Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет-клубы. Интеренет-кафе. Игровые залы.

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
Greedged сказав(ла):
Правила, как Вы выражаетесь, ДОЛЖНЫ быть общедоступны, т.е. прямо при входе в клуб или за спиной администратора (или как там называется ни за что не отвечающая девушка за стойкой). И не 10 кеглем, а аршинными буквами, если вы хотите, что бы клиенты придерживалис особых, установленных только в Вашем заведении правил. При чём правила должны быть на нескольких языках!
Телепатией страдать Ваших сторудников я не заставляю. В течении 10 минут, на протяжении которых я пытался привлечь внимание сторудников Вашего убогого заведения, я не сидел и тупо пялися в монитор, а колебаниями воздуха (звуковыми и вызванными двежениями моей рки) пытался привлеч внимание Ваших нерасторопных сотрудников.
К вопросу о воспитании: это у Вас типично совковое воспитание на уровне продавцов совковых магазинов (жри что дают!). Надеюсь, что в условиях нормальноей конкуренции Вы и такие как Вы вымрете как вид!

Молодой человек! Убедительно прошу Вас зайти в АДС еще раз, на этот траз ПРОЧИТАВ, ВСЕ ЧТО НАПИСАНО НА МОНИТОРЕ (хотя может Вы слишком заняты, чтобы потратить на чтение 10 сек.), того компьютера который чеки выдает, так же обратив свое драгоценное внимание на размер шрифта, и на то что эти правила как раз и доступны на НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ (русский и английский) и то чем занимаются девушки за стойкой.
Так же можете обратится к девушке с просьбой позвать консультанта (это в том случае если Вы не сели за компьютер и не начали работу), который Вам обьяснит что и как надо делать, опять таки НА НЕСКОЛЬКИХ ЯЗЫКАХ, ибо 60% клиентов - иностранцы. Если Вы уже работаете - нажмите кнопку "Консультант" На окошке программы АДС, Она постоянно запущена и окошко в правом нижнем углу экрана.
Я не знаю, какие колебания воздуха вы вызывали своими руками, и как это относится к вызову консультанта (Может это тоже следствие моего совкового воспитания). Недаром ведь человечество изобрело вторую сигнальную систему, неплохо было бы ей пользоватся вместо того чтобы сотрясать воздух своими телодвижениями. Можно просто ПОДОЙТИ к девушке, если она вас не слышит и попросить вызвать консультанта.
 
Останнє редагування:
Разговор ни о чём. Вы не слышыте моих пожеланий и нареканий как клиента и продолжате "хвалить своё болото". От всей души желаю Вам оставаться в Вашем болоте. А, в свою очередь, этому болоту желаю быть поскорее осушеным и закатаным в асфальт.
P.S. О качестве предоставляемых услуг (скорости повремённого инета) Вы активно умалчиваете.
 
Останнє редагування:
Да, Вы правы Greedged, разговор действительно ни о чем, вы и здесь ленитесь прочитать с чего разговор начинался (складывается такое вп ечатление что вы вообще читать не умеете, или умеете но плохо), как раз тема скорости инета и качества связи телефонии мной были и раскритикованы, поэтому ваше мнение мало кого интересует, ибо это мнение ничем не обосновано, и все ваши замечания и притензии возникли как следсвие вашей лени или ******и.
Что касается здравомыслия Димы, то это действительно факт, но у него либо нет времени навести порядок в АДС либо нет желания, а то что Юра всем заправляет до добра точно не доведет, как бы там ни было Фреш уже закрылся, с таким отношением к подчиненным как у него ни у одного сотрудника не возникает желания сделать что либо во благо клуба, так ка это все равно не будет замечено и оценено. А вот что касается нарушений правил то тут ситуация диаметрально противоположная, любое нарушение отмечается и в лучшем случае сотруднику предстоит длииииинный и безсмысленный разговор....
 
Останнє редагування:
Моё мнение как клинета не интересует работников и руководство клуба? Для кого же тогда этот клуб существует? Ещё раз повторю аксиому цивилизованного бизнеса: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!"
Вы опять показываете свою узколобость и совковость.
 
