Статус: Офлайн
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 44682
Реєстрація: 28.03.2006
Повідом.: 44682
Re: И выпал снег...

Вот профиль часто выше у кроссоверов ввиду специфики эксплуатации и меньших претензий к управляемости.
А проходимость падает в сравнении с мелкой машиной только за счёт другой развесовки, **** тяжёлая.
У меня седан легче чем Рав4, а лапти стоковые 19 и ширину сам можешь прикинуть при таком диаметре. Это о чем-то говорит?
Хрен его знаетНу тут два вопроса:
- а как их изначально проектируют? Если процентов 70-80 продаж - монопривод, то может их так и проектируют? А полноприводность - одна из не сильно популярных допопций?
- а какую-то повышенную управляемость/проходимость по сравнению с моно - просчитывают и закладывают? Они нужны хотя бы 5% покупателей?
Дичь какая-то. Ширина зависит от мощности и веса, при чем тут кроссовер или не?Мое имхо. У кроссоверов при том же весе будет более широкая резина. У нее много достоинств, но тяга в снегу хуже (и аквапланирование, но кроссовер не берут для того чтобы гонять на максимальных скоростях). Для полноприводного кроссовера это не имеет значения - у него же есть 4*4. Когда у кроссовера убирают 4*4, проходимость на снегу сразу падает ниже аналогичной легковушки с изначально более узкой резиной.
Пример. Рав4 ширина шины 225 мм. Камри 215, как у Дастера или Витары, которые легче.

Вот профиль часто выше у кроссоверов ввиду специфики эксплуатации и меньших претензий к управляемости.
А проходимость падает в сравнении с мелкой машиной только за счёт другой развесовки, **** тяжёлая.
У меня седан легче чем Рав4, а лапти стоковые 19 и ширину сам можешь прикинуть при таком диаметре. Это о чем-то говорит?
