Харьковчанам предлагают ездить на работу на велосипеде

Велодорожки должны быть обязательно. Дело не в сцыкливости, ведь среди велосипедистов есть женщины и дети. Нужно обеспечить безопасность велосипедистов от множества хамоватых водителей и мажоров, и так убивающих ни в чем не повинных людей сотнями!

Город - для его жителей, а не отдельно взятых автомобилистов или велолюбителей. Удобно должно быть всем и в этом велодорожки незаменимы.

Когда появится много выделенных велодорожек как в Европе это еще и поможет развитию наших детей, будущего поколения. Они будут чаще проводить время за велосипедом, а не курить в подворотнях!

ну так скиньтесь и постройте,

налог чтоли ввести на велик ? или все бесплатно вам обязаны ?
 
ну так скиньтесь и постройте,

налог чтоли ввести на велик ? или все бесплатно вам обязаны ?
А шо, пешикам кто-то обязан тротуары строить? Или лисапедисты нихуя нигде не работают и налогов не платят, только целыми днями по городу петляют?:)
 
А когда уже будут рикши ?
 
Ох сука и нытики, ох и хлюпики блядь. Я езжу велом на работу уже четыре года, и вообще я на нем абсолютно везде перемещаюсь. Пешком ходить долго, а маршрутку нужно ждать, плюс еще и за проезд платить по пятерочке. А так сам себе хозяин. Что бы меньше потеть, покупайте специальные вело шмотки, они быстро отводят влагу, у меня знакомые у кого нет душа, мокрым полотенцем п рот играют ся после приезда на работу, и окей, живы здоровы, а вы ездите нюхаете чужие подмышки в автобусах трамваях в которых тоже нихуёво потеете, а про большинство старых авто в которых нет кондиционера, это же вообще пипец, и там жарко, только ни кто после общественного транспорта и после ТАЗа не лезет потный в душ, зато пиздеть на велосипедистов место в очереди занимают. По поводу парковки, я всегда нахожу место где оставить вел стоять. А если нужно зайти, то в большинстве случаев захожу вместе с ним, вступают в конфликт с охраной, но получаю своё. У меня больше аргументов. Велодорожки это пока что жирная недоработка нашей страны, но думаю когда то сделают, гораздо большая проблема, это пидары за рулем авто которые обгоняют прям в притирочку, реально очково.
 
Только Харьковчанам? А если я приезжий?
Проблемы всего три
Водители, которые уважают только себя и свое корыто.
Где этот вел ставить на работе, чтоб не украли
Где принять душ, мне крутить 10 км.
 
Велодорожки должны быть обязательно.

Должны, но не так как сделали на части Пушкинской и Веснина - тупо ТРОТУАР поделили линией на две полови -одна якобы велодорожка, а вторая для пешеходов.
 
Весь госпром и сдание по другую сторону площади участвуют?
 




Мексика, нам о таком можно только мечтать...
p.s. смотреть с 8 минуты 26 сек
 
Останнє редагування:
Акция!
Проехавшим Московский проспект велосипедистам - трепанация черепа со скидкой и в качестве бонуса - бесплатный протез ноги
 
Инфрастуктуру сначала пусть сделают. Я б с удовольствием по городу на велике передвигался...

А нельзя ли в центре запретить парковку, или сделать платный въезд? Вестимо, только для того, кто в этом районе не живёт.
Кстати, в цивилизованных странах уже лет 10, как такое сделали.
:клас:
 
у меня знакомые у кого нет душа, мокрым полотенцем п рот играют ся после приезда на работу, и
вешают полотенце, которым вытирали потные яйца и жопу, сушится на дверь посреди офиса:D

Вообще, люди разные и потеют по-разному, так что полотенца может и не хватить.
 
А шо, пешикам кто-то обязан тротуары строить? Или лисапедисты нихуя нигде не работают и налогов не платят, только целыми днями по городу петляют?:)

пешикам все скидываются,

сначала велодорожки, потом альпинисты подтянутся, скажут нам удобно на работу добираться по стенам, надо на стенах сделать крепеж, потом плаыцы и байдарочники попросят каналы гребные построить и будут сратся что пловцы плывут посередине канала, а не в метре от бортика. замой по этим каналам омжно будет на коньках или лыжах летать.

и все они платят налоги междупрочим.
 
Езжу на работу велосипедом уже пятый сезон.
Бавария-Павлово Поле-Бавария.
Если ЗНАТЬ правила и их СОБЛЮДАТЬ, то на дороге велосипедисту вполне комфортно.
Велодорожка у примеру на Клочковской опять существенно сузит дорогу,
что снова приведет к постоянной тянучке.
А крайний правый метр дороги всегда свободен.
По поводу душа. Если регулярно педалить, то организм привыкает
и спустя пару месяцев потеть начинаешь значительно меньше.
После этого становится достаточно и полотенца.
 
Харьковчанам предлагают умереть под колёсами маршрутки по дороге на работу.
 
Назад
Зверху Знизу