Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И выпал снег...

  • Автор теми Автор теми Весёлый
  • Дата створення Дата створення
Re: И выпал снег...

Ну тут два вопроса:
- а как их изначально проектируют? Если процентов 70-80 продаж - монопривод, то может их так и проектируют? А полноприводность - одна из не сильно популярных допопций?
- а какую-то повышенную управляемость/проходимость по сравнению с моно - просчитывают и закладывают? Они нужны хотя бы 5% покупателей?
Хрен его знает :)
Мое имхо. У кроссоверов при том же весе будет более широкая резина. У нее много достоинств, но тяга в снегу хуже (и аквапланирование, но кроссовер не берут для того чтобы гонять на максимальных скоростях). Для полноприводного кроссовера это не имеет значения - у него же есть 4*4. Когда у кроссовера убирают 4*4, проходимость на снегу сразу падает ниже аналогичной легковушки с изначально более узкой резиной.

Пример. Рав4 ширина шины 225 мм. Камри 215, как у Дастера или Витары, которые легче.
Дичь какая-то. Ширина зависит от мощности и веса, при чем тут кроссовер или не? :незнаю:
Вот профиль часто выше у кроссоверов ввиду специфики эксплуатации и меньших претензий к управляемости.
А проходимость падает в сравнении с мелкой машиной только за счёт другой развесовки, **** тяжёлая.

У меня седан легче чем Рав4, а лапти стоковые 19 и ширину сам можешь прикинуть при таком диаметре. Это о чем-то говорит?
 
Re: И выпал снег...

Кроссовер с полным приводом спокойно выезжает в гору не замечая сугробов 20-30 см глубиной

у мене не було ніколи кросовера, але 50см сугроби я штовхав спокійно на звичайному седані з повним приводом. :D
 
Re: И выпал снег...

лапти стоковые 19 и ширину сам можешь прикинуть при таком диаметре.

По современному экологичному прикидывать? Как БНВ i3? )))

Дичь какая-то. Ширина зависит от мощности и веса, при чем тут кроссовер или не?

А вот этот вопрос вообще ХЗ.
Та же Тойота лепит 225е на Рав4 2.0 - 3.5, одинаковые тормоза и воздушные фильтра ))) 235е опция под диски побольше и пошире.

А точно не зависит от пятна контакта, которое закладывает производитель? Вес то такое +/- среднее по классу. А артикуляция рычагов разная. Поэтому есть ограничения применяемости типоразмера колёс для каждого авто.
 
Re: И выпал снег...

Дичь какая-то. Ширина зависит от мощности и веса, при чем тут кроссовер или не?
Вот профиль часто выше у кроссоверов ввиду специфики эксплуатации и меньших претензий к управляемости.
А проходимость падает в сравнении с мелкой машиной только за счёт другой развесовки, **** тяжёлая.

У меня седан легче чем Рав4, а лапти стоковые 19 и ширину сам можешь прикинуть при таком диаметре. Это о чем-то говорит?
Я же вроде доступно расписал. С примерами.
У меня с каждой новой машиной на недоприводе растет ширина шин быстрей веса. З закосом под кроссоверы. И я каждый раз чувствую насколько хуже ведет себя машина на снегу или в каше. Тут даже не нужно тесты читать. На кроссовер, который по статусу подразумевает 4*4, ставят более широкую резину, которая на недоприводе в снегу один сплошной минус.
Если вам на легкий седан поставили слишком широкую резину это значит только одно - никто из конструкторов не мог предположить, что это будет одно авто в семье и оно будет ездить по снегу или гонять в дождь. Это нишевое решение для других целей, а не стандарт.
 
Re: И выпал снег...

Спор в том, что выпал снег и народ уже начал соглашаться с оправданием полного привода.

Я додавливаю до их полной капитуляции )))
Я наоборот сомневаюсь в решении взять полный привод. Сейчас у меня машина плохо сбалансирована для снега и то ни разу в этом году не застрял, даже когда пробивал колею в ЧС.
Беру полный привод только потому, что понимаю, что кроссовер бензинку без него через 5-10 лет просто не продашь. Даже сейчас в салоне спросил в каком соотношении продаются комплектации, мне сказали, что полный/передний и бомж/навороченный примерно один к одному, а на авториа предложения официальных бу висят только бомж на переднем. Не бомж на полном выкупают за сутки.
 
Re: И выпал снег...

при купівлі 4х4 ви враховуйте те, що 360 днів на рік ви без толку будете платити ха додатковий розхід, вагу, обслуговування, втрату динаміки і лише 5 разів на рік трохи більш впевнено проїдете там де проїдуть 98% моноприводних.

За 13 років я застрягав вього пару раз і то із за того що сідав на пузо в колії чи без.
Лопата маленька та 2 хвилини і поїхав далі.

А тепер порахуйте скільки зайвого я б заплатив ха 13 років на повному.

з.і. носило мене по єбєням області по роботі і живу в передмісті де сніг погано чистять та взагалі не чистять провулок
У человека на полном и на переднем разное сознание. Я сейчас на переднем, но без 5 минут (месяцев надеюсь) на полном. На переднем есть места, куда я просто не еду. Я не страдаю от этого. Подсознание блокирует страдания - ну нет, так нет, туда нельзя. Поэтому тебе кажется, что ты себя не ограничиваешь, хотя на самом деле стиль и маршруты летом и зимой после снегопада по факту разные.
 
Re: И выпал снег...

при купівлі 4х4 ви враховуйте те, що 360 днів на рік ви без толку будете платити ха додатковий розхід, вагу, обслуговування, втрату динаміки і лише 5 разів на рік трохи більш впевнено проїдете там де проїдуть 98% моноприводних.

За 13 років я застрягав вього пару раз і то із за того що сідав на пузо в колії чи без.
Лопата маленька та 2 хвилини і поїхав далі.

А тепер порахуйте скільки зайвого я б заплатив ха 13 років на повному.

з.і. носило мене по єбєням області по роботі і живу в передмісті де сніг погано чистять та взагалі не чистять провулок

***ть ***** ты имбицЫл. Ты никогда не ездил на нормальном приводе.
 
Re: И выпал снег...

Я не проти повного приводу.
Для мене бонуси від його наявності дорівнюють бонусам від його відсутності.
Я бы вам поверил только если бы вы сказали "я 10 лет ездил на переднем, потом 10 лет на полном, сейчас вернулся на передний" (но не из-за того что переехал в Болгарию или денег не стало).
Попробуем устрицы, потом будем их обсуждать.
 
Re: И выпал снег...

хотя на самом деле стиль и маршруты летом и зимой после снегопада по факту разные.

Таки сознание ограниченно. После переднего привода, лето как минимум умножай на два, зиму на три
 
Re: И выпал снег...

Ездил на всем: задний, передний, полный. На не-кроссовере достаточно переднего привода, полный нафиг не нужен. Кроссовер же должен быть полноприводным, или хотя бы с эмуляциями блокировок как на пежо 3008.
 
Re: И выпал снег...

Просвети плиз как владелец, под что заточен Пижо с передним приводом
Хз. под езду.. Мне по *****м ездить не надо..
Я застревал несколько раз когда тупо садился на пузо, так там и полный не помог бы.

А то как по мне там кроме красивых кнопочек и непонятных технологий там ***** нет
*** его знает причем тут кнопочки..

Кроссовер с полным приводом спокойно выезжает в гору не замечая сугробов 20-30 см глубиной
так по 20 см и я езжу :незнаю:

Благодаря ему мне не надо чистить 500м дороги
да ты просто лентяй :D
Жену на лифе ты на всю зиму на прикол поставил ? :D


А вы тут понакупили ***ни с недоприводом и сидите рассуждаете как ее там правильно проектировать надо
Тот же рав пока не отключишь стабилизацию, тоже никуда не едет :D
 
Re: И выпал снег...

Короче!
Вывод 1. Чем круче полный привод , тем дальше ****овать за трактором :D
Вывод 2. Пора повторить выезд на карьер :D
 
Re: И выпал снег...

На не-кроссовере достаточно переднего привода
Согласен, но не-короссовер так бился во время жестких зим по ухабам, что его было очень жаль. Как только появляется достаточный клиренс и псевдокроссоверность, постепенно переднего привода перестает хватать. Мой вариант, что это происходит из-за ширины протектора.
 
Re: И выпал снег...

Я застревал несколько раз когда тупо садился на пузо
Какой клиренс?

Пример "кроссовер" Шкода Карок - убил меня клиренсом в 160 мм. Передний привод, 160 мм клиренс и кроссовер? У меня на Жигулях классике был клиренс 170. Прекрасно проезжал убитые дороги 90-ых. Пока не пересел на более современную машину не подозревал, что на самом деле это был кроссовер. На 155 второй шипованной Хакапелите была непревзойденной машиной на заснеженной трассе и нечищенных дворах.
 
Re: И выпал снег...

Заявленный 180.
по факту инфокар намерял где то между 170 и 180

Значит лазили туда, куда обычные люди на обычных машинах не залезают. Клиренс должен быть больше, чем у условного Ланоса.

Как в анекдоте.
Чукча и геолог собирают камушки на берегу океана. Вдруг видят направляющегося к ним голодного белого медведя. Ружья нет.
Чукча хватает лыжи и начинает их надевать. Геолог:
- Бесполезно. Все равно ты не сможешь бежать быстрее медведя.
- А мне и не надо бежать быстрее медведя. Мне надо бежать быстрее тебя!
 
Назад
Зверху Знизу