Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И.В.Сталин (всё по Сталину сюда).

  • Автор теми Автор теми bumb
  • Дата створення Дата створення

Как вы относитесь к Сталину?

  • Сталин был Вождём рабочего класса, учеником Ленина и творчески развил Ленинизм.

    Голосів: 19 4.6%
  • Сталин был Вождём рабочего класса, верным продолжателем Марксизма-Ленинизма но допустил ряд ошибок.

    Голосів: 23 5.5%
  • Сталин был успешным государственным деятелем и основателем социалистического государства.

    Голосів: 91 21.8%
  • Сталин великий полководец. Под руководством Сталина СССР победил ******кую Германию.

    Голосів: 28 6.7%
  • Сталин построил государственный капитализм, который был прогрессивный для СССР.

    Голосів: 20 4.8%
  • Сталин был верный марксист-ленинец, но дело вёл так, что нанёс существенный ущерб делу коммунизма.

    Голосів: 15 3.6%
  • Сталин репрессировал народы СССР. При нём сожали за колоски.

    Голосів: 42 10.1%
  • Сталин тиран и душегуб.

    Голосів: 179 42.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    417
  • Опитування закрито .
Так, якщо знищувати інакомислячих, а СРСР розслабилося і майже перестало знищувати інакомислячих.

Так і інквізиція загнулася переставши знищувати інакомислячих.

Бред это какой то - уничтожение инакомыслящих.
Как вы себе это представляете?
Кто определял как можно мыслить?
 
Неужели немцы у советских украли ? ))))))))

:rolleyes:

Второе обстоятельство, которое следует принять во внимание, – это то, что советские самолеты были не вполне «советскими» по происхо-
ждению. По высокоавторитетному мнению Н. Поликарпова (главного конструктора И-16), успех в создании боевого самолета на 60 % зави-
сел от двигателя. Если это так, то великолепные для своего времени ТТХ истребителей Поликарпова как минимум наполовину были обес-
печены американским двигателем «Райт-Циклон» R-1820.
В 1932–1933 гг. у тонущей в волнах Великой депрессии Америки закупили не просто лицензию на производство – договор предполагал
поставку полного комплекта технологического оборудования (на нем и вырос гигантский авиамоторный завод № 19 в Перми), пусконалад-
ку и техническое сопровождение производства, передачу чертежей и технологии изготовления всех последующих модификаций
«Циклона». Первые М-25 (в девичестве R-1820 F3) и вовсе были собраны из американских комплектов узлов и деталей. Затем наладили
собственное производство модификаций G-2, G-5 и G-100 (М-62 и М-63). Двигатель М-63 при весе в 520 кг развивал взлетную мощность
1100 л/с (номинальная – 900 на высоте 4,5 км), превратив легкий исребитель И-16 в ревущее чудовище, с энерговооруженностью которо-
го могли равняться лишь некоторые (!) немецкие и английские истребители конца Второй мировой войны. О том, какого технического
уровня был «Циклон», можно судить по тому, что именно эти моторы (в количестве 4 штук) стояли на знаменитых американских
«Летающих крепостях» В-17, а редукторный вариант R-1820 G-5 по сей день под названием М-62ИР работает в небе на самолетах Ан-2.