Моё мнение как клинета не интересует работников и руководство клуба? Для кого же тогда этот клуб существует? Ещё раз повторю аксиому цивилизованного бизнеса: "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!"
Вы опять показываете свою узколобость и совковость.

Вот именно, что это аксиома ЦИВИЛИЗОВАННОГО БИЗНЕСА, когда и клиент относится с уважением к работникам клуба/официантам/продавцам/продолжить по желанию, а не начинает хамить/качать права только потому, что он тоже знаком с тем, что он всегда прав. Правы были букмекеры, которые сначала выламывали наушники, а потом возмущались, что те не работают? Или китайцы, как блохи скакавшие по машинам и искренне удивлявшиеся потом, за что им платить по 20-50 копеек с каждой "засиженной" машины? Или... Да много чего было. Давайте будем уважать окружающих независимо от того, по какую сторону прилавка они находятся, ОК?
 
Вот именно, что это аксиома ЦИВИЛИЗОВАННОГО БИЗНЕСА, когда и клиент относится с уважением к работникам клуба/официантам/продавцам/продолжить по желанию, а не начинает хамить/качать права только потому, что он тоже знаком с тем, что он всегда прав. Правы были букмекеры, которые сначала выламывали наушники, а потом возмущались, что те не работают? Или китайцы, как блохи скакавшие по машинам и искренне удивлявшиеся потом, за что им платить по 20-50 копеек с каждой "засиженной" машины? Или... Да много чего было. Давайте будем уважать окружающих независимо от того, по какую сторону прилавка они находятся, ОК?

Где в моём посте Вы увидели, что я нахамил работнику клуба/официанту/продавцу/продолжить по желанию? Я вообще по натуре не кофликтный человек.
 
Где в моём посте Вы увидели, что я нахамил работнику клуба/официанту/продавцу/продолжить по желанию? Я вообще по натуре не кофликтный человек.

Ни боже ж мой! Я скорее к вопросу постулатов "цивилизованного бизнеса", чем Вашего личного поведения :)
 
Уважаемый Greedged, нахамить можно не только словами но и действиями, что вы здесь методично делаете. Поясняю:
1. Не читать высказывания своего собеседника (или не брать их во внимание, или делать вид, что не читали), и продолжать с ним диалог, продолжать отстаивать свою позицию это тоже хамство (это я конкретно про наше с Вами общение на этом форуме). На все ваши претензии были даны исчерпывающие ответы, а Вы продолжаете утверждать, что АДС не слышит пожеланий клиентов. Ваши пожелания были выполнены еще до того как Вы их озвучили,просто вы этого не заметили, точно так как и не заметили что я об этом уже написал, исходя из этого можно сделать один вывод - все ваши претензии НЕОБОСНОВАНЫ. Между прочим, я уже не являюсь работником данного клуба.
2. Хамство, это поднятая вверх рука и крик типа "Эй, подойдите!!!!".
Уважаемый Greedged Вы знакомы с понятием "********"??? Вы тут рассуждаете о цивилизованом бизнессе, обвиняете меня в усколобости и совковости, клуб АДС так же в совковом сервисе, оперируете аксиомами современного цивилизованного бизнесса, применяете их на лево и на право, но только к другим. А самому себе вы их применить не пробовали? Скорее в вашем поведении больше совковости чем в моем. Вы знаете только то, что ДОЛЖНЫ ВАМ, но кроме этого сущствует так-же то, что ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВЫ, чтобы такие оношения называль цивилизованными.
 
