Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Интернет-клубы. Интеренет-кафе. Игровые залы.

  • Автор теми Автор теми De_Wounder
  • Дата створення Дата створення
да ситуация не хорошая.
у меня есть небольшёй клуб. так вот у нас админы сами оценивают свою работу по поиску и эти деньги забирают себе. ну а за трафик конечно в кассу.
Так и должно быть))) А если не секрет-сколько платят в вашем клубе?;)
Может вазьмёте на работу:-)
 
Ну для начала, хотел бы поприветствовать, которые там работали.
Думаю, с некоторыми мы даже знакомы, я там работал с конца 2005 по август 2006...
У нас был один человек, который вообще ушел по среди смены, послав Юрия Ивановича (так по крайней мере говорят), за что ему мой респект, сам пару раз собирался, но сделал подло, получил зарплату, и ушел, тем более уже имел на то время серьезную высокоплачиваемую работу. Возможно если бы сотрудники так выразили свой протест в массовом порядке результат бы и был. А так....
Ну а что кассается стороны клиентов: Да, дизайн, более менее чисто, это правда. Но арабы которые разговаривая со своим другом орут на весь зал, это раз. Телефония - это вообще писец полный, прошло соеденение -плати, а то что ты не говорил не важно, это уже я про качество связи молчу.
Цены на услуги, на сканирование, на распечатку, и.т.д.
Скорость при работе по времени вообще сравнится с обычным диал-апом леко может, это при цене 7 грн. в час!
 
Ну для начала, хотел бы поприветствовать, которые там работали.
Думаю, с некоторыми мы даже знакомы, я там работал с конца 2005 по август 2006...
У нас был один человек, который вообще ушел по среди смены, послав Юрия Ивановича (так по крайней мере говорят), за что ему мой респект, сам пару раз собирался, но сделал подло, получил зарплату, и ушел, тем более уже имел на то время серьезную высокоплачиваемую работу. Возможно если бы сотрудники так выразили свой протест в массовом порядке результат бы и был. А так....
Ну а что кассается стороны клиентов: Да, дизайн, более менее чисто, это правда. Но арабы которые разговаривая со своим другом орут на весь зал, это раз. Телефония - это вообще писец полный, прошло соеденение -плати, а то что ты не говорил не важно, это уже я про качество связи молчу.
Цены на услуги, на сканирование, на распечатку, и.т.д.
Скорость при работе по времени вообще сравнится с обычным диал-апом леко может, это при цене 7 грн. в час!

Человек, который ушел среди смены - art$grenadier :)
Да цены конечно не слабые :) не знаю за, что они бабки такие берут :)
Как то работал летом в АДС на пушкинской, клиентов мало, поэтому ЗП была маленькая около 17 грн за смену (2005 год). На процент от кассы расчитывать не приходилось. Пришла деваха хорошая, сидел с ней пару часов димплом редактировал :) Не хотел с нее вообще деньги брать, но так как девка на кассе не спала, пришлось взять пару грн :)
 
Может бывшие и нынешние сотрудники собирутся и попьют пивка за здоровье Юрия Ивановича? Если что, пишите на мыло [email protected], просто не всегда есть время форум смотреть, мне конечно тут за єто штраф никто не напишет, но на работе иногда и поработать надо, :)
 
"МКС инет клуб", по-моему, там дешевле всего.... НО! Стыдно с такими "компами" уже на сегодняшний день! Да, еще и МКСу
Soglasna na vse 100!
Svjaz oshen dage prilishnaja i zena normalnaja/
No kompiii... Zgut! Sebe mogli bi i svou svezguy sborku postavit. )

PS Seishas pishu NE ottuda. ( Klava ubitaja. Knopok ne vidno.
 
Вот с самого начала догадалась кто такой art$grenadier , а остальных не могу "вычислить" ))) Я тож работала с сентября 2005 по февраль 2006
 
Почти все работники АДС собрались ))))). На собрании людей меньше бывало.Привет всем бывшим сотрудникам АДСа. Рад что все живы и здоровы.И до сих пор помнят и любят АДС. Отдельный привет Seamarine, De_wounder, art$grenadier, Rulaf, ads. Всех узнал, если кого и нет, то уж огромный сорри!!! :))))
 
ИМХО: ADS - прямой кандидат в Вайт Лист с точки зрения клиента (выше нет ни одной веской причины помещения его в БЛ). Сколько раз там не был - всегда хорошие впечатления. Даже когда мы проводили Энкаунтер и заваливали туда толпой из 5-7 человек за один комп - работники АДС были на высоте.

Сам работал в подобном заведении, так с АДС - даже сравнивать стыдно. В любой другой игровухе - накурено, неубрано, матерящиеся дети, игроки в КС и Линейку...

Если мне понадобится тихое и приятное место, чтобы в инете посидеть - АДС единственное место в городе, куда я пойду. А что дороже... Ну так оно того стоит. А зарплата сотрудников... ну так их там никто не держит - если платят мало - так только из-за того, что желающих там поработать хватает, согласитесь...
пишет art )): игровуху и интернет клуб сравнивать низзя! поработать в интернете приходят серьезные люди (в основном), а игровуха она и есть игровуха, люди приходят поиграться!!
да, в адс-е к клиентам сотрудники относятся хорошо, потому что опять таки люди серъезные и если надо помошь то тебя культурно попросят, во-вторых просто приятно помочь человеку которые намного меньше понимает в компьютере и в инете чем я!!
P.S. Динамо-Стяуа 1:4, какая боль!!!!! (((
 
Останнє редагування:
Пишет Вам Grenadier:
Здорова ребята то что ушел не жалею сразу после меня можно сказать рассыпался костяк работников клуба , Юра реальный поц я еще жалею что в нос ему не дал )) а может и правильно не стоит об гниду руки марать. Толик ушел, я про Залевского этим все сказано он был ЗУБРОМ клуба его не ценили а парниша хоть и с причудами но хороший и без невинный парнишка. Как в данный момент происходят дела в клубе интересуют так как остались еще пара человек знакомых и обидно за них )) хотя сами понимают что это того не стоит но проблемы по жизни не дают варианта что бы рас и уйти.
Пива попить в месте можно и нужно только как и где и когда ? Сколько не пытался собраться хотя бы маленькой группой не получается все Вери биззи )) Клуб хорош но еще рас скажу администратор ***. Вот другое дело когда был админом Сергей Николаевич тот был душой коллектива, а ща ****о базар ….

П.С. За Динамо обидно. Бедный Демяненко.
 
а забыл растолковать
Юра - Юрий Иванович на данный момент админ клуба.
Толик Залевский - екссисадмин
 
Человек, который ушел среди смены - art$grenadier :)
Да цены конечно не слабые :) не знаю за, что они бабки такие берут :)
Как то работал летом в АДС на пушкинской, клиентов мало, поэтому ЗП была маленькая около 17 грн за смену (2005 год). На процент от кассы расчитывать не приходилось. Пришла деваха хорошая, сидел с ней пару часов димплом редактировал :) Не хотел с нее вообще деньги брать, но так как девка на кассе не спала, пришлось взять пару грн :)
пишет art: а если точнее то grenadier)) послал на йух здравствующего админисратора клуба урия ивановича
 
Не знаю за что все так хвалят АДС. Зашёл туда вечером во вторник - надо было ***** час времени. Кликнул по монитору, получил бумаженцию с кодом, спрашиваю "Где машина свободная?". Девочка за стойкой отвечает: "Да вот прямо напротив". Сажусь - на экране сумма долга от предыдущего клиента. 10 минут пытаюсь привлечь внимание девочки за стойкой. Когда она наконец раздуплилась, то сказала:
"Ой, а за эту машину ещё не оплатили. Пересядте за другую."
"Где другая?"
"Там (неопределённый взмах руки) номер такой-то."
"Я не ориентируюсь в Вашем заведении. Покажите пожалуйста"
"Тогда подождите, вот сейчас ещё одна освободится."
20 минут времени потеряно.
Сажусь за машину. Выбираю работу по времени. Скорость у меня дома 4 года назад на долбановм айдиси2814 была раза в два, три выше, чем у них!
Отстойное местечко. В блэклисте находится поправу.
P.S. кстати, за ту машину, за которую я садился изначально, впоследствии ещё несколько человек садилось и получало теме же "граблями", что и я.
 
Согласен с grenadier, что после ухода Толика там ващщее **** наступит, так же согласен, что после твоего grenadier ухода тоже позитива не прибавилось, так что можно делать вывод, что в адс скатывается все больше и больше. У Юры с каждым месяцем появляются все более *****ьные идеи, хотя это и не удивительно, потому как все работники клуба РАБОТАЮТ, и это видно по отзывам клиентов даже здесь, а Юра ТРЫНДИТ и это видно по отзывам сотрудников, сколько он работает? -года полтора, и где и какой результат его работы?
Уважаемый Greedged, девушки-операторы отвечают "садитесь за любую свободную машину" а не указывают конкретную и тем более не называют номер, это вопервых, вовторых у этих девушек есть работа и они не сидят и не втыкают на всех клиентов, дабы уловить знаки внимания, для ответа на ваши вопросы в зале есть консультант, и то что вы сидели 10 минут и тупо ждали когда к вам все бросятся, предварительно прочитав ваши мысли, и усадят за компьютер, вытрут сопли, и поцелуют в носик, вас характеризует весьма однозначно. В залах 35 компьютеров, три кабинки телефонии, отдел услуг и вего три работника клуба они не могут быть возле каждого одновременно.
Тем более вы когда получали "бумаженцию" на мониторе было написано "садитесь за ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ КОМПЮТЕР", это для кого написано???? Нахрен спрашивать "Где машина свободная??" Ты что слепой? А то что клиент не сразу оплатил, в этом вины работников клуба нет. Тем более вечер буднего дня, это час-пик, и все работники обычно заняты. Вот действительно у нас в стране людям даже лень подумать самостоятельно, а мы в Европу собрались.
Надо бы тему переименовать "Юрий Иванович - самый хреновый администратор"
 
Уважаемый Greedged, девушки-операторы отвечают "садитесь за любую свободную машину" а не указывают конкретную и тем более не называют номер, это вопервых, вовторых у этих девушек есть работа и они не сидят и не втыкают на всех клиентов, дабы уловить знаки внимания, для ответа на ваши вопросы в зале есть консультант, и то что вы сидели 10 минут и тупо ждали когда к вам все бросятся, предварительно прочитав ваши мысли, и усадят за компьютер, вытрут сопли, и поцелуют в носик, вас характеризует весьма однозначно. В залах 35 компьютеров, три кабинки телефонии, отдел услуг и вего три работника клуба они не могут быть возле каждого одновременно.
Тем более вы когда получали "бумаженцию" на мониторе было написано "садитесь за ЛЮБОЙ СВОБОДНЫЙ КОМПЮТЕР", это для кого написано???? Нахрен спрашивать "Где машина свободная??" Ты что слепой? А то что клиент не сразу оплатил, в этом вины работников клуба нет. Тем более вечер буднего дня, это час-пик, и все работники обычно заняты. Вот действительно у нас в стране людям даже лень подумать самостоятельно, а мы в Европу собрались.

Ни одного консультанта в зале не увидел за всё время моего нахождения там. С таким отношением к клиенту клуб должен пожизненно находится в блэк-листе. Запомните основное правило: клиент всегда прав! Если надо, ты Вы и Выши сотруднике мне и споли вытирать будите, а потом включите это в счёт за услуги. Все работники сильно заняты? Нанимайте дополнительно работников на период часа-пик. Это Ваши и Вашего клуба половые трудности.
 
Greedged показывает, к сожалению, типичный для нашего времени пример маргинального воспитания, мол Я клиент и Я всегда прав а вы должны нанять армию сотрудников которые мне будут ноги лобызать, сам при этом поленинившийся прочитать то, что большими белыми буквами написано у него перед носом, кроме Вас уважаемый Greedged в клубе находятся еще два десятка клиентов, которым так же как и вам необходимо внимение. Если Вы приходите в такое заведение, и хотите воспользоватся его услугами, то Вы ДОЛЖНЫ придерживатся правил, установленных в этом заведении! Если Вы этих правил не придерживаетесь, то как Вы можете жаловаться на качество предоставленых Вам услуг? К моему глубокому сожаленю услуги телепатов не входят в список услуг оказываемых Интернет-клубом АДС, поэтому, наверное Вам не смогли оказать должного вниманя и уважения. И это как раз уже, как вы изволили выразится, Ваши и Вашего воспитания половые трудности.
 
