Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Только что машину поставил. Дорога по городу нормальная. Не лёд. Все едут нормально, даже ДТП не видел ни одного. Во дворах где машины не ездят - там лёд.

А вот завтра утром будет наверно ****ец
 
А смысл экономить заряд аккума на плагин - гибриде?

Ну смотри - мне дома его зарядить негде. Т.е. с офиса я приеду с зарядом 30-40% например. В случае прогрева салона от аккума утром я поеду тупо на бензе. Ну а разница в гибридном режиме и чисто бенз хорошая. Не говоря о том, что по пробочкам тупо на электрике тошнить не выйдет. Поэтому греть машину на бензине экологичнее и экономичнее, чем на электрике.

e95d1815ce1773560c1b2f.webp
 
мастерство - это когда не надо проявлять мастерство. (c) :)

Мастерство может и да, но профики на такси, автобусах, мусоровозах, скорики и т.д. все они ездят несмотря на погоду, а потом становятся опытными водителями. Если бы каждый боялся на трассу выезжать, то был бы транспортный коллапс. Просто мне непонятно, как это бояться выезжать на дорогу, вот и все :незнаю:
 
Паддиржу, сейчас бы снега см 20 30 и мороз минус 20 на пару недель:yahoo:

А если это все в начале 90х.... :-)
А ведь такое и было, ездили по голому льду. На коммунальный мост без шипов никто не ехал, Бурсацкий спуск и Бажанова с Революции были непреступны как Бастилия )))))
 
Мастерство может и да, но профики на такси, автобусах, мусоровозах, скорики и т.д. все они ездят несмотря на погоду, а потом становятся опытными водителями. Если бы каждый боялся на трассу выезжать, то был бы транспортный коллапс. Просто мне непонятно, как это бояться выезжать на дорогу, вот и все :незнаю:

Это называется осторожность. Можно пойти на опасный обгон, а можно подождать безопасного окна. Здесь тот же случай. Если есть возможность убрать вероятность негатива без проблем то это стоит сделать.
 
В городе нормально, а что на трассе?
 
Это называется осторожность. Можно пойти на опасный обгон, а можно подождать безопасного окна. Здесь тот же случай. Если есть возможность убрать вероятность негатива без проблем то это стоит сделать.

Ты спутываешь понятия. Осторожность это когда ты ищешь окно при обгоне, а не остаёшься дома, чтобы не пришлось обгонять. На льду осторожность тоже важна, но ждать пока растает лёд.... :незнаю:
Звонит только что товарищ, не может из Бобровки уехать, на подъёме просто буксует и назад сползает. Вот тебе и липучка :D
 
Ты спутываешь понятия. Осторожность это когда ты ищешь окно при обгоне, а не остаёшься дома, чтобы не пришлось обгонять. На льду осторожность тоже важна, но ждать пока растает лёд.... :незнаю:
Звонит только что товарищ, не может из Бобровки уехать, на подъёме просто буксует и назад сползает. Вот тебе и липучка :D

Подождать пару дней это как раз то самое безопасное окно. Так что понятия путаешь ты.
 
И выпал лед. С субботы утра на стоянке. Сегодня самое сложное было дверь открыть. А так, в принципе, не сильно. Спасибо охране, дворники передние подняли. И на улице не сильный минус
На резине не видел столько льда. Все бочины внизу в толстом слое, вода стекала
6f307332f49cb38eeed1851e.webp
 
Ну смотри - мне дома его зарядить негде. Т.е. с офиса я приеду с зарядом 30-40% например. В случае прогрева салона от аккума утром я поеду тупо на бензе. Ну а разница в гибридном режиме и чисто бенз хорошая. Не говоря о том, что по пробочкам тупо на электрике тошнить не выйдет. Поэтому греть машину на бензине экологичнее и экономичнее, чем на электрике.

e95d1815ce1773560c1b2f.webp
А я думал, что я жмот. С лета чаще на общаке чем на машине ибо так экономнее, а по времени точно так же.:D
 
Назад
Зверху Знизу