Уважаемый Greedged, нахамить можно не только словами но и действиями, что вы здесь методично делаете. Поясняю:
1. Не читать высказывания своего собеседника (или не брать их во внимание, или делать вид, что не читали), и продолжать с ним диалог, продолжать отстаивать свою позицию это тоже хамство (это я конкретно про наше с Вами общение на этом форуме). На все ваши претензии были даны исчерпывающие ответы, а Вы продолжаете утверждать, что АДС не слышит пожеланий клиентов. Ваши пожелания были выполнены еще до того как Вы их озвучили,просто вы этого не заметили, точно так как и не заметили что я об этом уже написал, исходя из этого можно сделать один вывод - все ваши претензии НЕОБОСНОВАНЫ. Между прочим, я уже не являюсь работником данного клуба.
2. Хамство, это поднятая вверх рука и крик типа "Эй, подойдите!!!!".
Уважаемый Greedged Вы знакомы с понятием "********"??? Вы тут рассуждаете о цивилизованом бизнессе, обвиняете меня в усколобости и совковости, клуб АДС так же в совковом сервисе, оперируете аксиомами современного цивилизованного бизнесса, применяете их на лево и на право, но только к другим. А самому себе вы их применить не пробовали? Скорее в вашем поведении больше совковости чем в моем. Вы знаете только то, что ДОЛЖНЫ ВАМ, но кроме этого сущствует так-же то, что ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВЫ, чтобы такие оношения называль цивилизованными.

Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти. Применительно ко мне: для меня Заказчик ВСЕГДА прав! Потому что кто платит деньги - тот и заказывает музыку. Только одно Заказчик сделать ОБЯЗАН - оплатить предоставленные услуги.
 
Ладно, раз Вы не понимаете, я приведу пример.
Вы приходите в дорогой ресторан. И очень громко говорите: "После того, как я поем, я хочу на столе от@бать эту официантку, потом *****сть на голову вот этой девушке за соседним столом, а вы мне это включите в счет. А после того как вас выкинут из ПРИЛИЧНОГО заведения, вы начинаете кричать мол клиет всегда прав, и вас с таким сервисом надо закрыть еще год назад было и.т.д.
Так понятней?
Да, и у меня просьба, если мы ведем с вами беседу, потрудитесь ЧИТАТЬ ТО, ЧТО Я ПИШУ! А не бросаться общими фразами. Я же вам отвечаю.
 
Ладно, раз Вы не понимаете, я приведу пример.
Вы приходите в дорогой ресторан. И очень громко говорите: "После того, как я поем, я хочу на столе от@бать эту официантку, потом *****сть на голову вот этой девушке за соседним столом, а вы мне это включите в счет. А после того как вас выкинут из ПРИЛИЧНОГО заведения, вы начинаете кричать мол клиет всегда прав, и вас с таким сервисом надо закрыть еще год назад было и.т.д.
Так понятней?
Да, и у меня просьба, если мы ведем с вами беседу, потрудитесь ЧИТАТЬ ТО, ЧТО Я ПИШУ! А не бросаться общими фразами. Я же вам отвечаю.

Вы утриуете! Где в моем посте Вы увидели требование чего либо, выходящего за рамки услуг интерент кафе?
 
Псссс, уважаемые, не надо ссориться:) Мы здесь затронули тему уровня обслуживания в конкретном клубе - АДС. Позвольте мне поставить в ней точечку: а) безусловно, бизнес для клиентов, "без тебе нічого не буде":) ; б) есть вещи, которые за деньги не купишь, как в примере De Wounder"а; в) взаимоуважение - признак цивилизованного бизнеса, когда бизнес понимает, что он для клиентов, но и клиент понимает, что люди делают бизнес и во главе угла стоят все-таки деньги. Как ни крути. И всем никогда не угодишь:) Могу сказать, что в свое время, конечно, уделялось большое внимание оказанию внимания :) клиентам. Одиноко и беспомощно сидящая за компьютером фигура становилась причиной истерики администратора. Умудренные опытом Толик и К наперегонки бросались исправлять ситуацию. Но и администратор довольно жестко обходился с товарищами, клавшими ноги на батареии и жевавшими сухарики прямо перед компьютером. И тут уж, извините, клиент был не прав:)
 
Да, сейчас действительно там никто на перегонки не бросается к клиенту, но я считаю, что уровень общения с клиентами остался на высоте, и даст фору любому подобному заведению в Харькове, а то и на Украине.
Касательно моего примера и того, что во главе всего стоят деньги предложу другой вариант ситуации хоть и утрированно но очень наглядно показывающий взаимосвязь между деньгами и моим примером: Вы клиент, наюлюдающий как другой клиент выскзывает требования из моего предыдущего примера, а когда ему начинают указывать на дверь он говорит "А в ресторане напротив мне разрешили..." Вы вот в какой ресторан после этого ходить будете? Да, действительно персонал работает ради клиентов, но надо четко себе представлять, что таких как вы клиентов в зале не один, и к каждому не приставишь работника клуба. И претензии уместны только в том случае, если у работника клуба нет ЖЕЛАНИЯ оказать помощь клиенту.
Greedged вы можете привести пример подобного заведения в Харькове, где, по вашему, уровень обслуживания выше?
 
Я редко хожу по подобного рода заведениям - нет необходимости. Но на моей памяти был клуб, когда после заказа машины консультант (он стоял у стола админа) проводил меня к свободной и поинтересовался есть ли у меня вопросы по работе. Получив отрицательный ответ вернулся к столу админа. При этом следующему клиенту (моему знакомому пришедшему со мной) админ выдал сказал. "Подождите пожалуйста, сейчас консультант проводит вас к свободной машине и ответит при необходимости на Ваши вопросы". Вот не помню где клуб: то ли на Культуры, то ли а Пушкинской(давно было)
 
Я редко хожу по подобного рода заведениям - нет необходимости. Но на моей памяти был клуб, когда после заказа машины консультант (он стоял у стола админа) проводил меня к свободной и поинтересовался есть ли у меня вопросы по работе. Получив отрицательный ответ вернулся к столу админа. При этом следующему клиенту (моему знакомому пришедшему со мной) админ выдал сказал. "Подождите пожалуйста, сейчас консультант проводит вас к свободной машине и ответит при необходимости на Ваши вопросы". Вот не помню где клуб: то ли на Культуры, то ли а Пушкинской(давно было)

И в это клубе был не один посетитель ? :)
 
Ага-ага, это на Пушкинской было в подворотне. Сеть 3С, кажется. Потом они ужались до единственной точки на Гуданова. Там клиенты чинно сидели понад стеночкой и ждали своей очереди:) И вообще, на самом деле это все не сложно -быть вежливым и внимательным, надо только по-ста-рать-ся
 
Вот еще всем обиженным сотрудникам могу предложить обращаться в ДержНаглядПраці Госпром, 7 подъезд, 6 этаж, 715-78-39. Пишите заяву про то, как вас приняли на работу без заключения трудового договора, заставляют переписывать заявления на б/п стажировку (кстати, по КЗоТ понятия стажировка не существует, есть испытательный срок, который тоже оформляется приказом или договором), денег не дают... Обращение может быть самым дурацким и заведомо для Вас проигрышным, но: а) кровь с работодателя все равно попьют (работка у них такая), б) три обращения из одной конторы влекут за собой КОМПЛЕКСНУЮ ПРОВЕРКУ - это тоже страшный сон каждого предпринимателя. Знаю, плавали.
 
Там клиенты чинно сидели понад стеночкой и ждали своей очереди:)

А лучше шастать по залам в поисках свободной машины, создавая неудобство и себе и другим? Не хочешь ждать пока освободиться машына - иди в другое инеткафе.
PS хотя хоть **** - не помню чтоб я тогда сидел и чего-то ждал :)
 
Что я могу сказать по поводу обслуживания в АДс, так это единственное, что там на высшем уровне!!!! Работники клуба стараются изо всех сил, чтобы клиенты остались довольны, не грубят и помогают во всем, другое дело, что клиенты иногда попадаются пришибленные. А вот скорость инета оставляет желать лучше, по трафику еще уда не шло, а вот по времени лучше не садится вообще, кстати, инте щас там подорожал и стал не 7 грн. час, а 8,5!!!
 
Назад
Зверху Знизу