Еще раз повторяю - потенциальный клиент (а вовсе не абонент) никак не участвует в формировании нынешней цены услуги и ее качества. Потому что одним фактом своего существования с 30-ю гривнами в кармане - он этого сделать не может.
Всякая потребность состоит из необходимости и фантазии. У 80% потенциальных клиентов вся потребность состоит из фантазии - вконтактик, порево, контра. Посему они не могут сформировать спрос - мало ли кто о чем фантазирует.
Еще раз говорю - спрос искуственно формируется провайдером, предлагающим говнопакеты с говнокачеством. Не будь таких пакетов у провайдера - никто бы не пришел громить его офис и никто бы не вышел на площадь многотысячной толпой с плакатом "Интернет не роскошь а средство подрочить!". Да и экономика страны и здоровье нации от этого только бы выиграли.
То есть: есть пакет у провайдера - есть дерьмовая услуга, нет пакета - нет дерьмовой услуги, без которой потенциальные пользователи этой дерьмовой услуги отлично обойдутся.
Если рассуждать как провайдеры - ну так я подкину бизнес-идею. Каждая первая через одного школота мечтает ******* памелу андерсон. Но денег в кармане только на получасовую аренду заштопанной одноногой куклы Маши. Можно за большие деньги устраивать турне для аутентичной старой сисястой американской пробляди. А можно дешево закупить китайских кукол Машек. Искуственно сформировав новый сегмент рынка - ибо 20 лет школота отлично обходится и без памелы андерсон и без резиновой Маши, гоняет себе в кулак в туалете на разворот плейбоя. И ответственность за качество куклы Маши и ее цену будет исключетельно на продавце/прокатчике этих кукол - а вовсе не на школоте.
Не хочешь? Понятно что не хочешь. И тогда ты, ИМЕННО ТЫ а вовсе не потенциальный клиент, начинаешь выдумывать всякие говнопакеты с говнокачеством. При чем тут потенциальный клиент?
Всякая потребность состоит из необходимости и фантазии. У 80% потенциальных клиентов вся потребность состоит из фантазии - вконтактик, порево, контра. Посему они не могут сформировать спрос - мало ли кто о чем фантазирует.
Еще раз говорю - спрос искуственно формируется провайдером, предлагающим говнопакеты с говнокачеством. Не будь таких пакетов у провайдера - никто бы не пришел громить его офис и никто бы не вышел на площадь многотысячной толпой с плакатом "Интернет не роскошь а средство подрочить!". Да и экономика страны и здоровье нации от этого только бы выиграли.
То есть: есть пакет у провайдера - есть дерьмовая услуга, нет пакета - нет дерьмовой услуги, без которой потенциальные пользователи этой дерьмовой услуги отлично обойдутся.
Если рассуждать как провайдеры - ну так я подкину бизнес-идею. Каждая первая через одного школота мечтает ******* памелу андерсон. Но денег в кармане только на получасовую аренду заштопанной одноногой куклы Маши. Можно за большие деньги устраивать турне для аутентичной старой сисястой американской пробляди. А можно дешево закупить китайских кукол Машек. Искуственно сформировав новый сегмент рынка - ибо 20 лет школота отлично обходится и без памелы андерсон и без резиновой Маши, гоняет себе в кулак в туалете на разворот плейбоя. И ответственность за качество куклы Маши и ее цену будет исключетельно на продавце/прокатчике этих кукол - а вовсе не на школоте.
Вот на этом остановись. Покупателей на твою услугу нет. Начинай собирать чемоданчик - тебе завтра в колхоз на битву за урожай.прально
покупателей по себестоимости нет.
Не хочешь? Понятно что не хочешь. И тогда ты, ИМЕННО ТЫ а вовсе не потенциальный клиент, начинаешь выдумывать всякие говнопакеты с говнокачеством. При чем тут потенциальный клиент?