Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Я проебланил за рулём

  • Автор теми Автор теми Crazy
  • Дата створення Дата створення
т.к. у чувака была полоса,по которой можно мчать дальше.
он ехал по внешнему кругу, логично, что он бы продолжил ехать дальше в правой полосе.
У тебя косынка и тебя не должно ***** в какую из полос ему ехать. Уступить и все.
За косынку не лишают прав на сколько я помню.

короче и без меня тебя уже натаскали:ги:
 
А в чем проблема? В Харькове на набережной тоже 2 полосы, Васильевка это же город или пгт!

В Харькове 4 съезда, и по две полосы на въезд - всё сложно и в принципе ****утый трафик.

А тут получается три съезда, и по одной полосе на въезд. Т.е. вторая полоса тупо для разворота. Там много разворачиваются? Авотхуй, все ближайшие от круга перекрестки с разрывами разметки.

Свободно можно изолировать круг от примыкающих дорог, места там предостаточно. Вот куда Зеленского надо возить.
 
Молодец, уже в Бердянск мотанулся! :yahoo:
У жены только сегодня внутренний экзамен :(
DShuba запомни, если проезжаешь мимо блокпоста, их не так много по Украине, лучше не спеши, проедь со скоростью 30-40 км/час и внимательно смотри на знаки и соблюдай их.
Полицаям на блокпостах кушать хочется, за городами их туда загнали, и они сидят, и выглядывают малейшее правонарушение :D

Да,съездил в Бердянск,думал что очень устану от дороги,но вроде все ок,прямо ехать это не по городу стопать на каждом светофоре.

Очень выручал круиз-контроль,когда пятка правой ноги устает,вкл. круиз и норм.)
Когда только начинал ездить по городу,скорость 50км/ч казалась большой и что нет контроля над управлением) Но в этой поездке на Красноградской скоростной трассе ехал 110-160км\ч,вполне хорошо управляется,пробовал 184км/ч уже некомфортно,т.к. моментально упираешься в кого-то,приходится сбрасывать скорость.

Отпишешь в лс,как прошел экзамен?

Да там видно справа знаки "Конец главной дороги" и "уступи дорогу", но у новичков мысли, да на главной далеко, проскочу :D но у полицаев другое мнение :D
Так и думал)
 
Чисто случайно жена разгадывала билеты, и как раз круговое движение попалось, ничего не понял, сейчас же круг всегда главный, а в билете он оказывается может быть на пересечении равнозначных дорог?
П.с. говорят сдача в МРЕО билетов по В ГСЦВ 2020, а внутренний экзамен по АВ Харьков, т.е. последние билеты устаревшие, и уже получается не правильные?
 

Вкладення

  • IMG-b119d37eed009802031ea9fe4d7b3972-V.webp
    IMG-b119d37eed009802031ea9fe4d7b3972-V.webp
    84.1 КБ · Перегляди: 152
Чисто случайно жена разгадывала билеты, и как раз круговое движение попалось, ничего не понял, сейчас же круг всегда главный, а в билете он оказывается может быть на пересечении равнозначных дорог?

639e4e90a38f95671.webp
 
Чисто случайно жена разгадывала билеты, и как раз круговое движение попалось, ничего не понял, сейчас же круг всегда главный, а в билете он оказывается может быть на пересечении равнозначных дорог?

Вопрос и последняя строка в пункте пдд вроде как противоречат другу другу.
 
Бывает и круг не круг, а так, клумба, "остров безопасности". Где нибудь на проспекте широком, который можно принять за круг.

Можешь показать где можно островок безопасности за перекресток с круговым движением принять? Ну и перед таким перекрестком должен быть установлен соответствующий знак.
 
Так все таки правильно жена ответила или нет?
Пункт 16.2 ПДДУ
На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

⇦ Важно!
Преимущество в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Так все таки правильно жена ответила или нет?
Пункт 16.2 ПДДУ
На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге, кроме перекрестков, на которых организовано круговое движение.

