Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Яка стратегія продажів?

  • Автор теми Автор теми Боб27
  • Дата створення Дата створення
Ніяки бізнес статті в Інтернеті таку відповідь не надають - одні загальні вислови без конкретики.
)) потому что конкретика - это деньги.
такая работа стоит хороших денег.
и хороший продажник - по большому счету это талант, кроме всего прочего. :)
 
мелькнуло где то - инструменты.
что за инструменты..?? :)
 
ТС, в харькове есть скрипичный мастер. если не эмигрировал еще. гребнев фамилия. я с его сыном в школе в одном классе учился. его по телеку показывали и его скрипки вроде как даже во всем мире котируются. я не в теме. я думал, что у тебя что-то там технологичное и т.д. для технологичного я мог бы тебе такой совет дать -

дело не в цене. у каждого покупателя свой бюджет. кто-то одевается у шанель, а кто-то в секонде. хотя, там может быть и шанель.
у тебя никто ничего не покупает даже на профессиональных площадках потому, что у тебя нет постпродажного обслуживания.

убеди покупателя, что покупая у тебя, покупатель получает супер пупер сервис по гарантии, ремонту, комплектующих, расходниках, апгрейду, обмену, уходу и т.д.

именно за это американцы берут деньги. и даже китайцы возврат делают, если это оговорено.

если ты сможешь убедить своих покупателей в постпродажном обслуживании, то предложи им следующее - они могут взять твой товар и поюзать бесплатно. и купить только в том случае, если им понравится. а если не понравится, то бесплатно вернуть - ты платишь за пересылку. соответственно, если покупателю товар понравился и он готов его купить, то делаешь скидку в том случае, если покупатель тебя пиарит. например - отзыв 1%, фотосессия - 5%, ролик в ютубе про твой товар - 10% и т.д.

а вообще, найди профессионала в своей области, т.с. авторитета. и пусть он под видео заюзает твой продукт и расскажет объективно его плюсы и минусы. и подтвердит, что у тебя самый крутой постпродажный сервис.

без этого можешь хоть разорваться на рекламу, фиг кто купит.

да. так про гребнева я чего написал.. может есть смысл его найти и объединиться. уже будет артель. а где артель, там и трест!
 
какие..?? гитара? скрипка? ксилофон? :)

То немаэ значення. Алгоритм продажів для усього один.

Я намагаюсь визначити, як стимулювати продажі. Бо знаю тільки про стмулювання зниженням ціни, а зниження ціни завдає репутаційної шкоди товару, нібито він неякісний, дешевка. Тож як впасти по ціні та не завдати шкоди репутації товару?
 
они могут взять твой товар и поюзать бесплатно. и купить только в том случае, если им понравится. а если не понравится, то бесплатно вернуть - ты платишь за пересылку.
А якщо не повернуть (вироб дійсно якісний)? У наших реаліях та довготривалої судової рехворми повернути товар буде важко.
 
Например черная пятница, когда люди перлись в ТЦ с целью накупить барахла по бросовым ценам.
В чьорну птяницю те що продаеться зі знижкою визнається "барахлом". Як надати знижку, то завдасть нищівних репутаційних втрат товару. Чи не так? А як знизити ціну без втрати репутації товару?
 
В чьорну птяницю те що продаеться зі знижкою визнається "барахлом". Як надати знижку, то завдасть нищівних репутаційних втрат товару. Чи не так? А як знизити ціну без втрати репутації товару?

Снижать цену на товар имеет смысл только в том случае, если он уже хоть как то известен, когда потенциальный покупатель знает что это за товар и какая его цена. Т.е. я знаю, что аккустическая гитара мастеровая например стоит 1к уе, она того стоит, но мне дороговато, хотя мастер -+ известный и качественный продукт делает. А вот за 800 я куплю. А если я товар вижу впервые, то хоть 10% скинь хоть 50, этот месседж мне ничего не скажет..
 
Снижать цену на товар имеет смысл только в том случае, если он уже хоть как то известен, когда потенциальный покупатель знает что это за товар и какая его цена. Т.е. я знаю, что аккустическая гитара мастеровая например стоит 1к уе, она того стоит, но мне дороговато, хотя мастер -+ известный и качественный продукт делает. А вот за 800 я куплю. А если я товар вижу впервые, то хоть 10% скинь хоть 50, этот месседж мне ничего не скажет..

Я так розумію, що стратегія полягає в тому, щьоб підтвердити якісність продукту. То мають бути роліки на ютубі що підтверджують якості товару, відгуки, власні посилання на окремі переваги товару.

Коли так - то стратегія просування зрозуміла на ближчий період.
 
Музичні з деревини
Вам обязательно параллельно нужно иметь живой магазин.
Это если дытятко собралось в музыкальную школу, то брынчалку, действовать соседям на нервы, можно купить и по интернету. Здесь в 90% люди не музыканты, для них важна цена, чтоб к мебели цвет подходил,и вообще "Страдивари скрипки дя ***** делал, а для меня он сделал барабан".
А вот уже музыканту нужно почувствовать инструмент, так сказать, слиться с ним душой и телом.
 
Я робив ось що: надав рекламу в фахових групах де обертаються доречні фахівці; виробив декілька ютубних роликів як діє вироб (загалом 60 лайків назбирав та біля 1000 просмотрів); пропонував адресно тим кого вважав зацікавленим в товарі; пропонував у особисту пошту тим хто робе з аналогічним товаров, що як будете оновлювати то купуйте у мене. А ось з магазинами вийшло кепсько - товар новий то вони не хочуть звязуватися, бо їм гарніще продавати китайські недоробки задешево, але багато.

Иными словами ты не сделал вобще ***** все вышеперечисленное капля в море
 
І що робить Гло? Яку стратегію воно застосовує?

Да никакой а айкос ввалился в рекламу что б она висела на каждом табачном киоске по всей стране + поставили телок проплатили блогерам,наняли целый офис сммщиков полный сцуко офисный комплекс во львове в 5 этажей, сняли вагон дорогой рекламы+ двали продукт на пробу всего и не перечислишь но их маркетологи свои бабки отработали по полной, даже сам бренд назвали что б ухватить сигмент эплодрочеров у котоых водятся бабки для которых ай это уже все надо купить назови ай гавно и тоже купят чисто по приколу даже если потом будет валяться ибо им ***** на те сто долл
 

Раскрутка бренда идет от пары лет и не заканчивается никогда - только наращивается как я уже и писал выше ты не сделал еще ***** только высрал товар о котором никто не знает

З.ы. цену сбивать люди правы дохлый номер ***рь в рекламу и раскрутку бренда или бабла или сам сутками пока не добьешься продаж пробуй ошибайся еще пробуй главное не тормози попытки даже если заебался и будет результат

Если это муз инструмент пусть рекламируют группы или люди которые на нем играют учителя которые обучают и тд и тп иди договаривайся рули на выставки ярмарки
 
Я намагаюсь визначити, як стимулювати продажі. Бо знаю тільки про стмулювання зниженням ціни, а зниження ціни завдає репутаційної шкоди товару, нібито він неякісний, дешевка. Тож як впасти по ціні та не завдати шкоди репутації товару?
ТС, услышьте совет - вам выше даже написали конкретные действия. Ваш товар НЕ БУДЕТ продаваться в силу специфики. Вам нужно составить список авторитетных людей в этой нише, которые смогут рекомендовать ваш товар. Затем составить список потенциальных эксперементаторов, и только затем список потенциальных покупателей.
Ниша настолько специфичная, что могут уйти годы, чтобы ваш товар хоть как то начал продаваться. Так что запасайтесь терпением.
 
Ты хоть скажи что за инструмент. Есть у меня знакомые лабухи (ЭлвисОдобряет во главе с ****ьком Краниным и Село и Люди) могу с ними пообщаться при случае. Но чтобы о чем то говорить надо понимать о чем.
 
На тс, изучай :)

 
А якщо не повернуть (вироб дійсно якісний)? У наших реаліях та довготривалої судової рехворми повернути товар буде важко.

а ты бы вернул? или ты заранее считаешь своих клиентов хуже себя?
это твои риски. ты хочешь раскрутиться или нет?

и да. если не вернут, это будет доказательством того, что товар у тебя качественный и это можно использовать как рекламу :незнаю:
 
Назад
Зверху Знизу