Притекс задолбал своей биллинговой системой. У меня инет ихний, должен платить 60 грн. в месяц. Присылают левые счета, где нужно платить не только за прошедший, но и за будущий месяц, что само по себе противоречит закону о телекоммуникациях. Дальше - если ранее уплаченная сумма за предыдущий месяц не перекрывает первые числа последующего месяца, то автоматом инет отключается этой биллинговой системой. Как известно, в большинстве случаев, получку народ получает в начале месяца за предыдущий месяц и эта выдача может сдвигаться и может быть осуществлена до 10 числа последующего месяца. Плачу всегда все коммунальные платежи одним заходом чётко в период до 10 числа последующего месяца за прошедший. Т.е. теперь получается, что только их услуги нужно в индивидуальном порядке авансировать на месяц вперёд (блин, ну мне же вперёд за мою работу не платят!) на фоне остальных коммунальных платежей.
Где уважение к клиенту?
Хочу уйти от них на Укртелеком. У меня у сына Укртелеком - вопросов нет никаких.
Прочитал про систему отключения - ещё раз возмутился - т.е., таким образом они ещё и не отпускать хотят!
Подсказываю вариант - напишите заявление, что, временно, на неопределённое, правда, время хотите приостановить предоставление услуг инета. Они мне де хвалились, что могут программно эту услугу по заявлению приостановить и что никто более до этого не додумался из операторов.
Так приостановите себе нахрен эту услугу надолго, как вариант - пусть кабеля болтаются, что вам, жалко?;-)))