Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я свободен...

  • Автор теми Автор теми ranetka_ua
  • Дата створення Дата створення
Гото, давайте ещё проще вопрос поставим. Вот к примеру, возьмём вас из вашего тёплого гнёздышка, не сомневаюсь, что и красивого, и посадим вас в большую кучу коровьего навоза. Будете ли вы любить этот навоз, кстати тёплый приятный и красивый, и так же радоваться и наслаждаться жизнью, как и раньше? ведь любовь не зависит от качеств мира. Это будет действительно прекрасно в ваших глазах и достойно любви? :)
 
посадим вас в большую кучу коровьего навоза.

аждое по отдельности может казаться ****ливым, потому что это ********ие сути, как цитата, вырванная из контекста.
Надо расшифровывать? или сами справитесь?
 
Надо расшифровывать? или сами справитесь?

Я справляюсь.:) Но считать, что можно любить всё, не имея ничего, просто называя ничто- всем, это религиозная болтовня. Любить можно лишь то, что любишь. И желать лишь того, что желаешь. :)
И качества объекта в таком понятии, как любовь, всегда играют первостепенное значение.
 
И качества объекта в таком понятии, как любовь, всегда играют первостепенное значение.

дааа.. уж
детей любят просто так,
или только если они качественные - здоровенькие, хорошо себя ведут, отлично учатся и никогда не ошибаются?

Gost, Вы пытаетесь любить умом. у ума отсутствует эта функция.
 
дааа.. уж
детей любят просто так,
или только если они качественные - здоровенькие, хорошо себя ведут, отлично учатся и никогда не ошибаются?

Gost, Вы пытаетесь любить умом. у ума отсутствует эта функция.

Ну это ничего. Появится ум, и вы научитесь. Как раз к тому моменту, как вам разобьют сердце.
 
Ну это ничего. Появится ум, и вы научитесь. Как раз к тому моменту, как вам разобьют сердце.
:) спасибо на добром слове))

я ж не в укор, а так - для размышлений.
и разбитое сердце совсем не повод закрывать его от всего мира.
 
Я справляюсь.:) Но считать, что можно любить всё, не имея ничего, просто называя ничто- всем, это религиозная болтовня. Любить можно лишь то, что любишь. И желать лишь того, что желаешь. :)
И качества объекта в таком понятии, как любовь, всегда играют первостепенное значение.

Ты просто не внимательно читаешь. Или как-то через пост, что-ли...
На внятные вопросы были даны внятные ответы.
Если не понял - не впадай в демогогию со с потолка взятыми выводами (ты ж и пары минут не анализировал, признайся, просто брякнул, не вдумываясь).

Ну это ничего. Появится ум, и вы научитесь. Как раз к тому моменту, как вам разобьют сердце.

Сердце нельзя разбить. Это не более, чем жаление себя. Ни чего с твоим сердцем не случилось.



Gost, Вы пытаетесь любить умом. у ума отсутствует эта функция.
На самом деле и это не так. Эта функция присутствует и у ума. Его просто надо правильно подключить.
есть Дао - его ни кто не отменял. Дао возможно для всего, как это не странно.
Ум и эмоции - функции одного и того же мозга. Если вы не можете их гармонично расположить относительно друг друга - так и будет. Ум не будет любить, а эмоции не будут логически объяснимы.
Объяснять, что это ведёт к проблемам - надо? ("ачкиии нннннннада?"(С))

P.S. Если перестать зависать на иноязычной не понятной терминологии и забить на всяких сказочников, пестрящих непонятными, но красивыми словами, то Дао осознаваемо и в среде привычного нам постсоветского мировоззрения. Просто трудности с переводом - не более. Ну и попытки разобраться, не вникая в психологию, в психологический аспект.

Вот Вы же не лезете объяснять автослесарю как ремонтировать ходовую? А терминами, требующими понимания на уровне высшего образования+практики - оперируете играючись.

Забыл как этот парадокс называется... по фамилии первоописателя. Незнание рождает уверенность, одновременно, человек знающий - полон сомнений.
 
Останнє редагування:
На самом деле ученик определяет, чему он обучается, а не учитель. Своих мозгов не вставишь. Свой опыт не передашь. только то, что хочет взять ученик - то и возьмет.
Ученики спрашивают, учитель отвечает.
Ученики находят у кого спросить.

Уважаемая goto,
хочу у Вас спросить — а, как он (ученик) определяет то, чему обучаться? И, действительно ли есть заслуга ученика в случае принятия им «правильного» решения и «вина» в противоположном случае?

