Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
я когда машины на грековской увидел, нагруженные обычной солью, по 4-5 кубов в кузове, так и охренел
какого *** мы должны это все возить на своих машинах?
мне лично *****, пусть не чистят, шыпы рулят и каша ***** не нужна :)

:D а ты соль от едреновоши чисто по внешнему виду отличаешь? :D
 
Методы борьбы с зимней скользкостью
Все мероприятия по борьбе с зимней скользкостью разделяются на три группы по целевой направленности:
1. Мероприятия, направленные на снижение отрицательного воздействия образовавшейся зимней скользкости (повышение коэффициента сцепления колеса с дорогой путем россыпи фрикционного материала).
2. Мероприятия, направленные на скорейшее удаление с покрытия ледяного или снежного слоя с применением химических, механических, тепловых и других методов.
3. Мероприятия, направленные на предотвращение образования снежно-ледяного слоя или ослабление его сцепления с покрытием – это профилактические методы борьбы с зимней скользкостью. В практике зимнего содержания для борьбы с зимней скользкостью применяют фрикционный, химический, физико-химический и другие комбинированные методы.

Фрикционный метод Данный метод является основным для снижения отрицательного воздействия зимней скользкости. Суть его состоит в том, что по поверхности ледяного или снежно-ледяного слоя рассыпают песок, мелкий гравий, отходы дробления, золу, шлак и др. абразивные материалы. Размер частиц материалов не должен превышать 5 мм – условие безопасности. В практике эксплуатации автомобильных дорог наибольшее применение получил песок или высевки дробления с размером частиц 2-3мм. На неопасных участках дорог нормы расхода песка от 200 до 700 г/м2, или около 0,3-0,4 м3 на 1000 м2 покрытия. На опасных участках, таких как крутые спуски, перекрестки, кривые малого радиуса нормы расхода удваивают. применение абразивного материала повышает коэффициент сцепления до 0,3. Преимущества данного метода – простота с технической точки зрения. Недостатки – абразивный материал задерживается на проезжей части короткое время, как правило оно не превышает 0,5 часа. Абразивный материал сносится завихрениями после прохода автомобиля, разбрасывается колесами, сдувается ветром. Для повышения эффективности распределяют подогретый абразивный материал, который проникает в ледяную корку и после примерзания придает поверхности некоторую шероховатость.

Химико-фрикционный метод При этом методе рассыпают фрикционные материалы смешанные с твердыми хлоридами. В качестве твердых хлоридов применяют хлористый натрий или хлористый кальций. Смесь абразивного материала и хлоридов носит название песчано-соляной. Песчано-соляною смесь приготавливают на специальных базах путем смешивания в пропорции от 90:10. Достоинства песчано-солевых смесей в том, что они не смерзаются и не слеживаются. На неопасных участках нормы расхода песчано-соляных смесей от 100 до 400 г/м2 или 0,1-0,2 м3 на 1000 м2 покрытия, на опасных участках 0,3-0,4 м3. Недостатком этого метода является то, что соли ускоряют процесс коррозии автомобилей.

Химико-механический метод Сущность методы состоит в распределении по проезжей части твердых или ***ких хлоридов, которые расплавляют и ослабляют снежно-ледяной слой, после чего рыхлую массу убирают плужными снегоочистителями или автогрейдерами. С целью экономии твердых хлоридов их смешивают с абразивными материалами. Процентное соотношение колеблется от 90:10 до 50:50. Норма распределения поученной песко-соляной смеси зависит от вида скользкости и температуры окружающего воздуха. Количество соли, рассыпаемой за зимний период, не должно превышать 2 кг/м2 для II и 1,5 кг/м2 для III дорожно-климатических зон. Для повышения эффективности и уменьшения расхода хлоридов в снежном накате устраивают продольные канавки глубиной до 2-5 см и шириной 6 см на расстоянии 2 см. (рисунок). Распределенные твердые или ***кие хлориды в основном собираются в канавках и быстро разрушают накат, который затем убирают плужно-щеточными машинами.

Химический способ Заключается в применении для плавления снега и льда твердых или ***ких химических веществ в чистом виде. При этом способе резко увеличивается норма распределения противоголлоледного материала. Недостатком этого способа является возможность замерзания полученного раствора, который может стать причиной обледенения покрытия.
 
новая методичка? не вижу подписи гепы
 
за город не скажу, а по области химико-механический
 
Как будешь на Холодке - маякни я тя на чише ныне но не сыпанные места с относительно интенсивным движением покататься отведу... Покажешь мастер класс - только чур минимум 40кет ехать
Лугал такой Лугал как обычно...
 
****ец, риалъне протри очки
в твоей же методичке напейсано о гололеде
а снег во всем мире ***ть у-би-ра-ют
 
ашо ильинская? нормально там ездитца, только запаркована сыльно

ты ужэ забыл, как снег убирают?
 
Не удивляюсь что это не т9, а Лугал сам по кнопкам не попадает, и ему просто влом исправлять )))
когдая я с таптолка, то такой текст подставляет, что на голову не натянешь, но обычно 1-2 слова из 10, что сразу же правится до отправки :)
ну это если читать свое творчество, канеш :-)
 
starWanderer

я тебе еще раз говорю - могу устроить экскурсию, можешь не чистить - можешь покомандовать, но за участок с тебя спросим ОК?
 
Давай - покажешь мне мастер класс на Ильинской или добролюбова :D
Ильинская, то считай внутриквартальная дорога:) Хотя недавно заезжал с Социалистической возле бильярдной, так там чел чуть в эту бильярдную не заехал:)
А на Добролюбова...так там только ровнее стало:D
 
ашо ильинская? нормально там ездитца, только запаркована сыльно

ты ужэ забыл, как снег убирают?

Убирать снег - неэффективно. Останется как раз то что надо для сракопада.

А ты по Ильинской от 152 школы к кандаурова прокатить ну километров 40 в час - там для любителей экстремально несколько кусков не посыпали :D


С грести навал и сразу псс как во всем мире... ну вместо соли - рассолом еще можна.

когдая я с таптолка, то такой текст подставляет, что на голову не натянешь, но обычно 1-2 слова из 10, что сразу же правится до отправки :)
ну это если читать свое творчество, канеш :-)

Я в браузері. А тут т9 вообще ****ец. Я на фб научился уже боль менее с ним бороться а тут засада.

Ильинская, то считай внутриквартальная дорога:) Хотя недавно заезжал с Социалистической возле бильярдной, так там чел чуть в эту бильярдную не заехал:)

Тока поток машин - минимум одна в минуту...



Кароче пасатрии я прогноз. Если в синоптике но по накурке такой прогноз поставили - то ***** рулю - тупо в городе к понедельнику заметет по крыши машин/гаражей.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу