Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Re: И выпал снег...

Да ладно.
Ездил в 3 утра - все отлично ездится:yahoo: ****, шипы правда могут не дожить до конца сезона :рл:

вчера шлифовал шипами вечером, сегодня решил пересесть на Blizzak DM-V1, Дуся по-моему их хвалила
 
Re: И выпал снег...

это не снег а такэ
вышел с лопатой,покурил и занес лопату обратно,только щеткой корча почистил
хоть я зиму и терпеть ненавижу,но сейчас нормас
нет мороза,нет сракопада,небольшой сраный снежок
короче типичная европейская зима
 
Re: И выпал снег...

Да, разгружены и это предпосылка для "обгона" кормой передка при торможении двигателем на переднеприводных. В заднеприводных задние колёса нагружены и не дают корме "убегать" вперёд. Ручником имитируешь торможение двигателем, как на заднеприводной. Но при таком притормаживании ручником пользоваться на один-два щелчка, что бы колёса не блокировались, а только притормаживали, выравнивая тем самым авто. А вообще то (по количеству щелчков не стоит ориентироваться, у каждого оно разное) надо смотреть по авто - начала выравниваться, отпустил ручник, нечало тяныть в какую то сторону - опять им притормаживай. Если дёрнуть ручник полностью, то да, колёса могут и заблокироваться и тогда точно улетишь в кювет в лучшем случае. Я таким способом не раз пользовался - очень помогает и выровнять авто, и уменьшить ускорение при движении вниз со скользкой, затяжной горки. Авто должно быть не капсула в которой сидишь, а продолжение тебя самого. Его чувствовать надо.
Совет, из-за которого куча людей может ушатать авто. Так что вредный по-сути.
Не стоит так делать на переднем приводе.
Тем более советовать людям, половина из которых не умеет пользоваться поворотами и птф.
 
Re: И выпал снег...

вчера шлифовал шипами вечером, сегодня решил пересесть на Blizzak DM-V1, Дуся по-моему их хвалила
Рукалицо

Уже есть V2 и даже V3. V1 из каких запасов? А если новая, то кто делает?
 
Re: И выпал снег...

Совет, из-за которого куча людей может ушатать авто. Так что вредный по-сути.

Вредный.

Но, видел как таксо амулет эфектно показал какому то *****у насколько он профессионал даже во владении ручником - дал угла градусов так на 90
 
Re: И выпал снег...

Совет, из-за которого куча людей может ушатать авто. Так что вредный по-сути.
Не стоит так делать на переднем приводе.
Тем более советовать людям, половина из которых не умеет пользоваться поворотами и птф.

так, а шо делать?

меня один раз развернуло. вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на спуске и накатанном снегу. понимая, что условия не очень. еще наверху снизил скорость и спускался на пониженной. но горка крутая в повороте и скользко. на апогее начало заносить. два заноса вытащил, но на третьем уже раскачал амплитуду и развернуло поперек. мне кажется, что надо было еще зад как раз придерживать ручником. :незнаю:
 
Re: И выпал снег...

так, а шо делать?

меня один раз развернуло. вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на спуске и накатанном снегу. понимая, что условия не очень. еще наверху снизил скорость и спускался на пониженной. но горка крутая в повороте и скользко. на апогее начало заносить. два заноса вытащил, но на третьем уже раскачал амплитуду и развернуло поперек. мне кажется, что надо было еще зад как раз придерживать ручником. :незнаю:
Когда колеса крутятся - то им легче катиться по прямой чем скользить вбок. Когда ты их притормаживаешь - то силы трения становятся примерно равны и они скользят куда угодно.
 
Re: И выпал снег...

Когда колеса крутятся - то им легче катиться по прямой чем скользить вбок. Когда ты их притормаживаешь - то силы трения становятся примерно равны и они скользят куда угодно.


Он хотел в повороте ручником предотвратить снос жопы, что привело бы к полицейскому развороту
 
Re: И выпал снег...

так, а шо делать?

меня один раз развернуло. вот тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


на спуске и накатанном снегу. понимая, что условия не очень. еще наверху снизил скорость и спускался на пониженной. но горка крутая в повороте и скользко. на апогее начало заносить. два заноса вытащил, но на третьем уже раскачал амплитуду и развернуло поперек. мне кажется, что надо было еще зад как раз придерживать ручником. :незнаю:
Желательно просто не создавать для этого условия. Начинаешь почти с нулевой скорости, позволяя машине набирать, если понимаешь, что 20-30кмч допустимо в конце дистанции. При наборе скорости зад не будет пытаться обогнать перед и ручник не понадобится. Вообще разворот - признак излишнего торможения при спуске и блокировке задних колес (достаточно на мгновение). В колее с горки очень сложно развернуться, если не допускать типичных ошибок.
А вот отловить момент до блокировки задней оси супер сложная задача, больше зависящая от луны, чем от навыка, поэтому и никогда не советую. Ты отпустишь ручник, когда поймёшь, что залочил, но зачастую будет уже поздно и по факту ты сам усугубишь ситуацию.
На переднем приводе скорость выхода всегда выше, чем входа, в таких ситуациях. На заднем - наоборот.
 
Re: И выпал снег...

Да, разгружены и это предпосылка для "обгона" кормой передка при торможении двигателем на переднеприводных. В заднеприводных задние колёса нагружены и не дают корме "убегать" вперёд. Ручником имитируешь торможение двигателем, как на заднеприводной. Но при таком притормаживании ручником пользоваться на один-два щелчка, что бы колёса не блокировались, а только притормаживали, выравнивая тем самым авто. А вообще то (по количеству щелчков не стоит ориентироваться, у каждого оно разное) надо смотреть по авто - начала выравниваться, отпустил ручник, нечало тяныть в какую то сторону - опять им притормаживай. Если дёрнуть ручник полностью, то да, колёса могут и заблокироваться и тогда точно улетишь в кювет в лучшем случае. Я таким способом не раз пользовался - очень помогает и выровнять авто, и уменьшить ускорение при движении вниз со скользкой, затяжной горки. Авто должно быть не капсула в которой сидишь, а продолжение тебя самого. Его чувствовать надо.

еще про перебрать карбюратор в поле на газете добавить надо:D

хотя вопрос, да - шо более редкое явление сейчас - карбюратор или бумажная газета? :D
 
Re: И выпал снег...

Да, разгружены и это предпосылка для "обгона" кормой передка при торможении двигателем на переднеприводных. В заднеприводных задние колёса нагружены и не дают корме "убегать" вперёд. Ручником имитируешь торможение двигателем, как на заднеприводной. Но при таком притормаживании ручником пользоваться на один-два щелчка, что бы колёса не блокировались, а только притормаживали, выравнивая тем самым авто. А вообще то (по количеству щелчков не стоит ориентироваться, у каждого оно разное) надо смотреть по авто - начала выравниваться, отпустил ручник, нечало тяныть в какую то сторону - опять им притормаживай. Если дёрнуть ручник полностью, то да, колёса могут и заблокироваться и тогда точно улетишь в кювет в лучшем случае. Я таким способом не раз пользовался - очень помогает и выровнять авто, и уменьшить ускорение при движении вниз со скользкой, затяжной горки. Авто должно быть не капсула в которой сидишь, а продолжение тебя самого. Его чувствовать надо.


Это врядли. Начать можно с того что приезде вниз, центр масс смещается на переднюю ось. А значит задняя разгружается. И это не зависит от типа привода. Очень стремный совет.
 
Re: И выпал снег...

Вообще разворот - признак излишнего торможения при спуске и блокировке задних колес (достаточно на мгновение)..

ехал на пониженной. т.е. торможение двигателем. т.е. торможение только передними. задние не могли заблокироваться.
 
Re: И выпал снег...

В воскресенье кстати , тренировочные заезды на трассе в Дергачах. Официально.

Полями вокруг реально покатать? Или там только где подготовлено?

На ЧЛозовой заехал. Снежком притрусило и можно пробовать. Местами лысины льда.

Пешком походил. Трек во льду и снегу - жопка.
 
Re: И выпал снег...

c ножником продал увал, вроде автомат, но три педали, постоянно выжимал сцепление:)

ну у меня не увал,пока :D
п.с.ни разу не нажимал ногой ручник вместо сцепления,хоть это и первое моё авто на автомате,а вот глушить на передаче раз 5 получалось :D,привычка с механики (благо замки дверей открываются только в положении N или принудительно руками :) ),и пару раз забывал снимать с ручника,но сразу это понимал,так как ручник неплох,авто держит хорошо
 
Назад
Зверху Знизу