Greedged показывает, к сожалению, типичный для нашего времени пример маргинального воспитания, мол Я клиент и Я всегда прав а вы должны нанять армию сотрудников которые мне будут ноги лобызать, сам при этом поленинившийся прочитать то, что большими белыми буквами написано у него перед носом, кроме Вас уважаемый Greedged в клубе находятся еще два десятка клиентов, которым так же как и вам необходимо внимение. Если Вы приходите в такое заведение, и хотите воспользоватся его услугами, то Вы ДОЛЖНЫ придерживатся правил, установленных в этом заведении! Если Вы этих правил не придерживаетесь, то как Вы можете жаловаться на качество предоставленых Вам услуг? К моему глубокому сожаленю услуги телепатов не входят в список услуг оказываемых Интернет-клубом АДС, поэтому, наверное Вам не смогли оказать должного вниманя и уважения. И это как раз уже, как вы изволили выразится, Ваши и Вашего воспитания половые трудности.

Правила, как Вы выражаетесь, ДОЛЖНЫ быть общедоступны, т.е. прямо при входе в клуб или за спиной администратора (или как там называется ни за что не отвечающая девушка за стойкой). И не 10 кеглем, а аршинными буквами, если вы хотите, что бы клиенты придерживалис особых, установленных только в Вашем заведении правил. При чём правила должны быть на нескольких языках!
Телепатией страдать Ваших сторудников я не заставляю. В течении 10 минут, на протяжении которых я пытался привлечь внимание сторудников Вашего убогого заведения, я не сидел и тупо пялися в монитор, а колебаниями воздуха (звуковыми и вызванными двежениями моей рки) пытался привлеч внимание Ваших нерасторопных сотрудников.
К вопросу о воспитании: это у Вас типично совковое воспитание на уровне продавцов совковых магазинов (жри что дают!). Надеюсь, что в условиях нормальноей конкуренции Вы и такие как Вы вымрете как вид!
 
Мой респект и привет всем прошлым и нынешним сотрудникам клуба АДС. Когда-то, в далекие незапамятные времена все начиналось с 8-ми машин и оччень ограниченного количества дополнительных услуг. И однинокие ночи (тогда работали круглосуточно) в ожидании хоть какого-нибудь завалященького клиента. Впрочем, тогда было еще одно - энтузиазм сотрудников, - смотивированных, взбодренных и вообще... Помню, как проходило первое увольнение (за воровство и неслабое, между прочим!) - с этическими коллизиями, терками на тему "мы же этой молодой особе жизнь сломаем" и т.п... Потом... Вы не представляете, какой это кайф, наблюдать как из ничего полуается НЕЧТО. Да и по деньгам, если честно, Дима не обижал. Да, требовал, но, согласитесь, на том и выехали - на чистоте и вниманию к клиентам.
Мне кажется, проблема Литкевичей в том, что они живут еще во времена зарождающегося капитализма, когда рынок труда переполнен, и люди готовы терпеть все ради копеек. Но. Дима, как человек трезвомыслящий (если ничего не изменилось) должен понять в конце-концов, что ситуация переменилась коренным образом. И кидать людей на деньги (ну и что, что уволился, если месяц отработан!!!) - моветон.
Теперь другая проблема. Сотрудники, которые жалуются на то, что руководство для них ничего не делает: скажите честно, что вы лично сделали для блага вашего предприятия? Выполняли должностные инструкции? Дык за это вам и голая ставка. Если от вас требуют таких элементарных вещей, как внимания к клиентам, пожалуйста, будьте так любезны эти требования соблюдать. Или не работать в компании с такими невыносимыми условиями. Ничего не могу сказать о нынешнем администраторе, но, думаю, в любом случае все зависит от сотрудников. В конце-концов большая текучка тянет большую безответственность. Хотелось бы верить, что Александр Иванович очнется от своих неактуальных снов о ситуациии нарынке труда и будет развивать и воспитывать персонал, вместо того, чтобы использовать и выбрасывать.
 
Назад
Зверху Знизу