Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Инспекция по Парковкам в городе!

  • Автор теми Автор теми Prov
  • Дата створення Дата створення
В Київі є. Поділили місто на 3 зони. самий дорогий абонемент 600, самій дешевий 314. Приблизні цифри по пам’яті, можете погугліть. Там вже більш це цивільно. Але про 100 грн мова не йде :)

за сотку все б купили на сдачу на заправке и были бы деньги в бюджет.

на я вообще за бесплатную парковку до 2 часов везде. а свыше уже существенные цифры, даже штраф. объясню. таким образом БЦ будут выкупать места на паркингах для постоянных сотрудников. то есть появится устойчивый спрос(как возле дома проектов) и те кто на постоянно ставит под работу уйдут с проезжей части на крытые\скрытые\роботизированные паркинги + появится финансирование на строительство новых. а для гостей посещение будет удобным и комфортным. всегда будут места.
 
temych,їх там і так дві каліки.Нехай хоч центр почистять спочатку.:незнаю:

для кого или для чего ? нужна проезжаемость ?

сделать больше односторонних в центре, многоуровневые развязки, с настоящими подземными переходами, а не как на 23 августа. разрешить поворот с 2 полос на сокольниках и еще много где, а почему нет ?

убрать мусорской светофор на веснина ил сделать его очень умным.
 
В Київі є. Поділили місто на 3 зони. самий дорогий абонемент 600, самій дешевий 314. Приблизні цифри по пам’яті, можете погугліть. Там вже більш це цивільно. Але про 100 грн мова не йде :)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Почему на пешеходном, если возле?

fhcga7.webp


 
Почему на пешеходном, если возле?

67-ый штраф? :D это за сколько дней?
а по поводу пешперехода
вроде ж по ПДД не только нельзя на пешпереходе, и а нельзя парковаться на расстоянии в n метров от него, не помню
может это имелось в виду
 
десь було написано, що маєш покласти чек на видне місце, на лобове скло, якось так.
Так робиться у всьому цивілізованому світі (якщо оплата не передбачає номерні знаки), талон кладеться під скло, називається pay&display.
Якщо парковка безкоштовна, але обмежена за часом (наприклад, 2 години максимум), водії ставлять картонний диск, де вказують час зупинки і також ставлять під скло.
Інша справа, що в УСІХ містах Європи, де я розбирав це питання, є оплата банківськими картками і не дай боже паркувальники! Там це просто анахронізм, буває, на кожне паркомісце є по виділеному паркомату.
В той же час тим, хто каже, що у нас дуже мало парковок раджу спробувати припаркуватися на вулиці в центрі Мілану в будь-який час до 21:00, бажаю успіхів. :)

Але ще й факт, що прогресивні європейські міста на кшталт Копенгагену, Осло, Стокгольму і тд по-максимуму витісняють автівки з центрів міст, постійно розширюючи пішохідні зони та забороняючи парковку всюди, окрім електромобілів.

Так що у нас, як завжди, правильні починання, але в багатьох місцях недоопрацьовані.
Може на мітинг вийти під мерію щодо паркоматів чи петицію накатати? :незнаю:
 
Инспекция по Парковкам в городе!

Може на мітинг вийти під мерію щодо паркоматів чи петицію накатати? :незнаю:


Не стоит заморочек. Я думаю власть держащие сами разберутся когда погнать нищебродов из центра. И ***хи ускорят этот процесс. Стали умные посылать парковщиков - держите полицейских. Следующие эвакуаторы....
 
Не стоит заморочек. Я думаю власть держащие сами разберутся когда погнать нищебродов из центра. И ***хи ускорят этот процесс. Стали умные посылать парковщиков - держите полицейских. Следующие эвакуаторы....
Не зрозумів, як це примусить Гепу поставити паркомати, як цього вимагає закон.
 
Не зрозумів, як це примусить Гепу поставити паркомати, як цього вимагає закон.

У нас народ бескультурный, сломает их и обосцыт. Безнальный расчет - планируешь в город плати из хаты или терминала.
 
