ХТТУ бастует, а мэр...?

Его уже давно колбасит, начиная от не-ввода в строй новых станций в 2007-м (отмазка, кстати, не сильно отличалась от нынешней)
А как Добкин бил себя в грудь и обещал ввести две новых станции? Два года назад, или три?
 
"Сегодня аэропорт и стадион "Металлист", завтра метрополитен, а уж потом Укрзализныця!" © (практически)

"Киев виноват, денег не даёт". Зато "со спутника красиво, чисто, зелено" и "улыбнитесь, всё станет лучше" :іржач:

GoogleEarth обновил недавно карты Харькова, спасибо Михаилу Марковичу?

В интересное время живем! А кто ваще знает реальную экономику коммунальных предприятий? Это ж мутево такое, что проще навести справки о личном бизнесе Чука и Гека. До меня лично не доходит, как можно не выплачивать ЗП 4 месяца - выручка-то есть регулярно. Может, ее нет? Может, талончики вовсе не казенные продаются? Все закрыто наглухо. Перечень контрагентов ТТУ сразу мог дать ответы на многие вопросы. Да кто ж его даст? Коммерческая тайна, бл... коммунального предприятия.

Помнится из последних нововведений по зарплате в ХТТУ был перевод кондукторов на работу к ФОПам единоналожникам. Правда элегантно?
 
Недавно узнал что новы главный босс трамваев и тролейбусов - выходец из авека.

Это как то связано с появлением базара вместо депо возле центр.рынка ?

В стране производится много электроэнергии - электротранспорт убивают.
Нефть-бензин покупаем, пищим от цен на бензин - становится больше автобусных маршрутов....
 
А решение проблемы на ладони. Отменить льготы. На проезд льготникам давать деньгами. Тогда и метро может выйти на самоокупаемость.
Это все производные от нашей всеобщей нищеты. Нищим надо дать дешевый хлеб, дешевое пиво, дешевый транспорт. С дешевым транспортом перестарались.:D
 
А решение проблемы на ладони. Отменить льготы. .
А кто против этой идеи?
....Нищим надо дать дешевый хлеб, дешевое пиво, дешевый транспорт. С дешевым транспортом перестарались.:D
А может малообеспеченным нужно дать заработать? Или не...?
 
Помнится из последних нововведений по зарплате в ХТТУ был перевод кондукторов на работу к ФОПам единоналожникам. Правда элегантно?

Да уж, оригинально. Кстати, если это "нововведение" и сейчас имеет место, то говорить о долге ЗП неправильно. Тогда есть задолженность ХТТУ перед ФОПами, а это вопрос полемический. А как же пенсионный, соцстрах и пр.? :eek: Это ж наглючая минимизация. Супермаркеты за это трахают, а тут коммунальное предприятие. Хотя, о чем это я... :D
 
А решение проблемы на ладони. Отменить льготы. На проезд льготникам давать деньгами. Тогда и метро может выйти на самоокупаемость.
Это все производные от нашей всеобщей нищеты. Нищим надо дать дешевый хлеб, дешевое пиво, дешевый транспорт. С дешевым транспортом перестарались.:D

А кто против этой идеи?

А может малообеспеченным нужно дать заработать? Или не...?

Дать пенсионерам заработать? Оригинально :)
 
А решение проблемы на ладони. Отменить льготы. На проезд льготникам давать деньгами. Тогда и метро может выйти на самоокупаемость....

Ви якись дуже смішний, дядку.

Если каждому льготнику выдавать 1000 грн на проезд в месяц, всё равно всё будет "убытчное".
 
Дать пенсионерам заработать? Оригинально :)
Alex_Petrov, ну конечно, Вы очевидно правы, но ну зачем же так все обобщать...
Если Вы хотите обсудить проблему малообеспеченных пенсионеров, то вот мои некоторые тезисы:
1.Даже если не будут воровать из бюджета, все равно в настоящее время значительно поднять пенсии в Украине не получится - пока ресурсов не хватает.
2.Если дать заработать малообеспеченным работоспособным гражданам, то повысится и возможность повышения пенсий через увеличение поступлений бюджет.
3.Как правило, у малообеспеченных работоспособных граждан - малообеспеченные и родители, если они на пенсии. Если у малообеспеченных работоспособных граждан повысятся доходы, то у них появится возможность помогать материально своим родителям пенсионерам.
4.Многие пенсионеры в данное время не против работать, естественно, до некоторого возраста. На мой взгляд, это их право и им решать. Главное, у них такая возможность должна быть.
Попутно добавлю, что на мой взгляд, нынешним специалистам народного хозяйства Украины еще долго тянуться до опыта большинства из тех пенсионеров. И этот опыт сейчас ужасными темпами уходит в небытие. По моим наблюдениям, так инженеры вообще скоро перестанут существовать, как квалификация. Останутся почти одни сомнительные маркетологи, недалекие экономисты и юристы, хорошо знающие кому дать, но не знакомые с юриспруденцией.
Да и еще, очень много будет доморощенных политологов - это уж точно!:D
.....ну и т.д.
в принципе, можно и продолжить.

.....
Если каждому льготнику выдавать 1000 грн на проезд в месяц, всё равно всё будет "убытчное".
В принципе, мне Ваша логика понятна: какая может быть связь между 1000грн. для льготника и рентабельностью коммунального предприятия, которое, к тому же еще и усиленно пытаются обанкротить...:D
 
Полагаю, одна из проблем в том, что слишком малая доля собираемых налогов остаётся в городе - их перераспределяют в Киеве. Это часть большой проблемы наделения регионов и муниципалитетов бОльшими полномочиями. Как это сделано в америках-европах. Тогда вся ответственность за неполадки в работе коммунального транспорта будет лежать исключительно на городских властях. И у них не будет повода кивать в сторону Киева - спрос будет только с местных, не отвертятся.
 
Полагаю, одна из проблем в том, что слишком малая доля собираемых налогов остаётся в городе - их перераспределяют в Киеве. Это часть большой проблемы наделения регионов и муниципалитетов бОльшими полномочиями. Как это сделано в америках-европах. Тогда вся ответственность за неполадки в работе коммунального транспорта будет лежать исключительно на городских властях. И у них не будет повода кивать в сторону Киева - спрос будет только с местных, не отвертятся.

Это верно, если абстрагироваться от обстановки в муниципалитетах: население пассивно и неорганизовано , контролировать расходы почти некому...
 
hussar сказав(ла):
Полагаю, одна из проблем в том, что слишком малая доля собираемых налогов остаётся в городе - их перераспределяют в Киеве. Это часть большой проблемы наделения регионов и муниципалитетов бОльшими полномочиями. Как это сделано в америках-европах. Тогда вся ответственность за неполадки в работе коммунального транспорта будет лежать исключительно на городских властях. И у них не будет повода кивать в сторону Киева - спрос будет только с местных, не отвертятся.
Боюсь тогда сначала выдоят из гортранспорта все, а потом закроют нах, в пользу очередного рынка :-)
 
Кстати, краем уха слышал, что Маркович обвинил в отсутсвии денег у горэлектротранса не честных наруку кондукторов, типо какието "левые" билеты (самиздат) и т.п. Кагбы - сами виноваты
 
Полагаю, одна из проблем в том, что слишком малая доля собираемых налогов остаётся в городе - их перераспределяют в Киеве. Это часть большой проблемы наделения регионов и муниципалитетов бОльшими полномочиями. Как это сделано в америках-европах. Тогда вся ответственность за неполадки в работе коммунального транспорта будет лежать исключительно на городских властях. И у них не будет повода кивать в сторону Киева - спрос будет только с местных, не отвертятся.

Повод они всегда найдут.:іржач:
 
Полагаю, одна из проблем в том, что слишком малая доля собираемых налогов остаётся в городе - их перераспределяют в Киеве. Это часть большой проблемы наделения регионов и муниципалитетов бОльшими полномочиями. Как это сделано в америках-европах. Тогда вся ответственность за неполадки в работе коммунального транспорта будет лежать исключительно на городских властях. И у них не будет повода кивать в сторону Киева - спрос будет только с местных, не отвертятся.
Полагаю, что полномочий у городский властей для устранения неполадок в городском транспорте вполне достаточно, а вот денег, действительно не хватает. Для Украины эта новость совсем уже не новость. Вот только почему то только в Харькове бастуют! И чего же это?:D
Попутно и в тему, hussar, а каково Ваше мнение по поводу проекта бюджета на 2010 года?
Естественно разговор иде об Украине и о проекте бюджета от КМУ.
Не считавете ли Вы, что данный бюджет и заложенные основы его обслуживания могут помочь решить описанную Вами диспропорцию полномочий и возможностей региональных властей?
 
Назад
Зверху Знизу