Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Идеология гармоничного общества.

Поддерживаете ли Вы проект Идеологии гармоничного общества?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    75
Я не считаю, что человек создан ))).
Работать можно рыбаком и охотником, плотником и гончаром. Даже крестьянин получает наслаждение от работы на земле. Потому, что каждый имеет склонности к той, или иной профессии. Так называемая адаптация к условиям среды. А для чего "создан" человек по-вашему?
Для счастья :) - В.Г.Короленко. А счастье как раз и заключатся в том чтобы "работать можно рыбаком и охотником, плотником и гончаром.Даже крестьянин получает наслаждение от работы на земле. Потому, что каждый имеет склонности к той, или иной профессии."

Г.С.Сковорода говорил об этом же как о "сродном труде" и о том что

"Бути щасливим  се значить пізнати себе чи то свою природу, взятись за свою долю і робити своє діло".

Не это воровство я имел в виду, а то "воровство", когда человек живет с капитала, процента, ренты, когда денно и нощно на его счет идут деньжищи.
Хотя сегодня такое "воровство" в почете.
Да, это узаконенное воровство.
 
Останнє редагування:
Да нет. Без контроля всегда возникает соблазн потянуть то, что плохо лежит. Только контроль не рабочего класса, а трудящихся. Мы ведь будем двигаться к бесклассовому обществу.
Вы можете двигаться куда угодно. А контролировать будут собственники, поскольку именно они несут ответственность за собственность. Собственность будет общенародная, коммунальная, коллективная и частная. Каждый собственник будет контролировать свою собственность: граждане Украины - общенародную собственность, территориальные громады - коммунальную, сособственники (акционеры, пайщики и пр.) - коллективную собственность, частный собственник - свою частную.

А вот "народовластие", действительно, не понадобится.
Над кем властвовать и кого принуждать?
Все граждане будут равны в отношении к средствам производства, будут просто трудящимися и будут получать зарплату, а не доход.
Мы борьбу "За народовластие" перенаправим в борьбу "За счастье" с гармошкой.
Вот здесь Вы гармошкой понадобитесь.
А вот противоречие интересов капитала и производительных сил - роботизация, Вам не понятно. Не так ли, Марк Иванович?
Народовластие понадобится для того, чтобы поддерживать вышеописанные отношения собственности.
 
Все очень просто - делается закрытое анкетирование, в котором все члены коллектива оценивают всех с позиции значимости их труда и трудоемкости. Против коллективной оценки возражать трудно.
Дык, а если каждый будет отдавать предпочтение себе, то есть переоценивать свой вклад. В итоге ничего толкового не получим. Ну, а вообще я не против, нужно пробовать и смотреть, что выйдет.
"Бути щасливим  се значить пізнати себе чи то свою природу, взятись за свою долю і робити своє діло"
Полностью согласен!
 
Я не считаю, что человек создан ))). Работать можно рыбаком и охотником, плотником и гончаром. Даже крестьянин получает наслаждение от работы на земле. Потому, что каждый имеет склонности к той, или иной профессии. Так называемая адаптация к условиям среды. А для чего "создан" человек по-вашему?

Для адаптации к условиям субботы и воскресенья.:D

я работал и так и так, так вот работа на дядю для меня была отдыхом, я там мозги почти не включал и не уставал вообще, а как начал сам то времени вроде полно, а я выспаться не могу, нервы барахлят уже много лет, вроде отдыхаю а толку ноль и т.п.
Может тебе вернуться, к "дяде" на работу, отдохнуть, отоспаться, нервишки подлечить?:іржач:

о есть те, кто не такие наглые, они смотрят трезво что можно получить, оценивают свои шансы и ищут способы както это получить, подстраиваются, вырабатывают нужные качества и в итоге рулят миром.
К старости наживают горб и букет болезней и мирно сходят в могилу.:D



А контролировать будут собственники, поскольку именно они несут ответственность за собственность. Собственность будет общенародная, коммунальная, коллективная и частная. Каждый собственник будет контролировать свою собственность: граждане Украины - общенародную собственность, территориальные громады - коммунальную, сособственники (акционеры, пайщики и пр.) - коллективную собственность, частный собственник - свою частную
Не выйдет. путин придет и все отожмет.:D
 
Останнє редагування:
Не выйдет. путин придет и все отожмет.:D
А может, ему отожмут? :D

Нашел для вас подарок :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


В России создали эликсир вечной молодости

В Алтайском государственном университете команда исследователей создала эликсир молодости. Препарат успешно прошел предварительное тестирование на подопытных животных и показал потрясающие результаты.

Российские ученые разработали омолаживающую субстанцию, способную активизировать в организме выработку недифференцированных стволовых клеток, в результате чего запускается процесс обновления тканей, который поддерживает организм в состоянии биологической молодости, сообщает «Российская газета».

В процессе доклинических испытаний эффективность сибирского эликсира была подтверждена на грызунах и земляных червях. Со слов разработчиков, их научный труд привнесет инновации в области медицины XXI века, когда старость будет восприниматься людьми как болезнь, которая легко поддается лечению.

В ближайшее время биологи планируют препарат протестировать на добровольцах. В случае успешного результата они намереваются сделать эликсир доступным для массового потребителя.
Готовы в добровольцы? :)

Дык, а если каждый будет отдавать предпочтение себе, то есть переоценивать свой вклад. В итоге ничего толкового не получим. Ну, а вообще я не против, нужно пробовать и смотреть, что выйдет.
Опробовали несколько дней назад на себе в Луцке во время визита к Виктору Юшину
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Нормально работает даже в очень малом коллективе (нас было четверо). Эта производственная демократия была апробирована еще в СССР при введении бригадного подряда и дала ощутимый результат, почему ее быстро закопали товарищи начальники.
 
Опробовали несколько дней назад на себе в Луцке во время визита к Виктору Юшину
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Нормально работает даже в очень малом коллективе (нас было четверо). Эта производственная демократия была апробирована еще в СССР при введении бригадного подряда и дала ощутимый результат, почему ее быстро закопали товарищи начальники.

Ну, для бригадного подряда может и годится, а в широком применении бред получится.

горб и букет болезней будет даже если не делать всю жизнь нихрена

Дык, если результат одинаков, то зачем платить больше?:D
 
Ну, для бригадного подряда может и годится, а в широком применении бред получится.
Голословное утверждение.

Не, я сперва на путина посмотрю. Если у него получится без ботокса, может тогда...;)
Без путина никак :D
 
результат одинаков, процесс - разный, поэтому никого результат не волнует потому что сдохнут все, всех волнует как будет использовано время от рождения до смерти
а платить зависит от тебя, можно впасть в саматхи , ничего не хотеть и быть в 1000000000 раз более счастливым чем все капиталисты вместе взятые,
но вам хочется владеть всяким гавном, причем хочется на халяву, причем оно особо счастья вам не принесет, и хочется чтобы у вас оно было а других -нет, поэтому вам полагается страдать, ибо страдания это просто следствие глупости

кста плане смысла существования я например вообще не понимаю как материалисты могут жить, для них смерть это конец всего, а конец всего делает всё бессмысленным
даже на будущее детей нет смысла работать потому что мертвому материалисту пох как его помнят и что вообще с миром случится, он не сможет это ни воспринять ни оценить ни порадоваться ни расстроиться
любой материалист у которого есть мозги должен обязательно прийти к экзистенциальному коллапсу
А материалист - это кто?
 
ну это тот у кого мир ограничивается тем что он может "познать в ощущениях"
Ощущения разные бывают :)



___________________________________________________

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию Манифест Всемирного научного ноосферно-онтологического общества имени В.И. Вернадского, разработанный по итогам ежегодного собрания
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
председателем общества профессором, доктором экономических наук В.П. Бабичем и одобренный научно-педагогическим активом общества после коллегиальной доработки.


За цивилизованный, гармоничный мир!
За выживание человечества!


Манифест
Всемирного научного ноосферно-онтологического общества
имени В. И. Вернадского


Многовековой исторический прогресс человечества являет собой грандиозный по масштабам, естественный процесс постепенного, многотрудного совершенствования земной жизни людей как уникально разумных представителей живого мира. Каждый, очередной этап истории несет в себе новые проблемы и новые трудности земного бытия, испытывает человека-землянина на предмет его возрастающих способностей к дальнейшему развитию, восхождению к более высокому уровню духовно-нравственного и интеллектуального совершенства.

Минувший XX век вошел в историю человечества как столетие выдающихся, невиданных ранее, научно-технических достижений, коренных преобразований экономического базиса и социально-политической надстройки общества, существенного расширения прав и свобод человека как личности. Все важнейшие, эволюционно значимые события прошедшего столетия происходили под влиянием непримиримого противостояния и противоборства правоконсервативной, идеалистической и леворадикальной, марксистской, диалектико-материалистической систем мировоззрения.

Исходя из общих законов эволюции земного бытия и реальных условий XX века, позиции второй, материалистической системы миропонимания и господствовавшей идеологии "Строительства социально справедливого общества" выглядели более прогрессивными, более теоретически состоятельными и более перспективными. Именно благодаря диалектико-материалистическим идеям общественного устройства на земной планете были осуществлены радикальные трансформации внутренней структуры капиталистической общественной системы и классической модели необузданного "свободного предпринимательства", разрушена мировая колониальная система, отделена религия от государства и школы.

Вместе с тем, к концу XX века страны социалистического содружества во главе с Советским Союзом не смогли своевременно модифицировать централизованную, планово-директивную модель хозяйствования и сохранить устойчиво высокие темпы эволюционно-исторического развития, а потому утратили способность к дальнейшему прогрессивно-поступательному движению и прекратили свое существование. Практически разрушение Советского Союза означало одностороннюю капитуляцию в экономическом соперничестве со странами, так называемой, "смешанной рыночной экономики" и мирное завершение пресловутой "холодной войны".

Одним из наиболее важных итогов всех этих стихийно-драматических событий является переход недавно яростных противников в качественно новое состояние, обязывающее обе стороны искать пути и методы взаимовыгодного сотрудничества и взаимодействия в условиях ненасильственного мира. С одной стороны, страны бывшего социалистического содружества, лишившись привычной идейно-политической ориентации и разрушив внутреннюю социально-экономическую структуру, неминуемо оказались в состоянии социо-гуманитарной аномии, характеризующейся "разложением системы традиционных моральных и духовно-этических ценностей, безвластием, отчуждением человека от общества, апатией и ростом массовой преступности".

С другой стороны, промышленно развитые государства с современной рыночной экономикой сохранили некоторый потенциал относительно устойчивого развития материального производства. Однако они оказались идеологически неподготовленными к исторически новым условиям разрядки международной напряженности, переходу от привычной конфронтации и военно-силового противоборства к равноправному, цивилизованному сотрудничеству и ненасильственному сосуществованию.

Образовавшийся к началу XXI века научно-мировоззренческий вакуум повлек за собой утрату общего вектора эволюционно-исторического развития современного общества, отсутствие научной методологии познания сложнейших социально-политических процессов и явлений, происходящих в различных странах и регионах мира. Никто из государственных и общественных деятелей или видных представителей мировой науки не может дать убедительный ответ на заглавный вопрос жизнедеятельности всех и каждого здраво-мыслящего землянина "Куда идем, куда мы катимся?" в своем нынешнем эволюционно-историческом движении.

За этим неминуемо следует традиционная разобщенность стран и народов мира, неопределенность текущих и перспективных задач и ориентиров развития, неспособность государственно-политических деятелей определить разумные общественные векторы дальнейшего совершенствования социальной структуры государств в соответствии с ужесточающимися требованиями объективных законов истории и окружающей природы. Многие ученые справедливо считают, что современный мир после развала СССР утратил жизненно важные признаки динамизма эволюционного развития и вошел в мрачное состояние всеобщей неопределенности настоящего и гнетущее неверие в лучшее будущее.

Основным условием практического выхода из сложившейся кризисно-тупиковой, аномальной геополитической ситуации следует считать утверждение ведущей роли социо-гуманитарных научных знаний и, прежде всего, ''обществоведения и человекознания’’ в формировании современного полномасштабного мировоззрения и миропонимания, радикальном изменении стихийно сложившихся форм и методов иррационального, неупорядоченного человеческого мышления, поведения и общения.

Один из древнеримских философов Марк Аврелий ещё во II веке нашей эры говорил: "Наша жизнь - это то, во что ее превращают наши мысли". Эта ценнейшая аксиома земного бытия доныне остается малоизвестной и неиспользуемой для понимания первоистоков происходящих больших и малых событий в повседневной жизнедеятельности каждого человека, каждого государства и всего человечества.

В нынешних исторических условиях особую актуальность и остроту приобретают слова знаменитого А.Эйнштейна: ''Для того, чтобы выжить, нам необходим иной способ мышления”. Основной смысл этого гениального тезиса в современной исторической обстановке состоит в том, что нынешним поколениям людей, живущим в развитых или слаборазвитых странах, надлежит возвысить и расширить горизонты человеческого мышления до полномасштабного глобального духовно-нравственного мировоззрения, научиться видеть современный мир в его целостном, общеземном измерении. Только в этом случае представляется возможным объективно оценить происходящие процессы интеграции и глобализации мира, определить частные проблемы национального развития отдельных государств и регионов, выйти на уровень всеобщего осознания необходимости мирного сосуществования и взаимовыгодного сотрудничества.

Историческую миссию создания всеобщей универсальной методологии полномасштабного мировоззрения и миропонимания должна выполнить "Современная онтология" как новая отрасль фундаментальных, научно-прикладных социо-гуманитарных знаний о сущности, смысле и целях земного бытия человека и его разумном взаимодействии с окружающей природой. Данная отрасль мировой науки призвана определить основные этапы духовно-интеллектуального эволюционного развития человека, дать объективную целостную картину современного мира со всеми ее позитивными и негативными явлениями и тенденциями, всесторонне обосновать наиболее вероятные перспективы дальнейшего упорядочения жизнедеятельности людей на земной планете.

В отличие от множества традиционно сложившихся систем идеалистического и материалистического мировоззрения Современная онтология призвана "соединить ранее несоединяемое", а значит сформировать двуединую общечеловеческую, подлинно научную концепцию духовно-материалистического познания мира. В такой концепции дух и материя будут рассматриваться не как противоборствующие первоначала, а постоянно взаимодействующие, взаимодополняющие и взаимообогащающие составляющие земной жизни и деятельности каждого индивида-землянина и всех обитателей нашей общей планеты.

Теоретическое понимание и практическое осознание этого основополагающего научно-онтологического постулата открывает реальные возможности познания первоистоков ущербности и порочности стихийно сформировавшихся многоликих систем индивидуального, кланово-группового и общественно-политического мировоззрения. На этой прочной научно-методологической основе представляется возможным убедительно ответить на извечные вопросы земного бытия "Кто виноват?" и "Что делать?" в ныне сложившейся, кризисно-тупиковой ситуации контр-эволюционного развития и надвигающегося экологического коллапса.

В ответ на первый вопрос можно с должной уверенностью утверждать, что в ныне существующих пороках и проблемах бытия людей повинно несоответствие уровня развития человеческого мышления историческим вызовам нашего времени и сохраняющийся эгоистический, первобытно-примитивный меркантилизм малых и больших общностей людей, постоянно провоцирующий их на разнообразные нарушения естественных духовно-нравственных канонов и морально-этических норм жизнедеятельности. Отсюда неминуемо следует постоянная разбалансированность и несогласованность духовной и материальной жизни людей, малые и большие трагедии на почве правового нигилизма, нравственного невежества, антагонистических противоречий и социальной несправедливости.

