Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

И снова H-D

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Re: И снова H-D

Если сидеть симметрично, то до земли носочками. У меня рост 178 см.
По ветровику особо не заценил, так как по промке не далеко от салона катался. Рулится очень легко, как будто 650-ка. Подвеска вроде ничего.
Завтра поеду более основательно покататься.

Высокий. Я так сел посидеть на хонду кросстурер, с ростом 175 было некомфортно + высокий центр тяжести.
 
Re: И снова H-D

Моторчик жужжит как будто 2-цилиндровый рядник а не V.
Какая гадость))) Какой же это тогда харлей) V-ешки от харлея тоже звучат по разному, как теперь я понял, это из-за системы зажигания. На классике, где еще карбы стоят, искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Из-за этого мотор как бы очень рвано не стабильно работает на низких) А я то раньше думал, как это так оно получается. Иногда такое и на V8 встречается, а на инжекторе уже совсем другой звук и другая работа.
Хотя это до сих пор в голове не укладыется, ведь развал 45 градусов (лично мерял), в одном цилиндре позднее, а в другом раннее зажигание, при чем очень сильно. Как он ***ть вообще работает?:confused::D
 
Re: И снова H-D

Какая гадость))) Какой же это тогда харлей) V-ешки от харлея тоже звучат по разному, как теперь я понял, это из-за системы зажигания. На классике, где еще карбы стоят, искра бьет одновременно в двух цилиндрах. Из-за этого мотор как бы очень рвано не стабильно работает на низких) А я то раньше думал, как это так оно получается. Иногда такое и на V8 встречается, а на инжекторе уже совсем другой звук и другая работа.
Хотя это до сих пор в голове не укладыется, ведь развал 45 градусов (лично мерял), в одном цилиндре позднее, а в другом раннее зажигание, при чем очень сильно. Как он ***ть вообще работает?:confused::D

Они на этом новом пихле замену Спортстеру сейчас пилят.
753a8cef0035a5cbf332b63.webp




С новым двигателем в Спортстере наконец будет что-то от слова "спорт". Но на вид, судя по картинкам, это нечто как будто слепленное из остатков Sportster 48, Fat Bob и Street Rod :рл:

Могли же на базе Evo сделать XR1200 раньше. И дядька Эрик делал свои Buell. Чего б не купить у него необходимые патенты?
 
Re: И снова H-D

Могли же на базе Evo сделать XR1200 раньше. И дядька Эрик делал свои Buell. Чего б не купить у него необходимые патенты?
Скорее всего эконормы всякие не проходят все эти варианты, вот и деваться некуда.
Тенденция харлеев - искать себя в новых рынках и направлениях, но в ущерб своей олдскульности и традициям.
Может новое поколение менеджеров взяло вверх, х.з.
 
Re: И снова H-D

Скорее всего эконормы всякие не проходят все эти варианты, вот и деваться некуда.
Ну, лет 10-15 назад они в эти нормы еще влетали со свистом, но сами похерили направление, так как были сильно заняты баржами для старперов.
А потом вдруг всрались, что старики уже не новый мотоцикл себе присматривают, а завещания пишут.

V-Rod сделали - на любителя .
Расширили линейку Спортстеров - хорошо в массы зашло, но то была игра с красками, хромульками, а технически спортстер оставался какой есть.
Потом разродились слепленым на коленками Стритом, который никто не хочет.
Затем снова поздно усрались обновить Стрит до Стрит Род, но его тоже никто не хотел.
А теперь плавно закрывают Спортстеры, год за годом сокращая модельный ряд.

И потом, тот же MotoGuzzi работает с таким же древним пихлом, ради которого его и покупают, и как-то справляется.
 
Re: И снова H-D

Давай уже личные впечатления!! Стоит пересаживаться на него с Африки?
 
Re: И снова H-D

Давай уже личные впечатления!! Стоит пересаживаться на него с Африки?

Если так прямо, то с проверенной Африки на совсем новый аппарат я бы не стал пересаживаться. Разве что если для кого это вопрос религии, чтобы "только хорлей".
Но главная фича Special версии с автоматическим снижением на дюйм при остановке - это очень круто. Многие людям это позволяет избежать возни с подбором заниженного седла или переделкой на укороченную подвеску.
 
Re: И снова H-D

Если так прямо, то с проверенной Африки на совсем новый аппарат я бы не стал пересаживаться. Разве что если для кого это вопрос религии, чтобы "только хорлей".
Но главная фича Special версии с автоматическим снижением на дюйм при остановке - это очень круто. Многие людям это позволяет избежать возни с подбором заниженного седла или переделкой на укороченную подвеску.

А я бы стал пересаживаться. Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно если производитель хорошо себя зарекомендовал.

Клиренс кнопкой не регулируется? Типа город/трасса/оффроад?
 
Re: И снова H-D

А я бы стал пересаживаться. Всегда интересно попробовать что-то новое, особенно если производитель хорошо себя зарекомендовал.

Ну это-ж не ебр, это такая хрень что отвественно надо выбирать, почти как спутницу жизни :))

В общем может через пару лет, когда починят детские болячки, и Африка совсем рассыпется можно будет вернуться к вопросу :)) А пока - хорошо что появилась альтернатива!
 
Re: И снова H-D

Ну это-ж не ебр, это такая хрень что отвественно надо выбирать, почти как спутницу жизни :))

Что мешает продать мапедку с небольшой потерей в цене, если не понравится?

Со спутницей жизни чуть сложнее. Денег никто не даст, и более того: в большинстве стран за такое предусмотрена уголовная ответственность. Да и тест-драйвы к сожалению, тож не предусмотрены :D
 
Re: И снова H-D

Клиренс кнопкой не регулируется? Типа город/трасса/оффроад?
Настройка клиренса включается в Special версии, и тогда она работает автоматически.
Если выключить эту настройку - то он в полный рост становится. Выключенный мотоцикл тоже в полный рост стоит. Так объяснил продавец.

Возможно, позже программно добавят занижение вручную по требованию. С компутером не ковырялся: такая жара, что надо не стоять на месте, а ехать.
 
Re: И снова H-D

Ну это-ж не ебр, это такая хрень что отвественно надо выбирать, почти как спутницу жизни :))

В общем может через пару лет, когда починят детские болячки, и Африка совсем рассыпется можно будет вернуться к вопросу :)) А пока - хорошо что появилась альтернатива!
Любопытно, что болячек пока не вылезло, американцы еще не жалуются.

Что мешает продать мапедку с небольшой потерей в цене, если не понравится?
Б/у их еще нет, а новый продавать - это всегда значительная потеря денег. Тем более в ОАЭ, здесь транспортные средства быстро и существенно падают в цене.
 
Re: И снова H-D

Любопытно, что болячек пока не вылезло, американцы еще не жалуются.

Ну так и времени прошло не много.

Б/у их еще нет, а новый продавать - это всегда значительная потеря денег. Тем более в ОАЭ, здесь транспортные средства быстро и существенно падают в цене.

Думаю это везде так. Тем более HD, полагаю, то еще удовольствие.
 
Re: И снова H-D

Думаю это везде так.
Ну че, в Украине вот часто за не сильно б/у просят почти как за новый :D А ухайдоканные трупы, которым пора под пресс, еще чего-то да стоят.
И кстати в США сейчас из-за дефицита компонентов и сниженных темпов производства случается, что немного езженые мотоциклы в дилерства сейчас стоят по цене новых год назад :D А на новые некоторые дилерства выдумывают какие-то космические наценки "за документы", "за продажу", "за потому что" на много кусков выше MSRP.
 
Re: И снова H-D

Ну че, в Украине вот часто за не сильно б/у просят почти как за новый :D А ухайдоканные трупы, которым пора под пресс, еще чего-то да стоят.

Ну я-ж не перекуп, и у меня нет перка чтобы ушатаный труп уболтать купить как новый.

Поэтому буду реалистом, хотя нет, лучше не буду, зачем мне на ровном месте расстраиваться )))

И кстати в США сейчас из-за дефицита компонентов и сниженных темпов производства случается, что немного езженые мотоциклы в дилерства сейчас стоят по цене новых год назад А на новые некоторые дилерства выдумывают какие-то космические наценки "за документы", "за продажу", "за потому что" на много кусков выше MSRP.

Спасибо что мото-коинов не придумали никаких, а то бы все узнали что такое настоящий совковый дефицит и косм наценки ))))
 
Re: И снова H-D

харли
 

Вкладення

  • Screenshot_2021-07-08-21-33-16-600_com.miui.gallery.webp
    Screenshot_2021-07-08-21-33-16-600_com.miui.gallery.webp
    240.8 КБ · Перегляди: 212
Re: И снова H-D

Обещают выпустить еще один электрический. Теперь, чтобы не было скучно, он будет пульсировать, как айфон :D
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Harley also said the LiveWire One will be a "bike with a pulse" that gives the rider a "haptic heartbeat" from the zero-emission powertrain. This … feeling will "[surpass] the old sensations of combustion" and add "a touch of humanity to electricity," the company said.
 
Re: И снова H-D

Как вам вторичный бак?
633611-0f70b7aa9da1931f2229b56d5db2f0a7fa00a6b6.webp
 
Назад
Зверху Знизу