Ещё мне видится некоторое противоречие или, как минимум, вытекающая из конкретного употребления неоднозначность во всём Вашем высказывании, взятом в целом, в сочетании слов «определяет» и «хочется». Первое в моём понимании свидетельствует о рациональном выборе, второе носит более широкий содержательный характер — его можно понимать и как результат осознанного выбора, и как результат немотивированного (бессознательного) поведения.
 
Уважаемая goto,
хочу у Вас спросить — а, как он (ученик) определяет то, чему обучаться? И, действительно ли есть заслуга ученика в случае принятия им «правильного» решения и «вина» в противоположном случае?

У Вас возникает вопрос, Вы ищите ответы и находится тот, который знает ответ. Если ответы зацепили или просто эти знания зацепили, Вы начинаете общаться. (появятся новые вопросы, они и определят, чему обучаться) Вы берёте то, что понимаете, то, что получается лучше всего. А дальше у Вас появляются свои собственные выводы - Ваши правильные решения и Ваши неправильные решения. Это Ваша заслуга, ведь знания сплюсовались с Вашим опытом и Вашими другими знаниями. И Ваша вина, если Ваши неправильные решения навредили Вам или другому человеку.
 
Останнє редагування:
Ты просто не внимательно читаешь. Или как-то через пост, что-ли...
На внятные вопросы были даны внятные ответы.
Если не понял - не впадай в демогогию со с потолка взятыми выводами (ты ж и пары минут не анализировал, признайся, просто брякнул, не вдумываясь).

Ты хотел сказать наверно, что на внятные вопросы были даны бездумные ответы.
 
Уважаемая alfatiha,
благодарю, но внешнее схематичное описание процесса мне доступно и самому. :) Плюс, приведенное Вами, претендуя на закрытие вопроса, страдает существенной неполнотой и, соответственно, само по себе порождает (открывает) ещё много вопросов, т. е. не приближает, а удаляет от искомого. (А, предполагая, что на них будут даваться ответы в том же стиле, на ум приходит представление из школьного курса математики о геометрической прогрессии... :) )


P. S. «Почему саблезубый тигр вымер, а павлин не запутался в ветвях своим огромным хвостом и не ****?»

Может потому, что отдельные индивиды ищут простых и легкопонятных ответов и решений в тех областях, где их нет? Причём, решений желательно в один ход. И, незаметно для себя ожидают от мира соответствия своим ожиданиям. :)
 
меня к примеру не устраивает религиозный взгляд, что красота есть во всём. я могу с таким же успехом сказать, что во всём есть ****ство
это не религиозный взгляд. Это - кто что ищет, то и видит. Имхо.
Кто хочет видеть красоту - видит красоту, кто хочет видеть ****ство - видит ****ство. Возможно, это не сознательное намерение (видеть красоту или ****ство).
 
Vasija, честно описала свой малюсенький случайный опыт. И вопрос не может быть закрыт. Разве можно всё узнать?
Как я теперь жалею, что нечаянно влезла раньше гото. Будем надеяться, что она прочтёт и ответит Вам сама.

А вот с павлином вопрос серьёзный. ))
 
Сердце нельзя разбить. Это не более, чем жаление себя.
согласна.

P. S. «Почему саблезубый тигр вымер, а павлин не запутался в ветвях своим огромным хвостом и не ****?»
так может у павлина ещё всё впереди, в смысле вымирания.
 
Sfandex, наука считает, что выживают наиболее приспособленные. А вот и нет.( это к павлину :) )
 
Sfandex, наука считает, что выживают наиболее приспособленные. А вот и нет.( это к павлину :) )

Только учтите, пожалуйста, что, кроме того, как «считает наука», есть ещё то, как считаете Вы, как считает наука. ;)

И это ещё без промежуточных звеньев цепочки источников информации. :)

Да, между прочим... от этого аспекта тоже можно прийти к вопросу свобод и навязываний выбора.
 
Vasija , даже искать ссылки не собираюсь, чтобы доказывать, что наука считает, что выживает самый приспособленный - адаптированный.
И никому это навязывать не собираюсь. Можете считать, что выживает самый неадаптированный.
 
Останнє редагування:
Уважаемая alfatiha, я не про «адаптированность и приспособляемость», а о том, как преломляется в отдельно взятом, Вашем, сознании некое «научное» представление об этих «адаптированностях с приспособляемостями». ;)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу