Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Компанія Harley-Davidson оголосила про припинення виробництва та продажу електричних мотоциклів LiveWire. Причиною такого рішення стала зовсім не ціна транспортного засобу, а неприємна проблема технічного характеру.

Що не так з новинкою? Багато покупців зіткнулися з проблемами при спробі зарядити електробайк від домашньої мережі – після того, як проблема була підтверджена виробником, поставки моделі тимчасово припинилися. При цьому самі мотоцикли визнані вендором безпечними для використання – проблема стосується лише можливості їх "заправки".
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Брал сегодня на тестдрайв Sportster 1200T, если вкратце то: мотоцикл классический, просто едет и рычит.
 
Перечитал старый срачик. Ну в общем и я докатился до такого :кручусь:
 
В порядке развлечения ходил на тестдрайв.
Брал Fat Bob 114ci (2020). Хороший мотоцикл, но не то что ожидаешь от H-D.

f57240bed15cf910257af8fb.webp
 
Постоянным клиентам тест-райд без очереди? ))
 
Постоянным клиентам тест-райд без очереди? ))

Я бы не сказал что там есть очередь, после нового года особенно.
А с тестдрайвом вообще никаких вопросов - есть набор мотоциклов для тестдрайва, который выставляют то в Абу-Даби то в Дубае. Так что или по факту наличия берешь покататься то что нравится, или просишь чтобы привезли из соседнего города тот что тебе интересен.
 
Пока вокруг карантины, общественные мероприятия отменены и отложены, аттракционы, выставки и парки закрыты, остается развлекаться тем что ходить кататься на новых мотоциклах.
Взял на тест драйв новый Fat Boy 114. Общее впечатление - тот же Fat Bob, только внешний вид другой. И на тот самый мотоцикл Терминатора из кино он едва ли похож.
 

Вкладення

  • IMG_7730 copy.webp
    IMG_7730 copy.webp
    165.6 КБ · Перегляди: 419
Пока вокруг карантины, общественные мероприятия отменены и отложены, аттракционы, выставки и парки закрыты, остается развлекаться тем что ходить кататься на новых мотоциклах.
Взял на тест драйв новый Fat Boy 114. Общее впечатление - тот же Fat Bob, только внешний вид другой. И на тот самый мотоцикл Терминатора из кино он едва ли похож.

WFH?
 
Вот же время бежит, уже три месяца как брал в тест-драйв Softail Deluxe. Обзор писать было лень, хоть и накатался более 200 км на нем.


У Джерри Палладино видео обзор есть
 
Все же наковырял на него свой обзорчик.

По ощущениям он оказался похож на Fat Boy, который я брал на тест в прошлый раз. Это и не удивительно: он тоже Softail и пропорции шасси аналогичные.
Такая же мягкая подвеска, такой же дорожный просвет.
Колёсная база короче на полтора дюйма, но на столько же больше трейл, не такие широкие колеса, и в итоге он более маневренный.

Руль широкий, немного выше и ближе к седлу чем у Fat Boy, так что сидеть удобнее. А педаль заднего тормоза и лапка КПП далеко, в конце флорбордов - подойдет для высоких людей.
Рычаг сцепления очень мягкий. Тормоза c ABS, комбинированные, очень чувствительные.
Пассажирского седла в базовой комплектации нет, так что пришлось кататься самому. А водительское седло мягкое и достаточно просторное.
Интересная деталь: хотя у бака две крышки, но горловина есть только справа. Левая крышечка декоративная.

Мотоцикл также как и FatBoy хорошо себя ведет на низких скоростях и при движении в пробке: останавливаться, продолжать движение и рулить очень легко. А за счёт лучшей маневренности выбраться из пробки еще легче. Вес мотоцикла не ощущается.
Здесь тоже установлен мотор Milwaukee Eight, объемом 107 кубический дюймов. Он плавный и эластичный, но на холостых вместо «харлеевского» звука издаёт характерное для М8 завывание.

Дело было в апреле, когда в Абу-Даби уже начинает припекать. Должен заметить, что «холодность» мотора М8 пришлась очень кстати.
Без ветрового стекла на нем удобно ехать по трассе со скоростью 100-110 км/ч. Можно больше, но куда спешить на таком мотоцикле?
Хоть от этого мотоцикла и не ждешь суровости, уж очень он красив и роскошно отделан, но ощущается он как современный.

Наездил я на нём около 220 км, возвращал его в салон утром следующего дня, так что удалось хорошо его распробовать. В общем, он мне понравился больше чем Fat Boy.

И если кому интересны характеристики: 316 кг, 1,746 куб см, 86 лс, 145 Нм. Да, почти 2 литра, и нет даже сотни лошадей
 

Вкладення

  • 7.webp
    7.webp
    250.3 КБ · Перегляди: 337
Съездил в Днепр на тест-драйв ХД. Организация на высоте, все очень цивильно, прям ощущения праздника. Людей много, все по предварительной записи. Маршрут минут на 30-40, маршалы перекрывают дорогу, колонна едет. Мне достался родстер 1200.

Первые впечатления: он узкий сверху и ппц какой широкий снизу. Как на этой херне ехать можно??

c6b83e14ba40f60c2.webp


Долго искал зажигание, оно оказалось обычной кнопкой. Поехали. Коленями за бак держаться нельзя, ноги широко, лапку кпп с непривычки найти трудно. Но достаточно быстро привыкаешь и все становится норм. Двиг впечатлил. Ему просто *****, на какой передаче ты едешь. Тянет с самых низов, буквально с 2-х тысяч. 70км в час на 3-й, хоть на 5-й, разницы особо нет. Тормоза обычные, ветрозащиты нет. Мотоцикл очень устойчив, уверенно едет прямо, для того что бы повернуть нужно делать усилие. А вот подвеска слишком жесткая, на бугристой дороге трясет и пробивается. Раздельные поворотники удобные, зеркала мелковаты, но глобально норм. Реакция на газ мгновенная, вызывает какой-то детский восторг. Купил бы я себе такой? Для езды по городу купил бы обязательно. Но мне нужен более туристический вариант.

Road king как-то не понравился. Зато Glide - :клас: Особенно Street Glide зашел: он не такой огромный как остальные, но и не маленький. Как раз мне по размеру.
 

Вкладення

  • F6681996-0AE1-4479-81A3-0257B1D5B682.webp
    F6681996-0AE1-4479-81A3-0257B1D5B682.webp
    204.8 КБ · Перегляди: 301
  • 090576A2-239B-4698-BE5F-F8823B0FE3B4.webp
    090576A2-239B-4698-BE5F-F8823B0FE3B4.webp
    194.1 КБ · Перегляди: 303
  • B7827CF7-EB5E-486D-9CD3-BB5D3B63F404.webp
    B7827CF7-EB5E-486D-9CD3-BB5D3B63F404.webp
    168.6 КБ · Перегляди: 301
  • 836782BE-33D9-4384-8A1B-C4BBC58B3753.webp
    836782BE-33D9-4384-8A1B-C4BBC58B3753.webp
    177.7 КБ · Перегляди: 125
  • A4CB405D-DBEE-4CD6-942F-87C994AADA5B.webp
    A4CB405D-DBEE-4CD6-942F-87C994AADA5B.webp
    172.5 КБ · Перегляди: 127
  • AD89FD81-B9ED-410D-8117-74AF0F1E7E84.webp
    AD89FD81-B9ED-410D-8117-74AF0F1E7E84.webp
    238.5 КБ · Перегляди: 135
  • 740B69BC-07EB-44AD-A011-151AC62CAD2A.webp
    740B69BC-07EB-44AD-A011-151AC62CAD2A.webp
    197.7 КБ · Перегляди: 118
  • 056B5A68-4788-41F6-9F0E-4EB17DE8ED25.webp
    056B5A68-4788-41F6-9F0E-4EB17DE8ED25.webp
    217.3 КБ · Перегляди: 123
  • 81CE69FD-34EE-4CAB-AB97-8E7270CB749C.webp
    81CE69FD-34EE-4CAB-AB97-8E7270CB749C.webp
    120.9 КБ · Перегляди: 319
  • DEFC4E97-DE62-4718-BEB4-A2F63572D81B.webp
    DEFC4E97-DE62-4718-BEB4-A2F63572D81B.webp
    156.6 КБ · Перегляди: 130
  • E431A136-C360-4DD6-9F70-ACD9B7699961.webp
    E431A136-C360-4DD6-9F70-ACD9B7699961.webp
    211.1 КБ · Перегляди: 126
  • B97F39D0-7CAD-4B8F-B94A-10FD3313E902.webp
    B97F39D0-7CAD-4B8F-B94A-10FD3313E902.webp
    193.2 КБ · Перегляди: 120
  • DF9A056E-FD1D-4934-A426-3E13CA4E63B6.webp
    DF9A056E-FD1D-4934-A426-3E13CA4E63B6.webp
    216.2 КБ · Перегляди: 121
  • FF5FF1ED-AFE3-464A-8F78-E6F1CD055AB4.webp
    FF5FF1ED-AFE3-464A-8F78-E6F1CD055AB4.webp
    212.8 КБ · Перегляди: 121
  • E0829BDE-0592-4950-A42F-BDEC9AA93888.webp
    E0829BDE-0592-4950-A42F-BDEC9AA93888.webp
    209.4 КБ · Перегляди: 115
Мне достался родстер 1200

Аж интересно стало прокатиться на Родстере. У обычного спортстера мотор не такой эластичный, приходится больше щелкать передачи.
Они нынче все широкие. А подножки так вообще шире педалей, как будто для косолапого мишки сделаны. Подвеска тоже такая - что нема что нету, почти хардтейл :D Спортстер - такой себе дебелый мотоцикл из прошлого века без особых изменений. Более навороченные модели больше пострадали от прогресса.
Правда, похоже что больше не будет Спортстера для Европы с 2021 года.
А не пробовал Fat Bob?
 
Аж интересно стало прокатиться на Родстере. У обычного спортстера мотор не такой эластичный, приходится больше щелкать передачи.
Они нынче все широкие. А подножки так вообще шире педалей, как будто для косолапого мишки сделаны. Подвеска тоже такая - что нема что нету, почти хардтейл :D Спортстер - такой себе дебелый мотоцикл из прошлого века без особых изменений. Более навороченные модели больше пострадали от прогресса.
Правда, похоже что больше не будет Спортстера для Европы с 2021 года.
А не пробовал Fat Bob?

Не. Меня больше всякие glide заинтересовали, но покататься не получилось на них.
 
Низачот! АКБ не V-образный ))
 
Назад
Зверху Знизу