Ответ на второй вопрос непосредственно связан с постижением всеобщих законов эволюции земного бытия и важнейших особенностей нынешнего этапа истории человечества и окружающей природы. Современная онтология, основываясь на известной научной гипотезе Ш.Фурье, Ф.Энгельса, Л.Моргана о трех эпохах эволюционного развития, позволяет утверждать, что к началу XXI века и третьего тысячелетия нашей эры человечеством накоплен достаточный научно-созидательный потенциал для последовательного исторического перехода от завершающейся эпохи варварства к грядущей эпохе глобальной гуманистической цивилизации.

Аналогичная по существу научная концепция радикального преобразования исторически сложившегося миропорядка была сформулирована в середине ХХ века выдающимся советским ученым, академиком В.И. Вернадским, который убедительно показал способность мировой социо-гуманитарной науки к обоснованию всеобщей универсальной методологии диалектико-эволюционного перехода современных гомо-обитателей планеты от биосферного, алчно-потребителъского уклада земной жизнедеятельности к более совершенной модели духовного, ноосферного, разумно-рационального сосуществования и взаимодействия Человека, Общества и Природы, как трех главных субъектов земного бытия.

Оптимистические научные прогнозы гениальных ученых-гуманистов об эволюционно-историческом преобразовании мира на нынешнем, знаменательном рубеже веков и тысячелетий могут служить надежным научно-теоретическим базисом для разработки глобально-целевой программы духовного, ноосферно-гуманистического возрождения мирового сообщества в соответствии с высшими общечеловеческими духовно-нравственными и морально-этическими критериями и позитивными тенденциями разрядки международной напряженности, демократизации социально-политического устройства общества, региональной и общемировой интеграции всех стран и народов мира.

Первоочередной задачей современных ученых- и педагогов-гуманитариев мира вместе с прогрессивными политическими и общественными деятелями является эффективное использование ассоциированного интеллекта человечества для пробуждения общественного сознания к пониманию необходимости формирования современного цивилизованного, духовно-ноосферно-онтологического миропорядка, адекватного суровым требованиям истории и окружающей природы.

Мы обращаемся ко всем влиятельным государственным и общественным деятелям, многоопытным ученым- и педагогам-гуманитариям, талантливым представителям мировой культуры и искусства с настоятельным призывом консолидировать благородные устремления людей доброй воли в деле последовательного, радикально-исторического перехода всех народов мира от турбулентно-стохастического, взаимоагрессивного земного бытия к ламинарно-эволюционному, устойчиво-динамичному развитию и мирному сосуществованию в атмосфере ненасильственного, глобально-цивилизованного миропорядка.

Пусть всех людей-землян в наступившем ХХI веке и 3-ем миллениуме н.э. объединит страстный завет легендарного мыслителя, философа-пантеиста и поэта-гуманиста Джордано Бруно - «перевернуть перевернутый мир!».

Для условий ныне разразившегося властного обскурантизма, анархо-политического плюрализма и всеобщего глобально-экзистенциального вакуума это означает объективную необходимость научно-интеллектуального прозрения и эволюционного развития каждого землянина новой генерации до уровня духовно-ноосферно-онтологического осознания своей божественно-созидательной миссии разумно-мыслящего творца настоящего и более светлого, социально справедливого и счастливого будущего.

Всемирноисторической судьбой ХХI века человечеству предписано остановить порочный бег саморазрушительного земно-водно-воздушного обитания и практически доказать свою способность осуществить глобальный качественный переход всех народов мира от многовекового господства стихийно-эмоциональных необузданных пристрастий и остаточных алчно-потребительских, ”живот-ных” инстинктов к эпохе гармоничного, разумно-рационального регулирования сложнейших социально-психологических и морально-этических процессов общественного бытия в надлежащем согласии с естественными законами окружающей природы. Только так возможно выйти из ныне безнадежного, духовно-опустошительного turmoil-хаоса и упредить смертельную опасность дальнейшего контр-эволюционного погружения в мракобесную пучину аморально-самодеятельной ультра-свободы и лже-демократии.

Соответствующие научно-методологические разработки универсального комплексно-целевого глобально-эволюционного проекта Духовно-Интеллектуального воспитания и образования подрастающих поколений (ДИВО – 21) могут быть незамедлительно представлены ведущими учеными Харьковского научного центра Всемирного научного ноосферно-онтологического сообщества имени В.И. Вернадского руководству ЮНЕСКО и постоянным представителям Совета Безопасности ООН, а также политическим и духовно-клерикальным лидерам ведущих стран мира.

Совершенно очевидно, что такого рода радикальные преобразования многовековой традиционной системы варварского построения меркантильно-потребительского уклада бытия потребуют многих десятилетий и согласованных действий всех государств и прогрессивных слоев населения. Однако у человечества нет иной разумной альтернативы для обуздания продолжающейся гонки вооружений, кардинального решения проблем борьбы с международным терроризмом и воинственным «антитерроризмом», реального противодействия нынешним тенденциям духовной деградации новых поколений и сохраняющейся опасности самоуничтожения.

Весь могущественный созидательный потенциал мировой науки вместе с богатейшим опытом системы гуманитарного образования и воспитания должен быть направлен на формирование универсальной общеземной системы цивилизованного духовного и материального бытия человека-землянина в условиях всеобщего ненасильственного, ноосферно- сбалансированного мира.

И если XX век вошел в историю как столетие научно-технического прогресса (НТП) и ускоренного развития материального производства, то начавшийся XXI век должен стать столетием духовно-интеллектуального пробуждения (ДИП) человека и его морально-этического восхождения к высотам всеобщего разума и добродетели.

Таково объективное веление нынешнего этапа Истории!
Таковы суровые, ультимативные требования окружающей Природы!


От имени Всемирного научного ноосферно-онтологического общества имени В.И. Вернадского
председатель ВННОО, проф., доктор экон. наук Валерий П. Бабич
сопредседатель ВННОО, проф., доктор экон. наук Григорий В. Задорожный
сопредседатель ВННОО, проф., доктор филос. наук Сергей А. Заветный
 
Останнє редагування:
результат одинаков, процесс - разный, поэтому никого результат не волнует потому что сдохнут все, всех волнует как будет использовано время от рождения до смерти
Ну, пошел религиозный бред.:D
Кто набил вашу голову такими глупостями?
Разные процессы приводят как к разным, так и одинаковым результатам.
Результат достигается как во время, так и после процесса.
Но, всякий процесс, производимый человеком, приводит или нет, к ожидаемому результату. И какой будет результат, как раз волнует человека, так как ради ожидаемого результата человек и начинает процесс.;)

можно впасть в саматхи , ничего не хотеть и быть в 1000000000 раз более счастливым
А для этого не нужно провести определенный процесс?:D Или состояние самадхи вам само свалится, как кирпич на голову?

но вам хочется владеть всяким гавном, причем хочется на халяву,
Владеть гавном на халяву я предоставляю вам. Мне это, действительно, не надо для счастья.:D

этот мир имеет фундаментальные законы гарантирующие вам страдания,
Брехня. Нет таких законов.:іржач:



кста плане смысла существования я например вообще не понимаю как материалисты могут жить,
Вот, когда поймешь, то поумнеешь.;)
 
Останнє редагування:
Страх смерти - корень всякой религии. А зачем бояться того, что непременно произойдет? Наоборот, есть четкая определенность.
Человек же, который рассчитывает на вечную жизнь, при определенном поведении на Земле, все время живет в страхе, боясь нарушить предписанные религией правила.
 
Страх смерти - корень всякой религии. А зачем бояться того, что непременно произойдет? Наоборот, есть четкая определенность.
Человек же, который рассчитывает на вечную жизнь, при определенном поведении на Земле, все время живет в страхе, боясь нарушить предписанные религией правила.
Хайвань, вроде как неверующий, а смертушку все одно боится :(
 
Хайвань, вроде как неверующий, а смертушку все одно боится :(

Голословное утверждение, Маркь Зобовь.:іржач:

это огромная ошибка,
страх чтото нарушить свойственен далеко не всем религиями,
вы об этом вспомнили потому что у нас постхристианское общество где данный страх навязывался с целью контроля населения

ограничения есть и в махаяне, одной из основных школ буддизма, но мало кто знает что в высших школах махаяна и ее ограничения считаются лишними и бесполезными, будда лично показал что аскезы не ведут к просветлению

более того, например в моей любимой школе, любой запрет или требование это и есть грубо говоря грех, даже собственно то что нужно делаеть в данной школе не является обязательным, потому что смысл ее и заключается в том чтобы выйти за переделы любых ограничений, причем не тока тривиальных типа обусловленности миром в котором живем, но за и пределы времени, логики, причин и следствий
Клинический случай. Похоже на психбольницу.:D
 
это огромная ошибка,
страх чтото нарушить свойственен далеко не всем религиями,
вы об этом вспомнили потому что у нас постхристианское общество где данный страх навязывался с целью контроля населения

ограничения есть и в махаяне, одной из основных школ буддизма, но мало кто знает что в высших школах махаяна и ее ограничения считаются лишними и бесполезными, будда лично показал что аскезы не ведут к просветлению

более того, например в моей любимой школе, любой запрет или требование это и есть грубо говоря грех, даже собственно то что нужно делаеть в данной школе не является обязательным, потому что смысл ее и заключается в том чтобы выйти за переделы любых ограничений, причем не тока тривиальных типа обусловленности миром в котором живем, но за и пределы времени, логики, причин и следствий
и к ницше это не имеет никакого отношения
хотя в принципе по этой причине такие "религии" не любят чтобы их называли религиями, это учения, потому что обычная религия, это когда одни человеки пораженные желанием угнетать других хотят рулить другими человеками пораженными гедонизмом

Уважаемый Mightywill, я понимаю, что вера это дело серьезное, поэтому не собираюсь Вас перековывать.
Встретил недавно парня, с которым когда-то работали на заводе - умница во всех смыслах, хороший порядочный человек - вступил в Свидетели Иеговы. Поговорил с ним и понял, что в его голове произошел заскок на всю жизнь - вырваться он уже не сможет. И, что характерно, туда идут, в основном, порядочные, совестливые люди.

Мой взгляд на этот вопрос.
По большому счету, идеализм отличается от материализма тем, что считает, что дух существовал прежде природы.
Материализм же основным началом считает природу, отсюда: человеческое сознание (разум) не может быть не чем иным, кроме отражением бытия.
Выйти за пределы бытия (мира) сознание в принципе не может, так как ничто не может войти или выйти из него, а вот выйти за пределы разума (отказаться от него в пользу веры) - можно.
Кроме материальных наслаждений (низших), есть еще и высшие наслаждения - духовные. За ними будущее.
 
Останнє редагування:
Голословное утверждение, Маркь Зобовь.:іржач:
Так Вы же выступаете за бессмертие, знать боитесь неизбежного конца :)

__________________________________

ОНТАРИО ПЛАНИРУЕТ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ С БЕЗУСЛОВНЫМ БАЗОВЫМ ДОХОДОМ

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
более того, вы можете быть святым и отказывать себе во всём или ******* детей миллионами и делать мебель из их костей, учению это по-барабану
Хреновое ваше учение. Хотя, я думаю, если ***** десяток таких "учителей" с их "учениками", а из их костей и кожи соорудить мебель, то, сидя на такой мебели, можно попробовать вникнуть в суть вашего "учения".:D

Так Вы же выступаете за бессмертие, знать боитесь неизбежного конца
Понятно. Если я вам скажу, что предпочитаю отбивную овсянке, а вместо резиновой бабы выберу живую женщину,то вы скажете, что я боюсь резиновых баб и овсянку?:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу