ХТТУ бастует, а мэр...?

О! Оказывается мер поддерживает транспортников, а не то мягко говоря подавляющее большинство его избирателей, которых транспортники должны возить...

" Добкин поддерживает «Горэлектротранс»
Водители или врачи? Мэрия поддерживает действия сотрудников КП «Горэлектротранс», которые вчера объявили бессрочную акцию протеста и отказались выводить трамваи и троллейбусы на маршруты. Сегодня Харьковский городской голова Михаил Добкин заявил, что полностью поддерживает действия коллектива коммунального предприятия. " Посилання видалено

Мер города поддерживает БЕССРОЧНУЮ забастовку транспортников его же города..
И это при том, что он же обещал, что "нам здесь жить"!??
Явно он имел в виду ТОЛЬКО СЕБЯ И КОРЕША СВОЕГО...
 
И он с таким грустным лицом перед телекамерами выступал... Артист (с)
 
Я только сообразил, что наш мер ПУБЛИЧНО !!!!!! поддерживает прямое нарушение закона , запрещающего забастовки на транспорте...

" Лидеры профсоюзов работников коммунального транспорта Киева заявили о намерении устроить 14 ноября "чёрную пятницу", остановив весь общественный транспорт столицы, если Кабмин не выполнит их требования.

За последние годы Кабмин не выделил ни копейки на повышение заработной палаты работникам транспортных предприятий Киева. Проблемы нашей отрасли в течении многих лет игнорировались.
Если мы не будем услышаны, столица поймёт, что такое прожить хотя бы 1 день без общественного транспорта, и вся ответственность ляжет на Кабмин и персонально на вице-премьер-министра Александра Турчинова", - подчеркнули в своём обращении представители профсоюзов.

Он также отметил, что поскольку законодательством Украины запрещено останавливать работу транспорта, поэтому профсоюзы планируют найти "выход, как можно, не нарушая закон, решить этот вопрос".

В то же время представитель столичного метрополитена напомнил, что существует закон о городском электротранспорте, и статья 14 этого закона обязывает перевозчиков прекратить перевозить пассажиров при угрозе их безопасности. "
Посилання видалено

В Киеве даже зарплату платят, а забастовка будет!?
Если такие забастовки будут по многим городам, то надо быть идиотом, чтобы не увидеть связи с забастовками регионалов в ВР...
 
А здесь нет выбора, забастовка или пасажиропоток. Люди ведь ездить не будут все равно, если транспорт без оплаты(деньги за льготников), накроется медным тазом.

Пока мне еще никто не доказал, что в горэлектротраспорте деньги разворовывают. Так, набросы.
Я думаю, что форумчанам ведущим собственный бизнес не понравилась бы идея за бесплатно херачить на государство. Трамвайщикам тоже не нравится.
 
А здесь нет выбора, забастовка или пасажиропоток. Люди ведь ездить не будут все равно, если транспорт без оплаты(деньги за льготников), накроется медным тазом.
.
Так я не пойму: денег вообще не было или не хватает? Так какая доля дохода ГЭТ за льготников компенсируется государством?
 
Так я не пойму: денег вообще не было или не хватает? Так какая доля дохода ГЭТ за льготников компенсируется государством?
Я вопросом не владею. Знаю только, что 70% пасажиропотока это льготники. Государство обязано заплатить эти деньги компании перевозчику. Если бы я отдавал доход с 70% клиентов государству, я бы вышел в минус. Мне кажется с горэлектротрансом та же история. Вот сотрудникам компании и не нравится такая постановка вопроса.
Поминавшим Добкина вопрос. Добкин тута каким боком. Добкин выбивает из Киева бабки харьковчан. Деньги не пришедшие из Киева, это и наши деньги. Люди только и говорят о набитых маршрутках и очередях на остановках.:confused:

А как тебе доказать, принести бумажку с подписью мэра?
Почитай мой пост №12 , возьми калькулятор и посчитай(кстати пассажиропоток указан трамвай+троллейбус)
А как на куркуляторе выдумки со сплетнями складывать? Я не умею.:D
 
Я вопросом не владею. Знаю только, что 70% пасажиропотока это льготники. Государство обязано заплатить эти деньги компании перевозчику. Если бы я отдавал доход с 70% клиентов государству, я бы вышел в минус. Мне кажется с горэлектротрансом та же история. Вот сотрудникам компании и не нравится такая постановка вопроса.
Поминавшим Добкина вопрос. Добкин тута каким боком. Добкин выбивает из Киева бабки харьковчан. Деньги не пришедшие из Киева, это и наши деньги. Люди только и говорят о набитых маршрутках и очередях на остановках.:confused:


А как на куркуляторе выдумки со сплетнями складывать? Я не умею.:D

А ты потому и не владеешь, что не дают тебе владеть. Это по харьковской заявке 70% льготники. А сколько их всерьез? Тебе не кажется странным, что экономика всех коммунальных предприятий за семью замками? И куда уйдут эти деньги сразу после расчета.
Машины выходят на линию, каждый день есть выручка. Почему совсем не платится ЗП? Куда идет выручка? Или на наши деньги продают "левые" талоны? Опубликуйте список контрагентов ГЭТ, и сразу станет ясно, сколько именно 3,14здится денег. Не добьешься ни по одному КП.
 
Вообще, схема дЫбильная: эл. транспорт вроде принадлежит городу, бабло собирает с горожан, а льготников пущай Киев оплачивает из бюджета. Зоибизь, да? :D
 
А ты потому и не владеешь, что не дают тебе владеть. Это по харьковской заявке 70% льготники. А сколько их всерьез? Тебе не кажется странным, что экономика всех коммунальных предприятий за семью замками? И куда уйдут эти деньги сразу после расчета.
Машины выходят на линию, каждый день есть выручка. Почему совсем не платится ЗП? Куда идет выручка? Или на наши деньги продают "левые" талоны? Опубликуйте список контрагентов ГЭТ, и сразу станет ясно, сколько именно 3,14здится денег. Не добьешься ни по одному КП.
А в каких городах такую информацию уже сделали доступной? Раз нет такой информации по Харькову, давай информацию по Львову или Киеву. Мы сравним и сделаем выводы. А пока у Вас нет информации о корупции в рядах сотрудников горэлектротранспорта. И опубликование в интернете сих домыслов можно назвать распусканием грязных сплетен.

Я знаю , что выручка бывает только там, где есть большие вложения труда и денег.Сколько денег вкладывают, я не знаю. То, что вынимают сумму озвученную Вами я сомневаюсь.;)
 
Посилання видалено
Загострився стан соціально трудових відносин на Харківському комунальному підприємстві “Міськелектротранс”
12.10.2009

На Харківському комунальному підприємстві “Міськелектротранс” (місто Харків) загострився стан соціально трудових відносин. Чисельність працюючих на підприємстві – 3682 особи.

Станом на 01.09.2009 року величина заборгованості із заробітної плати перед працівниками склала 13 млн. 884 тис. грн.; колективний трудовий спір між найманими працівниками та генеральним директором зареєстровано розпорядженням НСПП від 13.03.2009 року за № 066-р з 06.03.2009 року, реєстраційний номер 028-09/20-В.

За наявною інформацією, всі працівники Харківського комунального підприємства «Міськелектротранс» 09.10.2009 року прийшли на роботу, але не приступили до виконання своїх обов’язків.

Рішення про припинення роботи прийнято без відома генерального директора та голови профспілкового комітету Харківського комунального підприємства «Міськелектротранс».

Поштовхом для страйку, проведення якого не відповідає вимогам Закону України “Про порядок вирішення колективних трудових спорів (конфліктів)”, стала безрезультатність акції протесту транспортників 07.10.2009 року у місті Києві біля будівлі Кабінету Міністрів України. Перед проведенням акції протесту 07.10.2009 року транспортники попереджали, що у разі не звернення уваги владою на проблеми підприємства, працівники підуть на кардинальні заходи, міський електротранспорт міста Харкова зупиниться безстроково.

Відділенням НСПП терміново надані роз’яснення норм законодавства щодо неприпустимості проведення страйку; попереджено керівництво і профком підприємства про те, що відповідно до статті 18 Закону України «Про транспорт» заборонено припинення роботи (страйк) працівників транспорту, робота яких пов’язана із перевезенням пасажирів.

Беручи до уваги високу протестну активність працівників ХКП «Міськелектротранс», слід зазначити, що чергове загострення стану соціально-трудових відносин у колективі може не тільки паралізувати важливу транспортну систему, але й справити вагомий негативний вплив на стан соціальної стабільності в місті.
Ранее там же:
16.04.2009
Розпорядженням Національної служби посередництва і примирення від 16.04.2009 року № 097-р знято з реєстрації першу вимогу: “1) виплатити заборгованість із заробітної плати за грудень 2008 року до 5 березня 2009 року, за січень місяць 2009 року до 10 березня 2009 року” у колективному трудовому спорі між найманими працівниками Харківського комунального підприємства “Міськелектротранс” міста Харкова та генеральним директором Харківського комунального підприємства “Міськелектротранс” міста Харкова, зареєстровану з 06.03.2009 року (реєстраційний номер спору 028-09/20-В), як вирішену.
 
Заец, куда идёт денежка за размещение рекламы на рогатиках и трамваях?
 
А в каких городах такую информацию уже сделали доступной? Раз нет такой информации по Харькову, давай информацию по Львову или Киеву. Мы сравним и сделаем выводы. А пока у Вас нет информации о корупции в рядах сотрудников горэлектротранспорта. И опубликование в интернете сих домыслов можно назвать распусканием грязных сплетен.

Я знаю , что выручка бывает только там, где есть большие вложения труда и денег.Сколько денег вкладывают, я не знаю. То, что вынимают сумму озвученную Вами я сомневаюсь.;)

А что в отдельно взятом Харькове совсем не интересно узнать эту ниформацию???
Выручка бывает не только там где большие вложения, но и там, где продают билеты. Если верить тому , что я слишал от одной кондукторши, дневная выручка одного кондуктора сейчас доходит до 8-10 тысяч . Просто в трамвае немного поспорили и кондуктор подключилсь и такое сказала...

Между прочим и за невыплату заработной платы, помнится, есть уголовная ответственность..
 
А в каких городах такую информацию уже сделали доступной? Раз нет такой информации по Харькову, давай информацию по Львову или Киеву. Мы сравним и сделаем выводы. А пока у Вас нет информации о корупции в рядах сотрудников горэлектротранспорта. И опубликование в интернете сих домыслов можно назвать распусканием грязных сплетен.

Я знаю , что выручка бывает только там, где есть большие вложения труда и денег.Сколько денег вкладывают, я не знаю. То, что вынимают сумму озвученную Вами я сомневаюсь.;)

А я не сомневаюсь. Хотя бы потому, что у власти в городе люди, цель которых - ну никак не улучшение жизни харьковчан. Зачем жулики идут во власть, надо объяснять? Информацию по Львову и надо искать в Львове. А вот у нас, в связи с такой ситуацией, нормальный человек выложил бы общественности цифры и подробно рассказал о сути проблем. Но ничего очевидно нормального не происходит. Коммунальные предприятия обязаны быть подконтрольными не только органам (с которыми решается все быстро и правильно), но и громаде. А так, ковырни собственность отцов-начальничков нищих предприятий и вопросы станут не нужны.
 
А здесь нет выбора, забастовка или пасажиропоток. Люди ведь ездить не будут все равно, если транспорт без оплаты(деньги за льготников), накроется медным тазом.

Пока мне еще никто не доказал, что в горэлектротраспорте деньги разворовывают. Так, набросы.
Я думаю, что форумчанам ведущим собственный бизнес не понравилась бы идея за бесплатно херачить на государство. Трамвайщикам тоже не нравится.

Мы выбрали мера не для того, чтобы потом САМОСТОЯТЕЛЬНО, без него разбираться с транспортными и другими городскими проблемами.

Верно, Заец?
 
Почему выдумки, цифры по перевозкам взяты с офсайта "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС" , а долг в 170млн озвучивал директор предприятия А.Палант.
Не умеешь или не хочешь?
В сообщении НСПП (см.выше) указана совсем другая сумма 13,8 млн.грн. Что то дурит крутит господин Палант и городское начальство...
Похоже, что госбюджет может и должен болше, но господа харьковские начальники решили выбить эти деньги руками работников ГЭТ (я знаю, что 14 млн не такая уж большая проблема для ГЭТ, города и госбюджета). Ну, заодно, и помакать правительство...

Может оно и так, только вот все это противоречит действующему законодательству Украины (см. выше сообщение НСПП) и больно отражается на харьковчанах. Ну это, я так понимаю, для господ начальников всех уровней "издержки производства" и политики.
 
Мы выбрали мера не для того, чтобы потом САМОСТОЯТЕЛЬНО, без него разбираться с транспортными и другими городскими проблемами.
Нефиг, нефиг...

Сами выбрали - вот сами теперь и разбирайтесь.
У мэра и поважнее дела имеются.

Так что - сами-сами-сами...(цъ) :зуби:
 
Ошибка в том, что ты не учёл легионы льготников.
 
Да скорее всего что крутят.

Алексей Палант, гендиректор "Горэлектротранса": “Государство не выполняет свои обязательства уже очень много лет, я могу привести ошеломляющие цифры — мы посчитали, сколько за 2006, 07, 08, 09 года они должны компенсировать — это 445 миллионов гривен, это громадная цифра”.
.
Да все тут понятно: обыденный шантаж.
Работникам должны 13,8 млн. Но из текущих доходов специально текущая зарплата задерживается, что бы выбить долги из госбюджета.

А все отражается на шкуре харьковчан....
----
Кстати, о льготниках: и кто выдает им удостоверения? Ведь это не только пенсионеры и чернобыльцы!!!!
 
Чтобы избавиться от путаницы, льготникам следует выдавать деньги, а не удостоверения-пропуска. Другой вариант - льготник на основании своего удостоверения покупает месячный/сезонный/годовой билет по льготной цене у транспортной компании, а та взыскивает деньги с организации, предоставившей эту льготу.

В условиях рыночной экономики деньги есть всеобщий эквивалент, а их сумма служит регулятором. В этом случае правительство при составлении бюджета будет аккуратно учитывать льготы, подсчитывать их стоимость и изыскивать источники их финансирования. Аналогично с местными льготами типа бесплатного/дешёвого проезда для школьников и студентов - это должно быть заботой городских властей, а не правительства.
 
Чтобы избавиться от путаницы, льготникам следует выдавать деньги, а не удостоверения-пропуска. Другой вариант - льготник на основании своего удостоверения покупает месячный/сезонный/годовой билет по льготной цене у транспортной компании, а та взыскивает деньги с организации, предоставившей эту льготу.

В условиях рыночной экономики деньги есть всеобщий эквивалент, а их сумма служит регулятором. В этом случае правительство при составлении бюджета будет аккуратно учитывать льготы, подсчитывать их стоимость и изыскивать источники их финансирования. Аналогично с местными льготами типа бесплатного/дешёвого проезда для школьников и студентов - это должно быть заботой городских властей, а не правительства.

Да, льгота в нынешнем виде аналогична заправке автомобиля маслом с абразивом. Надо признать...
 
Назад
Зверху Знизу