Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Дело не в автомате, а в жопорукой прокладке между рулем и сидением. У меня автомат, а АСДева вроде автомат - и ниче, как-то ездиим..
У меня механика, но по бездорожью автомат таки лучше. Если это классический гидротрансформаторный автомат. Фуры им правда дёргать чревато, но именно по бездорожью у него есть очень много плюсов
 
У меня механика, но по бездорожью автомат таки лучше. Если это классический гидротрансформаторный автомат. Фуры им правда дёргать чревато, но именно по бездорожью у него есть очень много плюсов

та нормально, якщо фура не 20т )) Газель з будкою - теж фура )))
 
Сто пудов. Я всегда это знал. Самый практичный - серебристый.

Приходим в открытый автосалон. Смотрим на машины. Их одинаково не моют. Самая грязная черная, потом белая. А серебристая совсем чистой кожется
 
Белая намного меньше "пачкается", в сравнении с черной. Тчк.

Плюс на чёрном цвете видны малейшие недостатки и изъяны по кузову, а белый цвет самый сложный в подборе.
 
О... Пушарик на хаммере покатался :D
Все....
Теперь песня про правильный привод (с) обрела новое дыхание.... :іржач:

Это тот самый пушарик спец по езде на субаре которого космич уделал на какоих-то заездах?
 
Белая намного меньше "пачкается", в сравнении с черной. Тчк.

разве что в сравнении. летом еще нормально, а вот по осени по первому снегу - *****.
короче пошел я расстроены домой с мыслью что ебись оно конем..., ночью был снежок и оттепель. и реально больше половины грязи смыло. белый очень чувствительный цвет.

самый устойчивый имхо серебристый металлик\перламутр.
 
Ок. Имеем жигуль. У него максимального момента пускай 100Нм. Для подъёма в гору машины его массы требуется момент 70Нм. Одно колесо в воздухе, дифф заблокирован. Ты говоришь что момент в таком случае 50/50. Т.е. на колесе стоящем на земле 50Нм, а надо 70. Жигуль наверх не поедет?

А какое отношение момент имеет имеет к точкам контакта? вот падение момента во всех точках зависит от степени контакта.
ну и опять таки нет момента практически на свободно вращающемся колесе, он начнет нарастать как колесо начнет сопротивляться вращению.
 
Это тот самый пушарик спец по езде на субаре которого космич уделал на какоих-то заездах?
Космич, на одних. А перед этим или после была таврия "на правильной резине" :D

p.s. Ты у него тоже в игноре :іржач:
 
Кто может продать нам снега?!
Зимы нормальной хочется ******! :ги:
 
т.е. ты в общем-то не знаешь вообще что там за такое чудо стоит, которое позволяет без шруса ездить
кого-то мне напомнило... чувака, которому друзья рассказывали (с)
жаль он еще не отписывался.

Я здесь, мой практический друг, одного опыта.
 
кстати, насчет многоразового опыта, грандис на автомате и шиповке и с электроникой в любой снегопад тупо выезжал по всем межквартальным, чем вы тут меряетесь?
 
кстати, автоматы со "снежным режимом" лезут как можно выше, а не держат первую или вторую, надеюсь не надо пояснять зачем?
 
кстати, насчет многоразового опыта, грандис на автомате и шиповке и с электроникой в любой снегопад тупо выезжал по всем межквартальным, чем вы тут меряетесь?

Да, и еще у него автомат выполнял роль понижайки :D
 
И чем удивить то хотел? Passat B4 на обычной "зиме" без шипов, на ручке, без электроники, спокойно - не тупо - в любой снегопад выезжает по всем межквартальным и по проселкам в поездке на зимнюю рыбалку. И шо с этого?

В том то и дело, что не тупо. А на грандисе газ тупо на 3/4 нажал, только рулем направление задавай, остальное делает электроника.
 
Да, и еще у него автомат выполнял роль понижайки :D

так на снегу и гололеде - наоборот повышайка нужна... но наш пипл как всегда путает теплое с мягким и вместо 3ей или 4й едет на первой.
 
кстати, насчет многоразового опыта, грандис на автомате и шиповке и с электроникой в любой снегопад тупо выезжал по всем межквартальным, чем вы тут меряетесь?

Хюндай без шипов и электроники на механике делает тоже самое:D
 
Назад
Зверху Знизу