У нас народ бескультурный, сломает их и обосцыт. Безнальный расчет - планируешь в город плати из хаты или терминала.
Не пам'ятаю де, якийсь чел постив фото свого під'їзду до та після ремонту - за 2 роки нічого не обісцяли, не спалили и навіть не відкрутили.
Так що це можна пояснити ефектом стада - метро Нью-Йорка було схоже на гидюшник, поки не стерли разом всі графіті - чогось раптом його майже перестали паплюжити.
Так що хай ставлять, нормальні у нас люди, є, звісно, довбойоби, але в тому самому Мілані майже всі 1 поверхи не центральних районів в графіті, навіть автомобілі - але паркомати стоять, і нічого.
У Львові також паркомати не заборонила релігія (жлобства влади) поставити.
 
Было бы удобно оплачивать из приложения специального. Приехал - чекин, уехал - чекаут.
А инспекторы пусть проверяют в базе по номеру оплату.
 
Але ще й факт, що прогресивні європейські міста на кшталт Копенгагену, Осло, Стокгольму і тд по-максимуму витісняють автівки з центрів міст, постійно розширюючи пішохідні зони та забороняючи парковку всюди, окрім електромобілів
наскільки мені відомо, там добре розвинута система громадського транспорту та парковок - приїхав умовно в центр, на паркінгу залишив авто, сів на метро чи трамвай і поїхав. Чому було на універі не зробити таким чином багаторівневий паркінг? Але мер знає, що потрібно харків’янам - побудували поруч другий готель :рл:
 
наскільки мені відомо, там добре розвинута система громадського транспорту та парковок - приїхав умовно в центр, на паркінгу залишив авто, сів на метро чи трамвай і поїхав. Чому було на універі не зробити таким чином багаторівневий паркінг? Але мер знає, що потрібно харків’янам - побудували поруч другий готель :рл:
Перехоплюючі парковки (park&ride) зазвичай будують не в центрах, а ближче до околиць та спальних районів, щоб там лишали автівки ті, хто їдуть з передмістя. Пертися аж до центру, щоб кинути тачку, не має сенсу - при великій кількості авто в місті все нахрєн стане в заторах.
 
Перехоплюючі парковки (park&ride) зазвичай будують не в центрах, а ближче до околиць та спальних районів, щоб там лишали автівки ті, хто їдуть з передмістя. Пертися аж до центру, щоб кинути тачку, не має сенсу - при великій кількості авто в місті все нахрєн стане в заторах.

+1 :клас:
 
Только что имел неприятный опыт общения с данными индивидами в роли пешехода. К сожалению нарушил своё основное правило - не разговаривать с полицией без камеры и об этом очень жалею. Проходил мимо "перекрёстка 5 дорог" в начале Алчевских и обсуждал с друзьями напаркованные на перекрёстке со стороны Зеркальной Струи автомобили, стоящие в 3 ряда, вплотную к пешеходному и мешающие обзору пропускающим поток со стороны памятника Шевченко. И тут - парковочная инспекция навстречу. Я радостный подбегаю и показываю на группу авто с однозначным нарушением 4х подпунктов ПДД пункта 15.9 Правил (связанных с парковкой). С вопросом "вы же им выпишите штраф?". На что полная ***** ответила сразу, что "Нет", развернулась и пошла дальше не попрощавшийся. Второй более адекватный индивид сперва сказал, что "да, сейчас займёмся, спасибо... бла-бла", на что я предложил пройти с ними и убедиться, что они накажут нарушителя. Индивид стал от меня тоже уходить, догоняя первого, в сторону перехода к машинам нарушителей. Я пошёл за ними до перехода, но они пошли дальше. Я спросил индивида "Так вы будете их штрафовать? Я буду свидетелем". Он мне: "Нам свидетель не нужен, мы и так выписываем, а этих мы не будем штрафовать, они не серьёзно нарушают. Нужен резонанс. Нам сказали только существенные нарушения штрафовать". И с этими словами ушли. Офигенно так получается, авто, припаркованные в 3 ряда посреди перекрёстка, вплотную к пешеходному, ограничивая обзор пропускающим авто, не являются серьёзным нарушением! Ну вот зачем такая инспекция нужна! Это просто патрульные, удачно спетлявшие от необходимости выезжать на драки и задержания в пользу прогулок по городу с выборочной репрессией паркунов когда есть настроение. Нарушителей не сфоткал увы, прикладываю карту. Красным место парковки нарушителей, зелёным пешеходный.
bhehe2.webp
 
там же менто-сбу-шная братия везде паркуется. Их низзя! )
 
Назад
Зверху Знизу