. Кабель то они прокладывали, и нигде не значится то кабель они в твою собственность отдают. Это мелочи, но чисто юридически тут вопрос спорный. А вот обрезать кабель на входе в квартиру, даже если кабель не твой, ты можешь без проблем.

С каких соображений он прав? Договор, как я понял, со стороны абонента не расторгнут? Компания имеет полное право продолжать взимать абонплату с пользователя. Естесственно, из-за 60 грн судиться никто не будет, но со временем сумма увеличится и стимул будет выше.

За что брать абонплату? - За услуги!
Услуги клиент получал? - Не получал!
Поэтому никаких оснований выписывать долг нет. Все эти долги, кредиты и прочее, это их внутренние проблемы, и никого кроме них самих они не касаются.
 
За что брать абонплату? - За услуги!
Услуги клиент получал? - Не получал!
Поэтому никаких оснований выписывать долг нет. Все эти долги, кредиты и прочее, это их внутренние проблемы, и никого кроме них самих они не касаются.

Я полностью согласен с Вами, по логике так и должно быть. Но есть договорные отношения между абонентом и провайдером, договором предусматривается взимание абонплаты независимо от того, пользуется абонент услугой или нет. Предприятие может приостановить предоставление услуги в отсутствии средств на лицевом счету абонента, но абонентская плата будет взиматься до тех пор, пока договор имеет юридическую силу.
 
Мдя, надежда умирает последней....


Приехал с отпуска, показывает "сетевой кабель не подключен", долгое выяснение что за брендмауэр у меня стоит, "отключите и включите сетевой кабель" таки привели к тому, что заявка была принята... В понедельник приняли на четверг, раньше ниодного свободного окна не было у бригады.
В четверг отпросился с работы, ждал, не дождался, позвонил. Сказали что мол сгорел коммутатор. Поставили заявку в другой отдел (УТО?) на смену коммутатора.
Позвонил в пятницу, сказали что мастер приходил, оборудование было обесточено и он ничего сделать не мог, ещё через пол часа выяснилось, что оказывается сгорел порт на коммутаторе, и поставили заявку аж на пятницу.

Вот и сижу дома без инета две недели уже...

Мдя, никто не пришел, никто не позвонил... Техподдержка на завтра не смогла создать заявку, ждем понедельника...
 
Мдя, никто не пришел, никто не позвонил... Техподдержка на завтра не смогла создать заявку, ждем понедельника...

Как в бразильском сериале. Запасаемся попкорном и ждем 60-ой серии.
 
Мдя, никто не пришел, никто не позвонил... Техподдержка на завтра не смогла создать заявку, ждем понедельника...

Роман - так было и со мной. Несколько раз отложенных заявок (каждая по 3 дня) привели к отключению и переходу на триолан.

Вот только денег до сих пор так мне и не вернули.
 
Я полностью согласен с Вами, по логике так и должно быть. Но есть договорные отношения между абонентом и провайдером, договором предусматривается взимание абонплаты независимо от того, пользуется абонент услугой или нет. Предприятие может приостановить предоставление услуги в отсутствии средств на лицевом счету абонента, но абонентская плата будет взиматься до тех пор, пока договор имеет юридическую силу.

Нет.
Предприятие не может выписывать долги/счета за не предоставленные услуги. Это незаконно.
Оснований для того чтоб давать клиенту "кредит" у них нет.
Долг они могут лишь с собственных экономических соображений выписать, чтоб удержать клиента и дать ему шанс платить дальше. Но если клиент не получает, либо не желает получать услуги, он не обязан платить компании.
 
Насколько я внимательно вчитывался в договор, об этом нигде не упоминается. В приведенной Вами выдерже подразумевается предоставление кредита как отдельной услуги, размер которой составляет 100% от абонплаты...

Я полностью согласен с Вами, по логике так и должно быть. Но есть договорные отношения между абонентом и провайдером, договором предусматривается взимание абонплаты независимо от того, пользуется абонент услугой или нет. Предприятие может приостановить предоставление услуги в отсутствии средств на лицевом счету абонента, но абонентская плата будет взиматься до тех пор, пока договор имеет юридическую силу.

Нет.
Предприятие не может выписывать долги/счета за не предоставленные услуги. Это незаконно.
Оснований для того чтоб давать клиенту "кредит" у них нет.
Долг они могут лишь с собственных экономических соображений выписать, чтоб удержать клиента и дать ему шанс платить дальше. Но если клиент не получает, либо не желает получать услуги, он не обязан платить компании.

Насколько я понимаю выдержки приведенные мною из публичного договора, то если я не заплатил за услугу, мне могут предоставлять ее в долг, в случае, если я захотел воспользоваться этой услугой. Причем сумма долга не должна первышать 100% стоимости тарифного плана, т.е. если тарифный пакет стоит 60 грн и с начала июля я не заплатил за интернет, то в случае, если у меня активизирована опция получения услуг в кредит, то мне будет доступен доступ в интернет еще месяц и на мой счет внесут долг 60 грн и не более.

Что получается на самом деле:
1. Людей вгоняют в бОльшие долги, чем предусмотрено публичным договором.
2. Без волеизъявления клиентов, т.е. в одностороннем порядке всем активизировали услуги, по которой они могут пользоваться интернетом в кредит.
 
Назад
Зверху Знизу