Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Еще раз - классовое противостояние отсутствует при согласовании долей.
"Директора колледжей и деканы часто наблюдают подобные картины. Девяносто процентов и даже более сотрудников кафедры оценивают себя выше коллег (Blackburn & others, 1980; Cross, 1977), поэтому неизбежно, когда объявляют о повышении жалования и половина получает среднюю прибавку или даже меньшую, многие чувствуют себя жертвами несправедливости." Насколько возможно согласование долей, если каждый индивид имеет искаженную оценку самого себя? Каждый из нас имеет "пристрастие к игре в свою пользу", мы по натуре конкуренты и индивидуалисты, способные время от времени, образовывать более или менее устойчивые кооперации с себе подобными.
 
Останнє редагування:
у меня кста есть идея но заниматься ей не хочу потому что занят еще более интересными делами

идея заключается в том чтобы с помощью компа смоделировать общество максимально детеланьо, вплоть до индивидуальных иррациональных аспектов,

Сталинизмом заканчивается такой бред
 
а так как человек не такое уж и сложное существо то я думаю обычных мощностей наших эвм хватит смоделировать общество в 1 млрд человек

правда там еще нужно гдето по 10 связей на челвоека учесть, ну в любом случае тест на 10 лет ну за день отработает так за неделю, тут главное чтобы модель точная была

наши бесполезные гавносоциологи и гавнопсихологи давно должны были это сделать - затраты мизерные

Главный вопрос. А на хрена оно надо?;)
 
Все, конечно же, знают основную идею Маркса о естественно-историческом процессе развития общественных организмов (формаций).
Суть ее проста: объективное развитие общественных производительных сил требует соответствующего изменения производственных отношений между людьми (отношений собственности).
Интересно пофантазировать, взяв эту идею Маркса применительно к роботизации в условиях буржуазного общества - в условиях частной собственности на роботизированное производство.
Научно-технический прогресс не остановить, разум общественного человека не знает границ - это объективность.
Таким же объективным фактом есть и такой инстинкт человека как "собственность".
В СССР этот базовый инстинкт биологического человека, этот фундамент, подвергался модификации в условиях общественной собственности, породив "совка".
В буржуазном же обществе частная собственность (первобытный инстинкт) объявлена "священной". Походу - в этом, на мой субъективный взгляд, то общее, в защиту которого либерализм и фашизм нередко смыкаются.
Роботизация ведет к усилению эксплуатации рабочего класса - все большая часть общественного богатства припадает буржуазии, все большая часть общества становится лишней - деклассированной. Это ведет ко все большему экономическому, а следовательно, и политическому господству все уменьшающегося числа представителей крупного капитала, который легко может содержать армию из "лишних людей" для осуществления ******ской диктатуры.
И это справедливо - почему "демократия", голозадые нахлебники, будучи на содержании буржуазии, должны влиять на политику, как, например, сегодня наши *****!?
В дальнейшем, по мере развития науки, генной инженерии, чипизации, "лишние люди" отойдут. На Земле останется, может, несколько миллионов креативных людей, с мощным частнособственническим инстинктом, владеющих собственностью на базе высших достижений науки и техники.
В буржуазном обществе априори нет объективных предпосылок для окультуривания животного инстинкта "собственности", он не может преобразоваться эволюционным путем. Наверное поэтому комуняки пришли к выводу, что переход от частной собственности к общественной возможен только насильственным путем?
А я все же верю, что европейские ценности и есть теми условиями, которые очеловечивают естественные инстинкты людей.

Отакэ:D
 
Останнє редагування:
Все, конечно же, знают основную идею Маркса о естественно-историческом процессе развития общественных организмов (формаций).
Суть ее проста: объективное развитие общественных производительных сил требует соответствующего изменения производственных отношений между людьми (отношений собственности).
Интересно пофантазировать, взяв эту идею Маркса, применительно к роботизации в условиях буржуазного общества - в условиях частной собственности на роботизированное производство.
Научно-технический прогресс не остановить, разум общественного человека не знает границ - это объективность.
Таким же объективным фактом есть и инстинкт человека как "собственность".
В СССР (общественная собственность) этот базовый инстинкт биологического человека, этот фундамент, подвергался модификации в условиях новых условий, - породив совка.
В буржуазном же обществе частная собственность (первобытный инстинкт) объявлена "священной". Походу - в этом, на мой субъектный взгляд, то общее, в защиту которого либерализм и фашизм нередко смыкаются. .
Роботизация ведет к усилению эксплуатации рабочего класса - все большая часть общественного богатства припадает буржуазии, все большая часть общества становится лишней - деклассированной. Это ведет ко все большему экономическому, а, следовательно, и политическому господству все уменьшающегося числа представителей крупного капитала, который легко может содержать армию из "лишних людей" для осуществления ******ской диктатуры. И это справедливо - почему "демократия", голозадые нахлебники, будучи на содержании буржуазии, должны влиять на политику, - как сейчас наши *****!? В дальнейшем, по мере развития науки, генной инженерии, чипизации, "лишние люди" отойдут. На Земле останется, может, несколько миллионов креативных людей, с мощным частнособственническим инстинктом, владеющих собственностью на базе высших достижений науки и техники.
В буржуазном обществе априори нет объективных предпосылок для культивирования животного инстинкта "собственности", он не может эволюционным путем преобразоваться. Может поэтому комуняки пришли к выводу, что переход от частной собственности к общественной возможен только насильственным путем?
А я все же верю, что европейские ценности и есть теми условиями, которые очеловечивают естественные инстинкты людей.

Отакэ:D

:клас:, однако мультикультурализм такой же перелом через колено, так как не свойственен человеку.
 
потом еще была такая надежда у социалистов что люди будут творчески развиваться, если им не нада будет работать - они не будут, потому что у 98% тупо нет такой потребности, это легко видно по тому как они проводят свободное время
а те у кого она есть, отдаются ей в любых условиях
"Потребности — основа всякого поведения."
Жуков Д. А. "Биология поведения"
так что перед тем как строить коммунизмы нужно понять какой материал мы имеем
Полностью поддерживаю!
 
А если найдутся несогласные, как с ними поступите?
Будут конечно и несогласные.
Но процесс движения и развития общества не остановить.
Так же как феодалы смирились с появлением буржуазии, так и буржуазия смирится с процессом исчезновения классов. Это объективный процесс развития.

так что перед тем как строить коммунизмы нужно понять какой материал мы имеем
Прежде чем что-то строить, нужно вначале подготовить строительный материал, который будет соответствовать цели строительства.
 
будда с иисусом пытались, вышло шопопало
Будда и Иисус пытались готовить строительный материал на идеальной основе. Отсюда и такой, плачевный результат.
Для строительства коммунизма нужен материал, сформированный на материальной основе.
Хрущёв сотоварищи, уйдя с материальной основы на идеализм и провозгласив "Моральный кодекс строителя коммунизма", получили материал с полной противоположностью и вместо развития получили деградацию.
 
Роботизация ведет к усилению эксплуатации рабочего класса
Шо за бред? Если заменить наемного рабочего роботом, то эксплуатация рабочего увеличится? Это как?:D



они не будут, потому что у 98% тупо нет такой потребности, это легко видно по тому как они проводят свободное время
а те у кого она есть, отдаются ей в любых условиях
Это ты сам посчитал 98%, или кто подсказал? А в свободное время, в настоящее время, люди отдыхают от вынужденного многочасового труда. Или ты хочешь, чтобы люди работали без отдыха?:D

успешные люди в нашем мире как минимум не тупы, не ленивы и не боятся,
Да ты шо? Ты можешь быть сверхумным, трудолюбивым и храбрым, но если ты не принадлежишь клану, который при власти и деньгах, то самый большой твой успех будет- заработать себе на пайку. И наоборот. Самый тупой, ленивый и трусливый представитель клана будет не напрягаясь жить в разы и порядки лучше тебя.

"Потребности — основа всякого поведения."
Жуков Д. А. "Биология поведения"
А "непотребности" в основу поведения не входят? Ну, вот к примеру. Непотребно человеку тяжело работать за хлеб насущный, и он начинает воровать и грабить.;)

Будда и Иисус пытались готовить строительный материал на идеальной основе. Отсюда и такой, плачевный результат.
Дык, они еще не закончили. Там, по плану, еще намечено Второе Пришествие, Страшный Суд. А потом будем посмотреть.;)
 
Останнє редагування:
Шо за бред? Если заменить наемного рабочего роботом, то эксплуатация рабочего увеличится? Это как?
Для особо одаренных: роботизация (повышение производительности труда) приводит к тому, что рабочий все меньше рабочего времени работает на себя (зарплата), обеспечивая при этом необходимое количество жизненных средств себе и своей семье, а часть времени работы на хозяина увеличивается, все более его обогащая.
 
Для особо одаренных: роботизация (повышение производительности труда) приводит к тому, что рабочий все меньше рабочего времени работает на себя (зарплата), обеспечивая при этом необходимое количество жизненных средств себе и своей семье, а часть времени работы на хозяина увеличивается, все более его обогащая.

Для особо одаренных. Читайте внимательно написанное. Я написал не о повышении производительности труда наемного рабочего, а о полной замене рабочего роботом. Так понятно? Ну, а теперь, рассказывай дальше, про усиление эксплуатации человека, освобожденного от наемного труда.:D
 
Для особо одаренных. Читайте внимательно написанное. Я написал не о повышении производительности труда наемного рабочего, а о полной замене рабочего роботом. Так понятно? Ну, а теперь, рассказывай дальше, про усиление эксплуатации человека, освобожденного от наемного труда.:D

Полная 100% роботизация производства наступит нескоро.
А процесс роботизации идет полным ходом уже сегодня, это мы наблюдаем воочию. Роботизация есть повышение производительности труда, иначе для капитала она не имела бы смысла.
Я фантазировал имея это в виду.
:пиво:
 
Останнє редагування:
да, есть люди которые после работы приходят и отдыхают, это 98%, а есть такие которые приходят и отдаются своему любимому делу занимаясь которым они отдыхают
А есть люди которые выбирают работу, связяную с любимым делом. Напимер поэты, артисты, исследователи и др.

А "непотребности" в основу поведения не входят? Ну, вот к примеру. Непотребно человеку тяжело работать за хлеб насущный, и он начинает воровать и грабить.
За хлеб насущный работает не человек, а раб. Человек работая, удовлетворяет множество потребностей, как базовых, так и социальных. Демагогия чистой воды.
 
ну во первых есть такие которые обкрадывают, воруют чтото на заводах, или пишут в сметах одно а покупают другое, или подпихивают тебе какойто гавно говоря что оно качественное и т.п.

во вторых есть такая вещь в буддизме как потенциальность, чтобы ей проявится нужные условия, вот вот у нас люди вроде как не воруют, а как в чиновники попадают так 100% воровать начинают, о чем это говорит?

в третьих многие хотят но тупо не могут, не умеют, не могу прорваться туда где можно ****ить

пенсионеры например да, не обкрадывают, ну так это просто потому что у них здоровье уже не то, не могут они ничего уже, ни воровать ни созидать
но не факт что они не ****или до пенсии

вот в ссср были проблемы с зп? с удовлетворением базовых потребностей? а зачем с заводов ****или всё что могли?

я кста родился в небогатой семье а в 90х вообще иногда не знали что жрать так что знаю о чем говорю
Не это воровство я имел в виду, а то "воровство", когда человек живет с капитала, процента, ренты, когда денно и нощно на его счет идут деньжищи.
Хотя сегодня такое "воровство" в почете.
 
задай вопрос любому чтобы ты делал если бы не работал, половина ответов будет - эээээ мэээээээ,
Потому ,что вопрос некорректен, из области-"если бы, да кабы".

основная масса по факту занималась бы семьёй но это не творческое занятие и не развивающее занятие и обществу от этого не так уж и много пользы по многим причинам
А с чего ты решил, что все занятия должны быть непременно творческими и приносить пользу обществу?:D

бедные люди такое же гавно как и элита , между ними нет разницы в моральном плане
Интересно, к кому ты себя причисляешь, к бедным, к элите, или просто, к гавну?:іржач:



кланы появлются и исчезают, и кланам нужно много спецов для контроля над их империями, поэтому не обязательно обязателньо влазить в клан любой ценой, если ты ценный кадр то тебя и так туда пригласят. ты не будешь жить как они но можеш ьспокойно иметь х1000 и больше от среднего дохода
Ну, ты прям Екклесиаст.:D А если я не хочу, чтоб меня приглашали, а хочу, просто иметь, без всяких условий?;)

А есть люди которые выбирают работу, связяную с любимым делом. Напимер поэты, артисты, исследователи и др.
А ещё есть люди, которые вообще не работают.:іржач:

За хлеб насущный работает не человек, а раб. Человек работая, удовлетворяет множество потребностей, как базовых, так и социальных. Демагогия чистой воды.
В самом деле- демагогия. Вы действительно считаете, что человек создан для работы?;)
 
Останнє редагування:
В самом деле- демагогия. Вы действительно считаете, что человек создан для работы?
Я не считаю, что человек создан ))). Работать можно рыбаком и охотником, плотником и гончаром. Даже крестьянин получает наслаждение от работы на земле. Потому, что каждый имеет склонности к той, или иной профессии. Так называемая адаптация к условиям среды. А для чего "создан" человек по-вашему?
 
"Директора колледжей и деканы часто наблюдают подобные картины. Девяносто процентов и даже более сотрудников кафедры оценивают себя выше коллег (Blackburn & others, 1980; Cross, 1977), поэтому неизбежно, когда объявляют о повышении жалования и половина получает среднюю прибавку или даже меньшую, многие чувствуют себя жертвами несправедливости." Насколько возможно согласование долей, если каждый индивид имеет искаженную оценку самого себя? Каждый из нас имеет "пристрастие к игре в свою пользу", мы по натуре конкуренты и индивидуалисты, способные время от времени, образовывать более или менее устойчивые кооперации с себе подобными.
Все очень просто - делается закрытое анкетирование, в котором все члены коллектива оценивают всех с позиции значимости их труда и трудоемкости. Против коллективной оценки возражать трудно.
 
Назад
Зверху Знизу