Во Франции в июне 1934 г., после многолетних тщательных поисков наилучшего образца, закупили лицензию и часть уникального
оборудования для производства мотора «Испано-Сюиза» HS12Ybrs.
На тот момент это был, наверное, лучший в мире (по соотношению мощность/вес) авиамотор ***костного охлаждения. В 1935 г. двига-
тель был запущен в серийное производство на заводе № 26 в Рыбинске под названием М-100. На следующей модификации (М-103), за счет
форсирования по оборотам и наддуву, мощность подняли с 750 до 1000 л/с. Затем последовал М-105 (уже заметно отличающийся по
конструкции от французского «первоисточника»), взлетную мощность которого довели до 1100 л/с при собственном весе 570 кг. Именно мо-
торы семейства HS12Y сделали возможным создание скоростного бомбардировщика СБ и обеспечили поддержание его ТТХ на достаточно
высоком уровне вплоть до начала 40-х годов.
Третий участник «чудо-тройки» советских боевых самолетов 30-х годов – средний («дальний» по названию) бомбардировщик ДБ-3 (он
же Ил-4) – появился на свет благодаря лицензионному производству французского двигателя «Гном-Рон» 14К «Мистраль Мажор». Лицен-
зию на производство закупили в 1934 г. «Мистраль Мажор» представлял собой «двойную звезду» – двигатель воздушного охлаждения, в
котором 14 цилиндров были расположены в виде двух 7-лучевых «звезд». Это был один из первых в мире моторов такого типа
(компоновка «двойная звезда» позволяла уменьшить общий диаметр двигателя, соответственно уменьшив его аэродинамическое сопроти-
вление), и освоение производства на заводе № 29 в Запорожье шло с большими трудностями. Тем не менее с 1935 по 1938 г. удалось запу-
стить в серию три модификации (М-85, М-87, М-88), последовательно поднимая мощность (от 850 до 1100 л/с) и высотность мотора. Вплоть
до конца 30-х годов ДБ-3ф с двигателем М-88 мог считаться одним из лучших средних бомбардировщиков в мире.
Не осталась в стороне от создания советской военной авиации и Германия. В 1922 г. выдающийся немецкий авиаконструктор и промы-
шленник Г. Юнкерс, лишенный в силу ограничений Версальского договора возможности работать на родине, заключил концессионное со-
глашение с правительством Советской России. В подмосковных Филях Юнкерс построил завод, на котором был налажен выпуск цельноме-
таллических самолетов, в конструировании и производстве которых фирма Юнкерса была бесспорным мировым лидером (в скобках заме-
тим, что высокопрочный сплав на основе алюминия с добавкой меди, магния и марганца был придуман в Германии и получил свое назва-
ние «дюралюминий» от немецкого города Дюрен, где и было начато его промышленное производство). В политике конструктор разбирал-
ся гораздо хуже, в результате чего в 1926 г. его выгнали из страны, а построенный Юнкерсом завод (завод № 22, ныне «завод им. Хруниче-
ва») вместе с уникальным оборудованием и технологиями остался в СССР. Именно на заводе № 22 и началось производство тяжелого бом-
бардировщика ТБ-3 конструкции А.Н. Туполева. В небо самолет под нимали четыре двигателя М-17 (в девичестве BMW6).

Новая хронология катастрофы 1941 / Марк Солонин //Яуза, Эксмо, Москва, 2010
 
А-а-а!!!
Ну, если САМ Солонин...

А Климов, Микулин просто "напильником довели" американский чудо-аппарат...

Типа того..это как взять Фиат 124 и "напильником довести до ВАЗ 2101"...
 
А-а-а!!!
Ну, если САМ Солонин...

А Климов, Микулин просто "напильником довели" американский чудо-аппарат...

Бе...

На рубеже 30—40-х годов авиационно-промышленный комплекс Советского Союза оказался (в значительной степени – неожиданно для его руководителей) в ситуации острого кризиса. Тому способствовали самые различные, совпавшие во времени, объективные и субъективные причины.
Их рассмотрение мы начнем с того, что проще, – с причин объективного характера. А они были фактически теми же самыми, которые ранее обусловили кратковременное лидерство советской авиации – только на этот раз с прямо противоположным знаком.
...
Вторая причина кризисного состояния советского авиапромышленного комплекса заключалась в том, что в обстановке бешеной гонки вооружений и начавшейся в сентябре 1939 г. Мировой войны Запад перестал столь легкомысленно и щедро делиться со Сталиным новейшими авиационными технологиями. Возможности военно-технического сотрудничества с Францией свелись к нулю после заключения пакта Молотова – Риббентропа; затем исчезла и сама Франция, как реально суверенная держава (формально режим Виши продолжал поддерживать дипотношения с Москвой до июня 1941 г.). В Англии 10 мая 1940 г. к власти пришло правительство Черчилля, относившегося к СССР, мягко говоря, с глубоким недоверием. Даже большой друг Сталина, президент США Ф.Д. Рузвельт, вынужден был в декабре 1939 года, после советских бомбардировок Хельсинки, распространить на СССР действие режима «морального эмбарго»[1].
...
«Где тонко, там и рвется». Резкое сокращение технологической «подпитки» с Запада немедленно сказалось именно на том компоненте авиапромышленного комплекса, который более всего зависел от лицензионных технологий – на моторостроении. Как заговоренные, один за другим «отказались работать» все новые моторы, которые пытались запустить в серийное производство на рубеже 30—40-х годов.
Ни М-106 и М-107 (очередные форсированные модификации «Испано-Сюизы»), ни М-89 (форсированный «Мистраль Мажор»), ни АМ-37 (форсированный вариант микулинского АМ-35), ни авиационные дизеля М40-ф и М-30 так и не удалось довести до уровня, позволяющего установить их на серийный боевой самолет.
Тем более безрезультатными оказались все попытки создать мощный «двухтысячник» (18-цилиндровый мотор мощностью порядка 2000 л/с). Ни М-71 («двойная звезда», составленная из двух, казалось бы, освоенных и надежных моторов М-63), ни М-120 (три блока по 6 цилиндров от М-105, размещенные в виде перевернутой буквы Y), ни сходный по компоновке микулинский АМ-36, ни М-90 («двойная звезда» на базе сдвоенного французского «Гном-Рон» 9К) довести до работоспособного состояния так и не удалось – вплоть до самого конца войны! (36) Отсутствие нового мощного двигателя «поставило крест» на создании целого ряда перспективных боевых самолетов (краткий перечень которых занял бы еще страницу).
Хуже того, большие проблемы начались с серийным производством и эксплуатацией уже принятых на вооружение моторов. На М-105 прогорали выхлопные клапана, трескались коренные подшипники коленвала; двигатель перегревался, дымил, «гнал масло»; новые истребители возвращались из полета, залитые черной «отработкой» от
носа до киля. Совсем плохо обстояло дело с производством М-88.
Вследствие череды выявленных в строевых частях дефектов 6 августа 1940 г. серийное производство мотора М-88 было в приказном порядке остановлено. Лишь 13 ноября 1940 г., после повторных 100-часовых госиспытаний, запорожскому заводу № 29 было разрешено возобновить серийный выпуск этих моторов. Перебои с поставкой М-88 не только сказались на выпуске бомбардировщиков ДБ-3ф, но и срывали запуск в серийное производство нового истребителя Поликарпова И-180, затормозили испытания и доводку еще как минимум двух моделей новых истребителей.
Серьезные «мины замедленного действия» оказались заложены и в конструкцию двигателя АМ-35А (запущен в серийное производство осенью 1940 г.). Начнем с того, что КБ Микулина, не справившись с разработкой 2-скоростного нагнетателя (что было предусмотрено техническим заданием), поставило на двигатель односкоростной нагнета-
тель, оптимизированный на рабочую высоту в 6 км. В результате получился мощный «высотный» мотор с весьма посредственными (мощность 1120 л/с при собственном весе 830 кг!) характеристиками при работе у земли. Это «аукнулось» в первые же недели войны, когда стало очевидным, что практически все воздушные бои происходят на малых и средних высотах, не выше 2–3 км. Главная же беда была в том, что и свои посредственные характеристики АМ-35А обеспечивал далеко не в каждом полете.
Двигатель внезапно «обрезал» (самопроизвольно выключался) и на больших, и на малых высотах – особенно при попытке дать «резкий газ»; имели место случаи аварийного разрушения нагнетателя; у 6 % выпущенных в 1940 г. моторов произошло разрушение литых головок блока цилиндров. Дело дошло до того, что в марте 1941 г. были запрещены все полеты самолетов (серийных и опытных) с моторами АМ-35А. В экстренном порядке (группу конструкторов в прямом смысле
этого слова заперли в помещении КБ) удалось разработать новый механический привод входных направляющих лопаток нагнетателя;
остановки двигателя при резкой работе сектором газа почти прекратились, но мотор по-прежнему работал не слишком надежно: падало давление масла, прогорали выхлопные патрубки, свечи зажигания приходилось менять через каждые 5–6 вылетов. Неудача с разработкой
моторов АМ-35А / АМ-37 привела к фактическому свертыванию серийного выпуска двух перспективных бомбардировщиков: тяжелого ТБ-7 (Пе-8) и дальнего двухмоторного Ер-2.

там же

"Зайка моя" (с)

Солонин, кажется, по образованию - авиационный инженер. Так шо, как говорится, ему и карты в руки.
 
Типа того..это как взять Фиат 124 и "напильником довести до ВАЗ 2101"...
А чого ти, побратиме, так працював, що твої ж вироби були гірші ніж західні.
Чи у тебе руки з дупи виросли, чи у тебе в голові полова?

Слава Юкрейн!
 
А чого ти, побратиме, так працював, що твої ж вироби були гірші ніж західні.
Чи у тебе руки з дупи виросли, чи у тебе в голові полова?
А ми не автомобілі випускали, ми коммунізм будували..Тому , побратиме, питай у себе, чому ти ідіотів вибирав....
Розумію...хворієш..
 
А ми не автомобілі випускали, ми коммунізм будували..Тому , побратиме, питай у себе, чому ти ідіотів вибирав.... Розумію...хворієш..

Ти був у КПРСі? Зрозуміло - не робив.
Кажуть, що на бандерівщині, за часів СРСР, припадало на душу насєлєнія найбільше чило партєйних - строітєлєй комунізьма.
А сьогодні вони дружно перекочували в бандерівці.
Отака метаморфоза.

Слава Юкрейн!
Слава братньому ЄС!
 
Ти був у КПРСі? Зрозуміло - не робив.
ні, не був...Я маю наувазі - сьогодення, всі від "КПССу" вилікувались, тільки ти і тобі подібні продовжують хворіти..
Кажуть, що на бандерівщині, за часів СРСР, припадало на душу насєлєнія найбільше чило партєйних - строітєлєй комунізьма.
А сьогодні вони дружно перекочували в бандерівці.
Отака метаморфоза
Кажуть, кажуть..Кажуть, що там досих пір у кожного автомат є, що вони руських не люблять і поїзда досих пір підривають, багато що кажуть...ідіоти, що поробиш...

Нет.
Типа, как взять Daewoo Lanos и "напильником довести" до ЗАЗ Сенс...
Ну так, ваша школа, шо поделаешь...Памятники Ленину досих пор стоят
 
Це більшовицько-кремлівський агітпроп.
Крім космосу, атому, зброї та іншої муйні татаро-монголи ні на що були не здатні - туалетну бомагу для свідомих дуп не могли налагодити.

Слава Україні!
 
Нет, свидомый мой дружок!
Наша школа это -

нет, мой совковый дружок..Хавать надо все, шо ж это получаеться, ВаЗ -это не вы, а всен остальное -это вы сами ? С чего это вдруг, после столь "удачных примеров" - опустились до примитивного копирования ? Более того, а много ли обычных людей, в свое время могли пойти в магазин и купить себе "это чудо автопромовской техники" ? Сколько в очереди нужно было выстоять, это то вы не учитываете...
"Москвич-408 (1964-1976)

Этот автомобиль выступил явился настоящей дизайнерской инновацией — это одна из первых машин, чей кузов в передней части получил т.н. "понтонную" форму — крылья и капот в едином объеме (без выделенных округлых выступающих крыльев), фары интегрированные в решетку радиатора... Разумеется, подобные проекты в свое время представил и Запад, но Москвич-408 выступил одним из первых, где была показана современная форма кузова и здесь советский легковой автопром, пожалуй, впервые выступил не в роли догоняющего, а в передовом отряде.

ГАЗ-21 "Волга" (1956-1970)

Об этом у нас автомобиле сложены легенды, написаны книги. Но запомнилась машина и за рубежом. Полученная в 1958 г. золотая медаль на выставке в Брюсселе, где в составе советской экспозиции была показана и "Волга" — награда заслуженная по праву.

ВАЗ-2121 "Нива" (1977- н.в.)

Пожалуй, последний, вплоть до сего времени, настоящий мировой прорыв, концептуальная инновация отечественного автопрома. С "Нивой" СССР были первыми, кто предложил такой форм-фактор — маленький "цивильный" внедорожник... А настоящим бестселлером автомобиль стал в… Японии! К слову, в стране Восходящего Солнца до сих пор есть клубы любителей "Нивы"...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
-
Главными автомобильными плагиаторами современности все называют китайцев, которые без излишнего смущения копируют европейские и японские модели, лишь слегка изменяя их внешний вид. Но, возможно, этот титул стоит отдать советскому автопрому, который на протяжении многих десятилетий выпускал модели, уж очень похожие на американские и немецкие авто? Такое количество совпадений случайным уже не назовешь.
ФОТО: Весь советский автопром - сплошной плагиат
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Все!
Все друг у друга воруют!!
Неее, тоффарищь....есть первопроходцы, есть те -кто первым придумал, те с кого все началось....А по сути -да, все автомобили похожи на автомобили, но тут еще есть немаловажный фактор, у них это очень быстро меняется, а мы как своровали одну модель, так и десятилетиями ее выпускаем, меняя только мелочь...
Только Ненька честная.
Ни украсть, ни посторожить...
Совки, шо поделаешь...нужно скорее стремиться в Европу -тогда и более удачливыми будем, а не - опять на "Ладах-Калинах", как продолжение ВАЗа...
 
Неее, тоффарищь....есть первопроходцы,
Есть -первыми крупными плагиаторами были американцы,просто этот период у них пришелся на 19 век-начало двадцатого. Но и счас шо ни будь поцупить они вполне даже могут. Менталитетс....
 
аллилуеву читала много. Хотите честно? Я не могу доказать, но ни одна любящая или любимая, пусть до двадцати семи никогда не напишет подобного об отце. Ни за какие деньги.
И не для спора это говорю. Просто свои мысли
Я думаю,у нее накипело.Ведь каким ублюдком надо быть,чтобы собственная жена на себя руки наложила?
 
точно, а то там ждут-не дождутся...
нуу, кого-то в России ждут и не дождутся, даже программы по переселению для своих придумали, но никак не едут сволочи, предпочитают Россию из-далека любить..
и все догадались, где изобрели колесо...
русские , как кто...Более некому, все остальные ну-туууууупые..
 


Все!
Все друг у друга воруют!![/quot

Не позорьтесь, ниссан-рено а также порш -фолькс. это совместные концерны,там не воруют,все" пучком",расслабьтесь.
 
Я думаю,у нее накипело.Ведь каким ублюдком надо быть,чтобы собственная жена на себя руки наложила?

Рідко яка на себе руки накладе - частіше чоловіки їх порішають.
З роками вони становляться нестерпними.


Бельгийского политика заподозрили в убийстве жены
02 ноября 2013 | 15:47
Валлонский парламентарий, один из основателей бельгийской франкоязычной "зеленой" партии Ecolo и председатель "Левого движения" 55-летний Бернар Весфаль арестован по подозрению в убийстве своей супруги, сообщил в субботу телевизионный канал RTBF.

Слава українським жіночкам!
 
русские древнее...тебе любой русский скажет, что "русские -древнее"..
Не-а. Ето только на галицайщине кажуть шо Христос был гуцулом, Стандартный русский думаю ответит официозом - Киевская Русь ето начало трех наций. коим примерно 1200-1300 лет. У них учебники ето пишут.
 
Стандартный русский думаю ответит официозом - Киевская Русь ето начало трех наций. коим примерно 1200-1300 лет. У них учебники ето пишут.
ты отстал от жизни...У них учебники с историей переписываются по малейшему указанию свыше. к примеру : Упоминание о татаро-монгольском иге - убрали, патамушо татары были против заменив его на более толерантное обозначение..также и из происхождением русских, давно уже доказали, что русские намного старше, чем Киевская Русь...
Не-а. Ето только на галицайщине кажуть шо Христос был гуцулом
Это ******* наговаривают, завидуют , поэтому и наговаривают.
 
Назад
Зверху Знизу