Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
я блин тут все пальцы стер доказывая что врожденый духовный уровень не коррелирует ни с чем вообще даже со средой


Ахой! Я накопал немножко о буддизме, если у вас будет время прокомментируйте как ни будь :)

Спасение приходит не извне, а изнутри человека. Перемещение центра высших интересов человека из внешнего мира во внутренний потребовало от него погружения в свой внутренний мир с целью сосредоточенного размышления об истинах.

В отличие от других религий, где цель состоит в достижении счастья, буддизм – это дорога не к счастью, а к прекращению страданий. В этом смысле главная задача – достижение нирваны, выступает как задача психологическая, то есть полное уничтожение желания через отчуждение от него.

Внимание верующего концентрируется на том, что причины его страданий кроются в его собственной психике, его неправильных воззрениях, в жажде жизни. Тогда «спасение» сводится к самосовершенствованию в целях избавления от собственного «Я».

Считается, что человек может избавиться от страданий через отрицание всех жизненных привязанностей, причиняющих боль.

Здесь не требуется стремления устранить все, что причиняет страдания, например болезни, смерть и другие беды. Зато поставлена цель – так преобразовать психику, чтобы человек не отвечал на несчастья страданием.

Поскольку Будда полагал, что если найден выход из темницы, то незачем отвлекать себя размышлениями о ее устройстве, постольку цель – не познание окружающего мира, а освобождение от него.
 
Ахой! Я накопал немножко о буддизме, если у вас будет время прокомментируйте как ни будь

я лучше расскажу вам что такое настоящий буддизм, нирвана это не поток далеко

в вашем тексте описан по большей части так называемый путь СУТР(махаяна, хинаяна,..), это та группа учений похожая во многом на христинство

но это уровень 1 так сказать, для самых неспособных, суть в том что там есть борьба с собой: запреты и предписания
нада куда-то вырваться, от чего-то избавиться, чего-то достигнуть
но это тока 1-й уровень и самый примитивный

далее следует путь энергии или путь тантры или ваджраяны: там нет запретов, потому что все как бы "плохое" это лишь загрязненное проявление единого, поэтому там основной метод это преображение а не отвержение, и например в сутрах мясо и бухло нельзя, а в тантре и то и другое это обязательная часть некоторых практик
например в тантре есть обычный ритуал когда едят кусок трупа, и если вы не в нужном состоянии , то вы отравитесь и умрете, а вот тантрист достигший чего нужно не тока не умрет а испытает безумное наслаждение


и это еще не потолок, есть высший путь - или путь самоосвобождения - дзогчен,
это путь вне любых усилий и ограничений: ничего не отвергаешь, ни к чему себя не принуждаешь, ничего не преобразовываешь

например вам нравится сладкое - это ограничение, вам не нравится сладкое - это ограничение, вам безразлично сладкое - это ограничение(ниже будет пример почему это тоже ограничение)
поэтому иногда оно описывается как состояние вне существования и вне не существования

и вот 4е состояние вне этих трех и будет чемто типа состояния дзогчен: нет сладкого - вы счастливы , есть - счастливы, вокруг все сладкое - вы счатливы и вас не раздражает это, сладкого вообще не существует - ну и отлично
а теперь представьте такое отношение ко всему в мире и в том числе к себе
 
В отличие от других религий, где цель состоит в достижении счастья, буддизм – это дорога не к счастью, а к прекращению страданий.

не совсем так, в буддизме цель - пребывать в счастье постоянно, счастье доступному и обычному человеку только очень редко и не долго

то есть полное уничтожение желания через отчуждение от него.

это классический метод сутр

что причины его страданий кроются в его собственной психике, его неправильных воззрениях, в жажде жизни.

ну да

Тогда «спасение» сводится к самосовершенствованию в целях избавления от собственного «Я».

"избавиться" - это метод сутр


Считается, что человек может избавиться от страданий через отрицание всех жизненных привязанностей, причиняющих боль.

сутра классическая


Зато поставлена цель – так преобразовать психику, чтобы человек не отвечал на несчастья страданием.

а вот это уже ближе к тантре
 
и кста если вы возьмете понимание дзогчен, то осознаете что никакой из богов других религий не тянет на абсолютного бога потому что они всегда чемто обусловлены, озабочены, ограничены, что-то не любят и т.п.
в буддизме это будет просто божество какого-то уровня, т.е. сознание более высокого порядка чем у челвоека

поэтому в буддизме и нет бога, потому что каждое существо не тока может им быть, а оно им и является, просто САМОограничивает себя и не осознает этого(да и вообще дзогчен вне существоания-несущетсования)

и поэтому в частности дзогчен это единственный не постепенный путь, т.е. до этого состояния путь может и мгновенным быть, а может и всей жизни не хватит
 
и кста если вы возьмете понимание дзогчен, то осознаете что никакой из богов других религий не тянет на абсолютного бога потому что они всегда чемто обусловлены, озабочены, ограничены, что-то не любят и т.п.

Да, это ясно даже из того мизера, что я прочел.


в вашем тексте описан по большей части так называемый путь СУТР(махаяна, хинаяна,..), это та группа учений похожая во многом на христинство

но это уровень 1 так сказать, для самых неспособных, суть в том что там есть борьба с собой: запреты и предписания
нада куда-то вырваться, от чего-то избавиться, чего-то достигнуть
но это тока 1-й уровень и самый примитивный

Ясно. Но они все равно интересны.
Интересно как общество преодолевало трудности на историческом пути с помощью религии.


и это еще не потолок, есть высший путь - или путь самоосвобождения - дзогчен,
это путь вне любых усилий и ограничений: ничего не отвергаешь, ни к чему себя не принуждаешь, ничего не преобразовываешь

Вы допускаете, что может появиться еще более прогрессивное течение внутри буддизма, и дзогчен будет со временем восприниматься как архаичное учение?
 
Вы допускаете, что может появиться еще более прогрессивное течение внутри буддизма, и дзогчен будет со временем восприниматься как архаичное учение?

по крайней мере в нашем мире врядли, дзогчен за пределами концепций, времени, пространства и логики - что может быть абсолютнее чем это?
ибо то что я описываю это не дзогчен, это то в каком виде это знание было передано в наш мир, и то как оно проявляется в нашем измерении, а само состояние вне описаний и никак описано быть не может
тем он мне и нравится как философия, что он вне всего, к нему нельзя придраться, потому что всё - это просто его эффекты, даже какой-ньть бог вселенной это лишь эффект бесконечной потенциальности "простарнства" явлений
 
вообще я слегка нарушаю обязательства не передавать знания по тантре и дзогчену неподготовленным, но я считаю что вы в какойто мере готовы чтото уловить из этого
 
вообще я слегка нарушаю обязательства не передавать знания по тантре и дзогчену неподготовленным

так вот, дядька тоже передает:



:)

А что означает "подготовленный"? Я так понял дзогчен передается от учителя к ученику? То есть самостоятельно подготовить себя невозможно?
 
А что означает "подготовленный"? Я так понял дзогчен передается от учителя к ученику? То есть самостоятельно подготовить себя невозможно?

ну для начала мне самому нужно уметь это состояние достигать :)
я пришел к этому просто логически обнаружив ограниченность логики, на примере разных маразмов в науке, вот когда я их обдумывал тогда я и я понял что логика это хреновый инструмент познания
значит мне нужно было чтото вне логики. есть религии но они все были слишком , как бы сказать, датальные,
(например вот бог и у него вдруг есть сын, нахрен богу сын? почему сын не часть бога? а святой дух почему отдельно? и шо еще ангелы? нахрен богу помощники он же всемогущ? что за чушь! и т д)
а мне нужно было чтото абсолютно абстрактное, вот дзогчен оказался таким, даже еще более асбтрактым чем я ожидал что меня тока порадовало, сама мысль что он вне описаний говорит о том что это то что нужно
но само состояние я наверно не испытывал еще, тем более долго, возможно тока прикасался сильно издалека
хотя даже на бытовом уровне иногда случаются разные "чудеса" например вы начинаете радоваться тому что было у вас перед глазами годами и не вызывало ничего кроме скуки, или ситуации которые вас выводили из себя перестали оказывать не тока на вас влияние, а вгоянют вас в какойто приятный покой, я например полностью разучился ревновать и скучать за кемто или чемто, и т.п. кароче даже без состояния дзогчена эффекты этого пути оооооооооооочень крутые

после таких трансформация в ужасе смотришь людей которые как впадали в деструктивные состояния в детстве так и умирая их все так же штырит от всяких ничтожных мелочей - всю жизнь одно и тоже - что это не как то самое колесо сансары или просто - ад?

ну а формально мне нужно еще разрешение на передачу
 
есть религии но они все были слишком , как бы сказать, датальные,
(например вот бог и у него вдруг есть сын, нахрен богу сын? почему сын не часть бога? а святой дух почему отдельно? и шо еще ангелы? нахрен богу помощники он же всемогущ? что за чушь! и т д)
а мне нужно было чтото абсолютно абстрактное, вот дзогчен оказался таким, даже еще более асбтрактым чем я ожидал что меня тока порадовало

Мне вот здесь по поводу индуизма понравилось:

Этот подход отчетливо выражает стремление индуизма донести свое учение на доступном для данного человека уровне. Тем, кому идеал в виде Абсолюта кажется слишком абстрактным, предлагается выбрать более простой. На более низком уровне понимания Абсолют выступает как личный бог, духовное совершенство сводится к добру, освобождение – к жизни в раю, а мудрость – заменяется любовью к тому индивидуальному богу, которого верующий избирает согласно своим природным наклонностям. Если человеку недоступен и этот уровень, он должен строго соблюдать определенный кодекс моральных и ритуальных предписаний своей касты. В последнем случае индивидуальный бог заменяется его изображением в храме, созерцание и медитация – обрядом и произнесением священных формул, а любовь – правильным поведением. Тем самым постулируются стадии понимания присутствия Всевышнего. Из них низшая связана с местом поклонения – в храме, мечети и т. д. Участвуя в богослужении, человек, находящийся на этой стадии развития, еще может считать, что одни типы поклонения лучше других. Он не понимает, что это лишь видимое разнообразие и лишь видимые противоречия.
 
Мне вот здесь по поводу индуизма понравилось:

Этот подход отчетливо выражает стремление индуизма донести свое учение на доступном для данного человека уровне. Тем, кому идеал в виде Абсолюта кажется слишком абстрактным, предлагается выбрать более простой. На более низком уровне понимания Абсолют выступает как личный бог, духовное совершенство сводится к добру, освобождение – к жизни в раю, а мудрость – заменяется любовью к тому индивидуальному богу, которого верующий избирает согласно своим природным наклонностям. Если человеку недоступен и этот уровень, он должен строго соблюдать определенный кодекс моральных и ритуальных предписаний своей касты. В последнем случае индивидуальный бог заменяется его изображением в храме, созерцание и медитация – обрядом и произнесением священных формул, а любовь – правильным поведением. Тем самым постулируются стадии понимания присутствия Всевышнего. Из них низшая связана с местом поклонения – в храме, мечети и т. д. Участвуя в богослужении, человек, находящийся на этой стадии развития, еще может считать, что одни типы поклонения лучше других. Он не понимает, что это лишь видимое разнообразие и лишь видимые противоречия.

да, похоже из этого ноги и растут
ну я а брахманом родился :D меня тока абсолютный мегаабсолют устривает :D

прикольное кста еще тексты по дзогчену читать, читаешь , читаешь - обычно почти ниче не понятно и тут такая фраза в конце "....но обычным умом это понять нельзя" и сразу облегчение :)
 
кста читал тут того кого если кто читал то сразу поймет , худ лит, и там был забаный пример из релаьности:

когда откопали город эхнатона нашли там огромную библиотеку и все воодушевились в ожидании раскрытия тысяч тайн египта
и перевели всё....но не раскрыли ни одной.
почему?
потому что 60% свитков оказались обычными доносами, а 40% - просьбами шото поджаловать и всякое нытьё
:)
 
я кста не знаю как дзогчен в философию для масс адаптировать, потому что даже просто приближаясь к этому состоянию происходящие в мире вещи становятся все яснее и яснее, и в какой-то момент ты понимаешь что все происходит как и должно происходить и менять нечего

по этой причине в азии не придумывали никаких социализмов, капитализмов и прочих, и реаволюций поэтому там не было, может и скучно это, но по сути люди что там что у нас одинаковые, просто мы постоянно среду меняем(правила) в надежде что станет лучше, а там уверены, что это не поможет

да если принять что среда имеет важное значение, то если даже вы навяжете обществу высокие нормы, то ***** обязательно подстроится, но это будет лишь кривляние ради ништяков, их духовный уровень это не изменит

да и ради чего все эти проекты были? просто чтобы комфортно и безопасно потреблять, унылая цель и тупиковая
в лучшем случае мечтали что с приходом рая на зелмле все станут учеными и творцами, а как показывают наблюдения это как было уделом единиц так и будет всегда
Смотря, что понимать под творчеством.
 
вот кста полезное видео, тут много про касты будет

и почему КАСТА ЭТО НЕ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ



это не буддизм, но дружественное учение а еще это наш харьковчанин

особенно советую всем кто думает что люди духовно одинаковые и всем нужно одно и тоже


Дядька молодец :), за 1,5 часа связно пересказал многое из того, что в этой теме растягивали на сотни страниц. :клас:
 
Каразинский междисциплинарный
методологический семинар

_________________________________________


ПРЕСС-РЕЛИЗ

26 сентября 2017 г. состоялось заседание семинара на тему:

«ДУХОВНОСТЬ, СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ —
ЭТО ТРИ ЭКЗИСТЕНЦИАЛА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ»


Виктор Франкл

(посвященное 20-летию памяти Виктора Франкла)


В работе семинара приняли участие преподаватели и студенты харьковских вузов, а также представители научной общественности Всемирного научного ноосферно-онтологического общества (ВННОО), Ассоциации «Духовно-интеллектуальный выбор», авторского научно-учебного центра «Система акад. Миание М. Ю.» и др.

С докладом руководителя семинара профессора, доктора экономических наук Г.В. Задорожного, фото и видеоматериалами семинара можно ознакомиться по адресу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Пресс-служба ВННОО
 
законы не с неба даются, их устанавливает господствующая элита которая в 99% случаев - ****и и моральные ****ща
так что не нада на законы *******вать особо, это правила которые победившие ****ы навязывают остальным, чтобы был "законный" повод давить их споротивление

Альфред Нобель: «Любая демократия приводит к диктатуре подонков».
 
смотреть



они часто перегибает но сути это не меняет


Сергей Савельев: не вижу никаких шансов у коммунизма.

Потому и не видит, что совершенно слепой.
Пытается говорить о равенстве. А какое равенство предполагали классики?
Он этого совершенно не понимает
Хотя бы немножко подумал, торгаш несчастный.
Позорно вылазить на трибуну с такими знаниями.:рл::D
 
Назад
Зверху Знизу