⇦ Важно!
Преимущество в движении на нерегулируемых преекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены знаком 4.10, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ну ты ж сам все написал. Преимущество у того, кто уже движется по кругу и других вариантов тут нет. А то мы щас ещё тут начнем диспут о том, какие поворотники на кругу включать надо и надо ли вообще :D
 
Ну ты ж сам все написал. Преимущество у того, кто уже движется по кругу и других вариантов тут нет. А то мы щас ещё тут начнем диспут о том, какие поворотники на кругу включать надо и надо ли вообще :D

Да, но судя по скрину, ответ неправильный :D
 
Ну ты ж сам все написал. Преимущество у того, кто уже движется по кругу и других вариантов тут нет. А то мы щас ещё тут начнем диспут о том, какие поворотники на кругу включать надо и надо ли вообще :D
Так глянь скрин вопроса, что я выложил, там в приоритете тот кто справа :незнаю:

Тоже говорит, тот кто по кругу едет, ему должны все уступать, даже если нет знаков им уступи дорогу! :незнаю:
 
Так глянь скрин вопроса, что я выложил, там в приоритете тот кто справа :незнаю:

Тоже говорит, тот кто по кругу едет, ему должны все уступать, даже если нет знаков им уступи дорогу! :незнаю:


Даже если нет знаков приоритета главная на кругу. С апреля 2017г. А по поводу теста - напиши в МВД запрос с просьбой растолковать что они имели ввиду.
С другой стороны там налицо не соответствие вопроса-ответу. В ответе они прописывают общее правило проезда не регулируемого перекрестка в стиле помеха справа+круг. Хотя в вопросе только круг. Короче, текст по-*****ьному написан.
 
Даже если нет знаков приоритета главная на кругу. С апреля 2017г. А по поводу теста - напиши в МВД запрос с просьбой растолковать что они имели ввиду.
Та там бред, внутренний экзамен в автошколе будет сдаваться на русском языке по билетам АВ Харьков, а они видимо после 2017 года не менялись, а в МРЕО по В ГСЦВ 2020, которые уже по новым правилам. Короче долб.ебизм!
 
Да,съездил в Бердянск,думал что очень устану от дороги,но вроде все ок,прямо ехать это не по городу стопать на каждом светофоре.



Очень выручал круиз-контроль,когда пятка правой ноги устает,вкл. круиз и норм.)

Когда только начинал ездить по городу,скорость 50км/ч казалась большой и что нет контроля над управлением) Но в этой поездке на Красноградской скоростной трассе ехал 110-160км\ч,вполне хорошо управляется,пробовал 184км/ч уже некомфортно,т.к. моментально упираешься в кого-то,приходится сбрасывать скорость.



Отпишешь в лс,как прошел экзамен?





Так и думал)
Месяц за рулём, 160 и попробовал 184? :рл:
Хорошо управляется?
Тебе просто повезло, ага, так себе идея была
 
Тебе просто повезло, ага, так себе идея была
Та ладно. По бетонке или после днепра грех не разогнаться. но тупо по прямой. А так да. Ну может в wrc на компе он мировой чемпион:).
 
Та ладно. По бетонке или после днепра грех не разогнаться. но тупо по прямой. А так да. Ну может в wrc на компе он мировой чемпион:).
С месячным стажем? На бетонке с уваленной правой полосой,из которой регулярно вываливаются тихоходы и фуры? Нуну
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
С месячным стажем? На бетонке с уваленной правой полосой,из которой регулярно вываливаются тихоходы и фуры? Нуну
Та не. Это же жгучее. В первый раз попробовать самому. Потные ладошки и один глаз на спидометре а второй делает вид что хоть что-то видит впереди.
По утрам нет там никаких вываливающихся фур постоянно.
Если мозгов хватит, то пока опыт не накатает - больше повторять не будет. Третий меган не ланос, который после 120 нужно начинать ловить подруливаниями. Но раскачать на неровностях может...
 
Та не. Это же жгучее. В первый раз попробовать самому. Потные ладошки и один глаз на спидометре а второй делает вид что хоть что-то видит впереди.
По утрам нет там никаких вываливающихся фур постоянно.
Если мозгов хватит, то пока опыт не накатает - больше повторять не будет. Третий меган не ланос, который после 120 нужно начинать ловить подруливаниями. Но раскачать на неровностях может...
Хз, я первый раз 120 разогналась где-то через полгода езды, правда, машина мелкая была и было очень страшно
 
Третий меган не ланос, который после 120 нужно начинать ловить подруливаниями.
Когда я пересел на третий меган после мазды 323, я не мог привыкнуть к ощущениям скорости, точнее отсутствию этих ощущений на мегане. Очень часто ловил измену когда по гагарина 120 ехал, а по ощущениям после мазды 80. По трассе вообще молчу. Так что меган 3 понравился хорошая машинка была.
 
Назад
Зверху Знизу