Да, я сама об этом думала. И мы сами один раз приезжали без записи, так получилось, что нужно было срочно и нас он принял (хотя мы позвонили перед этим и спросили на какое время лучше приехать, он нас принял между приемами). Но просто за время приема его очень много количество раз дергают, не 1-2, а действительно много то звонят, то приходят, а он отвлекается и забывает. Один раз пошел взять наши анализы, дошел до стола, ему позвонили, он поговорил, потом вот он стал возле стола и видно было, что он не помнит зачем он туда пришел. Вернулся, начал разговаривать и вспомнил, пошел назад. Т.е. это реально отвлекает. А так - брала бы секретарь телефон, записывала бы кто звонил и по какому вопросу, если срочно - звала бы его, если нет - перезвоните через столько то или сам перезвонит. Ну и с посетителями так же. Я сама думала, что им бы разгородить помещение, а то проходной двор какой то.
мы дважды к нему приходили первый раз людей вообще не было сделали укольчики и все , а вот когда я попала по обстоятельствам в воскресенье вот тогда я поняла что я не вовремя заболела

, и так же мне на капельницу , мне на диагностику я посчету была 5я, но без очереди уже пять прошло((( и я его просто впоймала лоб в лоб и сказала что мне ревакцинацию только сделать, он без проблем меня позвал, но как только я зашла я там простояла более 10 мин.. слушая по телефону что у собаки осложнения и что нужно делать, он внимательно выслушал! он внятно все объяснил! и попросил в случае чего сразу звонить и вообще позвонить рассказать как состояние животинки.
так же когда у нас проблема была я ему позвонила он все выслушал-расспросил и назначил и обезательно отзвониться и сказать как она себя чуствует!
и операцию Тимке когда делали я ему вечером позвонила и сказала что едем к нему и у него спросила когда же все таки лучше по времени приехать, он сказал к 8,30 и я приехала,
поговорили - наркоз - чик /чик и забирайте свою животинку)))

, так что нас, он как врач устраивает! на все 100%

а про порядок это же и от людей зависит тоже , кто наглее тот и вперед! я сидела , но когда без конца прут без очереди тоже не приятно . с фразой "нам надо" а нам нет , мы так просто пришли посмотреть и себя показать)))
Палка о двух концах... Начнет наводить порядок, люди начнут сетовать "зажрался, только по записи, спросить ничего нельзя" ну и тд. Ему бы просто помещение расширить и разделить зал ожилания и зал приема. И на входе посадить секретаря, аля "я отвечу на все ваши вопросы.."
секретарь должен быть вторым Соломоненко

, а то зададут вопрос и она голопом к нему так как не знает что ответить и будет еще дольше))) я когда только искала врача который спец по хорям , звонила брала трубку секретарь и то что я спрашивала она криком спрашивала у врача(((
зашла на блюхера в вет. о думаю близко, классно - зашла ,сидит девочка и я говорю стерилизуете хорьков?- Да?!?, сколько стоит ?_ сейчас позвоню врачу, узнаю((( вот и все ..... она отвечала на вопросы с неуверенностью.